Hobbycity (часть 2)
Счас чтото кстати на конконгской почте глюки уже 13 дней все с гонкогна выехать не может RB098631114HK заказ сделан 24/9/2009 …
Дык пьянствуют они!
Праздник у них, мне вон китайчик с ибэя так и описал - мол не волнуйтесь, все вышлем, только через неделю ибо дружно отмечаем государственный праздник. А судя по празднованию Нового года они (китайчики) в веселье практически также неудержимы как и мы 😁
исходное видео которое дает FlyCamOneю
Посмотри в разделе “Полеты по камере, телеметрия” - было пару тем о FlyCamOne … вроде и ролики там проскакивали…
… и это не предел… некоторые позиции я в свое время по 6 месяцев ждал… 😃
Оставь на эти позиции подписку - когда появятся, прийдет мыло, а пока расслабься и забудь… 😃
Я уже оплатил и это очень нужные позиции, очень. Так что придётся ждать.
Уважаемые коллеги, хочу купить на хоббисити карбон. Конкретно интересует 8-ми миллиметровая трубка.
получил сегодня трубки и прутки. у 8 и 6 мм трубок толщина стенки – 0.5 мм. на вид достаточно крепкие, но ломать об колено не стал 😃 собираюсь делать икар-1600, думаю, будет нормально. упаковано было в пленку с пупырышками и в прочный картонный тубус.
А никто не покупал вот эту камеру ?
Комплектация у нее хорошая! Наверное стоит попробовать купить, благо стоит не дорого!
А сколько на хоббисити, при заказе длится состояние Processing? И через сколько дней оно переходит в Shipped?
2-3 дня. Но бывает и прогресс - днем заказал утром отправили.
блин зиппи появились у них, а я уже поменял на туринджи - написал им сегодня, чтоб обратно поменяли - ответили, что уже не возможно. Статус - шиппед.
Время зависит от суммы на которую закупаешься и способа доставки.
Вот я недавно 17го августа вечерком , заказал на 120 баксов, а к обеду след. дня уже отправили. То есть на почту принесли. 18го еще заказ на 50 баксов. Так этот 4 дня был в процессе. НО! что самое прикольное Трек номера до 27го не работал! А 27го обе посылки резко выехали из поднебесной! И 6го приехали вместе. Спрашивается что они делали на почте 10 дней не понятно…
Вчера сделал заказ с экспресс доставкой 3-5 дней, уже дали трек. Посмотрим как быстро доедет…
Я сделал заказ 26.09, отправили 07.10. Еще заказал 07.10 следующий, пока Processing. Первая на 50$ посылка, вторая на 110$.
зависит от суммы на которую закупаешься
Ну я бы так не сказал… Скорее от количества позиций в заказе… Им одну позицию проще в пакет кинуть, чем кучу мелочи с разных полок склада доставать и пересчитывать… 😃
Ну я бы так не сказал… Скорее от количества позиций в заказе…
Время зависит от суммы на которую закупаешься
не зависит ни от того ни от другого. у меня десятки заказов, если на складе есть, то отправляют в среднем одинаково.
Ключевое слово “в среднем”… 😃
Моя статистика с кучкой в несколько десятков заказав оттуда показывает, что заказики с малым количеством позиций “в среднем” быстрее формируются и выпихиваются на почту… Другое дело, что непредсказуемость и тормознутость как Гонконгской почты, так и наших почтарей и таможенников полностью сводят на нет всю эту разницу во времени при формировании заказов… 😃
Не забываем так-же, что у них там постоянно “то понос, то золотуха”… То у них рядом олимпиада, то новый год по ихнему календарю, то птичий грипп, то 60-летие Китая… Короче - всегда есть объективные причины для тормозов с работой… 😃
в середнем сгруппированым по заказам с малым и большим количеством, естественно.
В ночь с пятницы на субботу сделал заказ (в т.ч. импеллерный МиГ-15), вчера упаковали, сегодня дали трекинг намбер.
😠порой все так замечательно на ХС, а потм их почта подлянку делает
Посоветуйтье как мне быть? Пока я оформил заказ и через ПАЙПАЛ оплатил его, один из товаров стал BACKORDER. Я сразу написал им что пусть отменяют мой заказ полностью или поменяют один из товаров на тот который есть в наличии. Но они отправили мне коротинкое сообшение…
Thank you for your email.
We have received your request and one of our support staff will contact you shortly.
Your support ticket ID is: ZQE-306
Теперь мне не ясно что это за ID код и как и где его надо вставлять? 😃
Никуда не вставлять. Это типа номер обращения.
Вы хотя бы автоматическим переводчиком воспользуйтесь, и все станет понятно.
С Вами свяжутся.
а точнее ответят по емейл, а это лишь типо номерка, по которому вы в очереди на суппорт. завтра придет сообщение с ответом и в нем будет указан этот ID.
Народ, а вы на их онлайн супорт чат не заглядывали? С ними можно пообщаться напрямую! Я как-то раз попробовал, весьма прикольно 😃
Постоянно, лучше подожду завтра, и пишу им в суппорт, гораздо быстрее все траблы устраняют, да еще и переспросят 3 раза, чтоб ненакосячить. Отвечают грамотно всегда, а главное терпеливо)))