Hobbycity (часть 2)
А никто не покупал вот эту камеру ?
Комплектация у нее хорошая! Наверное стоит попробовать купить, благо стоит не дорого!
А сколько на хоббисити, при заказе длится состояние Processing? И через сколько дней оно переходит в Shipped?
2-3 дня. Но бывает и прогресс - днем заказал утром отправили.
блин зиппи появились у них, а я уже поменял на туринджи - написал им сегодня, чтоб обратно поменяли - ответили, что уже не возможно. Статус - шиппед.
Время зависит от суммы на которую закупаешься и способа доставки.
Вот я недавно 17го августа вечерком , заказал на 120 баксов, а к обеду след. дня уже отправили. То есть на почту принесли. 18го еще заказ на 50 баксов. Так этот 4 дня был в процессе. НО! что самое прикольное Трек номера до 27го не работал! А 27го обе посылки резко выехали из поднебесной! И 6го приехали вместе. Спрашивается что они делали на почте 10 дней не понятно…
Вчера сделал заказ с экспресс доставкой 3-5 дней, уже дали трек. Посмотрим как быстро доедет…
Я сделал заказ 26.09, отправили 07.10. Еще заказал 07.10 следующий, пока Processing. Первая на 50$ посылка, вторая на 110$.
зависит от суммы на которую закупаешься
Ну я бы так не сказал… Скорее от количества позиций в заказе… Им одну позицию проще в пакет кинуть, чем кучу мелочи с разных полок склада доставать и пересчитывать… 😃
Ну я бы так не сказал… Скорее от количества позиций в заказе…
Время зависит от суммы на которую закупаешься
не зависит ни от того ни от другого. у меня десятки заказов, если на складе есть, то отправляют в среднем одинаково.
Ключевое слово “в среднем”… 😃
Моя статистика с кучкой в несколько десятков заказав оттуда показывает, что заказики с малым количеством позиций “в среднем” быстрее формируются и выпихиваются на почту… Другое дело, что непредсказуемость и тормознутость как Гонконгской почты, так и наших почтарей и таможенников полностью сводят на нет всю эту разницу во времени при формировании заказов… 😃
Не забываем так-же, что у них там постоянно “то понос, то золотуха”… То у них рядом олимпиада, то новый год по ихнему календарю, то птичий грипп, то 60-летие Китая… Короче - всегда есть объективные причины для тормозов с работой… 😃
в середнем сгруппированым по заказам с малым и большим количеством, естественно.
В ночь с пятницы на субботу сделал заказ (в т.ч. импеллерный МиГ-15), вчера упаковали, сегодня дали трекинг намбер.
😠порой все так замечательно на ХС, а потм их почта подлянку делает
Посоветуйтье как мне быть? Пока я оформил заказ и через ПАЙПАЛ оплатил его, один из товаров стал BACKORDER. Я сразу написал им что пусть отменяют мой заказ полностью или поменяют один из товаров на тот который есть в наличии. Но они отправили мне коротинкое сообшение…
Thank you for your email.
We have received your request and one of our support staff will contact you shortly.
Your support ticket ID is: ZQE-306
Теперь мне не ясно что это за ID код и как и где его надо вставлять? 😃
Никуда не вставлять. Это типа номер обращения.
Вы хотя бы автоматическим переводчиком воспользуйтесь, и все станет понятно.
С Вами свяжутся.
а точнее ответят по емейл, а это лишь типо номерка, по которому вы в очереди на суппорт. завтра придет сообщение с ответом и в нем будет указан этот ID.
Народ, а вы на их онлайн супорт чат не заглядывали? С ними можно пообщаться напрямую! Я как-то раз попробовал, весьма прикольно 😃
Постоянно, лучше подожду завтра, и пишу им в суппорт, гораздо быстрее все траблы устраняют, да еще и переспросят 3 раза, чтоб ненакосячить. Отвечают грамотно всегда, а главное терпеливо)))
Народ, а вы на их онлайн супорт чат не заглядывали? С ними можно пообщаться напрямую! Я как-то раз попробовал, весьма прикольно
И я всегда все свои вопросы так решаю 😃
Что-то никак не могу найти Online чат у них на сайте… Не подскажите куда зайта?? В верхнем правом углу есть ссылка на Live Support Online, нажимаю на нее, и выскакивают их телефоны, и т.п.
Вот на страничке там где выскакивают телефоны чуть ниже такая неприметная строчка
Live Online Chat и под ней линк. Click here to chat live. чат открывается в новой вкладке.
это стоит еще учесть что чат то у них не круглосуточный, они даже местные часы указали на странице поддержки, и время по которым работает чат… для Москвы это раннее утро 5-6 часов и до 15-16 часов.