Hobbycity (часть 2)

Rover
approved:

про потери на весе - я бы на вашем месте отменил бы ВЕСЬ заказ, и перезаказал бы его полностью, подогнав под вес. оборот конторы нешуточный, потеря времени на задержках заказов для них, мне кажется, более ощутима, чем теоретический навар с почты (имхо очень сомнительно). я трактую это как “фича” этого инет магазина

Мне пока не доводилось отменять заказ полностью уже после оплаты, и я не понял вот этот момент: если я отменяю часть заказа, то мне стоимость пересылки за вес этой этой части не возмещают, а если отменяю весь заказ, то возмещают? А в чем, чисто технически, разница для ХС? Это они вот так стимулируют меня не откладывать деньги на баланс, а немедленно их потратить 😉? Кроме того, как я перебью заказ под вