Hobbycity (часть 2)
А где это Вы прочитали про видеокамеру насчет брака, а то я ее заказать вроже как успел, уже едет. К чему готовиться?
там в отзывах и ревью написано про crap card и постоянные жалобы на “замирание записи каждые 6-8 сек”. тоже самое на форуме rcgroups. те кто получил, поменяли карточку на другую и проблем, вроде не испытывают. даже видео повыкладывали (в принципе неплохое, жаль что снимают в условиях солнечной австралии:(, а не унылого серого питера)
вот выдержки с хоббисити
I replaced with a class 4 4GB card and quality doesn’t look too bad, but having an issue with the recorder stopping mid flight…
recall on the cameras, thats weird! Maybe, if were lucky we will start getting a better sd card in them
Vista can’t open the micro SD card when my other micro SD is OK
ok the supplied micro sd card is junk so I got a new class 4 card…much better…and not a bad picture for a 39 buck camera! There was no frame dropping and it did an ok video…the only thing i dont like is how to mount it…not good at all, very unsuitable for anything but under a wing or in cut foam.
Вот и я сегодня первый раз заказал на Hobbycity. Цены у них очень славные. Набрал кучи мелочевки на 120 долларов. Здесь бы это стоило минимум раза в 2-2,5 дороже.
Доставку взял EMS - неохота ждать. Сколько по времени примерно ЕМS-ом будет идти до Екатеринбурга? Дней 8?
P.S. взял и эту подсветку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
как поставлю - отпишусь о впечатлениях.
про потери на весе - я бы на вашем месте отменил бы ВЕСЬ заказ, и перезаказал бы его полностью, подогнав под вес. оборот конторы нешуточный, потеря времени на задержках заказов для них, мне кажется, более ощутима, чем теоретический навар с почты (имхо очень сомнительно). я трактую это как “фича” этого инет магазина
Мне пока не доводилось отменять заказ полностью уже после оплаты, и я не понял вот этот момент: если я отменяю часть заказа, то мне стоимость пересылки за вес этой этой части не возмещают, а если отменяю весь заказ, то возмещают? А в чем, чисто технически, разница для ХС? Это они вот так стимулируют меня не откладывать деньги на баланс, а немедленно их потратить 😉? Кроме того, как я перебью заказ под вес, если на этот момент чего мне нужно, нет в наличии, а другое пока не требуется?
я так понимаю, что на ХС переводится какая-то сумма, часть которой идет на оплату покупок, часть-на оплату почты. почтовые расходы привязаны к весу посылки, причем ступенчато (registered airmail, если не ошибаюсь шаг - 250 грамм). если у вас изначально посылка укладывалась в 999 грамм и вы платили максимум за доставку, то выкинув 1 позицию, но вес остался в пределах той же последней ступени (например 751 грамм), вы все равно заплатите по полной.
Я так понимаю, что все перечисленные, но неизрасходованные деньги, при отмене всего заказа идут к вам на счет (включая забронированные на почтовые расходы, ведь отправка-то не состоялась, платить не за что)
у меня всегда в wish-list есть несколько позиций, которые мне в данные момент не нужны, но вызывают интерес, если что, их и добиваю до нужного веса. и это лист очень удобный для отслеживания, что есть в наличии.
увы, во всех магазинах всегда есть ч-нить ненужное, а вот то, что горит- отсутствует. посему расходные штуки беру с запасом и стараюсь планировать заказы.
В том-то и дело, что при отмене позиции заказ перепрыгнул в меньшую категорию по весу.
тады не знаю,
можно попытаться написать в саппорт, с просьбой объяснить ситуацию и, в зависимости от ответа, попросить компенсировать расходы.
у меня от саппорта достаточно хорошие впечатления, общался 2 раза, мне отвечали быстро (1-2 дня) и по делу
я был уверен, то при отмене ВСЕГО заказа должны вернуть ВСЮ списанную сумму (заказ+стоимость пересылки). А как при частичном - с ваших объяснений, не так получается.
спрашивать у них - почему не произошел автоматический перерасчет стоимости отправки при значительном уменьшении веса посылки и вы переплачиваете за “неотправленные” (кило)граммы?
А тут и спрашивать не надо. При отмене позиции на странице жирным шрифтом прямо так и написано: “В связи с определенными трудностями для ХС мы не пересчитываем стоимость пересылки при уменьшении веса.” Вот только что это за трудности, я никак не пойму.
А саппорт… он как и везде. Легко и быстро отвечает на простые вопросы и впадает в долгий ступор на трудных или “неудобных” темах. Возможно, это связано с ограниченными полномочиями отвечающих.
получается вы правы, единственный вариант для этого магазина - отмена ВСЕГО заказа
Ага, только что техподдержка разродилась ответом с предложением перед оформлением “длинных” заказов, а также после каждого сбоя, чистить куки браузера. И все. Ни малейшего намека на компенсацию напрасных расходов.
И еще, не будучи опытным веб-программистом, я все-таки сомневаюсь, что куки могут вызвать ошибку 500 - Internal server error… Особенно, если повторить попытки с трех разных компов, на двух из которых куки от ХС не могли быть по определению.
Короче, надоело. Ну их нафиг с их серверными глюками, больше я в это вникать не хочу. Меня и по работе от китайцев тошнит уже.
Не, не, не!!!
Не опускайте руки!
Долбить их нужно, планомерно и уверенно. Писать что участник крупного RC-форума в России, что всем расскажу и т.д. и т.п.
Не скажу что сильно, но пробирает. И еще по собственному опыту могу сказать что китайчики трудно реагируют на сложные фразы по-английски. Толи гугль юзают, толи свой какой переводчик. Поэтому с некоторых пор стараюсь писать короткими понятными фразами, не пускаясь в обороты речи. Причем умеренная жесткость текста действует на них ободряюще 😉.
Хотя Вы и так имеете с ними отношения и наверное в курсе каким тоном вести переговоры. Только в данном случае - Вы покупатель заплативший деньги! Обещайте обратиться в ООН и пр… 😁.
Заказал мелочевку у них 6го. Доставку случано выбрал без трекинга… чего-то долго идет 😦
Заказал мелочевку у них 6го. Доставку случано выбрал без трекинга… чего-то долго идет 😦
Нормально… С 8го с трекингом тоже, не на таможне еще даже
последняя посылка без трекера была оплачена 12 сентября, отправили 14, а пришла только 20 октября. Под конец уже каждый день ходили на почту и спрашивали про неё. Раньше никогда такого не было 😦
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, я решил сделать заказ на хобби сити, но некоторых деталей ,которые мне нужны, нет в наличии. Если я сейчас оформлю заказ и оплачу то как придет посылка? Тоесть они её вышлют только тогда когда появятся все детали нужные мне? Или же отошлют то что есть в данный момент в наличии?
Заранее спасибо!
последняя посылка без трекера была оплачена 12 сентября, отправили 14, а пришла только 20 октября. Под конец уже каждый день ходили на почту и спрашивали про неё. Раньше никогда такого не было 😦
Это точно, в сентябре нормально было и обычная и ЕМС, а сейчас тормозит.
Это точно, в сентябре нормально было
Это с чем Вы согласились?
была оплачена 12 сентября, отправили 14, а пришла только 20 октября
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, я решил сделать заказ на хобби сити, но некоторых деталей ,которые мне нужны, нет в наличии. Если я сейчас оформлю заказ и оплачу то как придет посылка? Тоесть они её вышлют только тогда когда появятся все детали нужные мне? Или же отошлют то что есть в данный момент в наличии?
Заранее спасибо!
ЛЮДИИИИ МЕНЯ КТОНИБУДЬ СЛЫШИТ??? 😁
Слышать не слышал, а вот видеть видел
почитайте посты которые внизу
что то промелкивало что как будет на складе отправят
а может не стоит заказывать если нет на складе?
Деталей кот-х нет на складе вы никак не закажите, а на те кот-х мало в наличии спрос может превышать предложение( что у меня произошло) в налике было около 40 а при оформлении был бэкордер( надо ждать пока появится в наличии., потом отправят).Тема сто раз обсуждалась.
aland, не хочу становиться Капитаном Очевидностью, но мне так видится:
человек заказывал гораздо раньше, с датой заказа и привоза РАНЬШЕ, нежели середина сентября, а сейчас сам сидит и ждёт…
Li$, не надо так орать!
Надо читать то, что пишут “братаны” китайцы: Только когда Ваш заказ будет ПОЛНОСТЬЮ сформирован, Вам его отправят! Ведь это же “не по уставу”, если вам недозаказ отправят. Это неисполнение своих обязательств магазином. Или Вы так и в продуктовых затовариваетесь?
- Э-эх, этой колбасы нет?
- Да, увы, нет.
- Ну что ж, Вы запишите на мой счёт килограммчик, я завтра зайду, а ща оплачу, хорошо?
- Да нет проблем, платите!
…
Наступило завтра. - Колбаска появилась?
- Нет, извините, но как только появится, килограмм Ваш. Но мы Вам его приносить не будем, сами интересуйтесь, когда его будете забирать.
- ??? Я же заплатил!!! И даже за доставку!!
- А мы Вам его отдадим, будьте спокойны! Ведь мы же не договаривались его Вам в холодильник относить? Это же был не отдельный заказ? Он же входил в прошлый? А этот килограмм дороже отправлять одним грузом, нежели в куче с селёдкой и водкой!
- Эт верно…
ВЫВОД! Пока не соберут заказ полностью, не уедет он с ХоббяСитей…
Лично я свой заказ, с которым тут всех задёргал раньше, я офрмлял так:
Как только мне пришло на мыло подтверждение о наличии на складе зарядки мною выбранной - сразу на сайт и оформление заказа, когда всё In stock. Всё собрали и ща посылка где-то в Кинг-Конгии на почте 2-е сутки ошивается. Но трек бъётся.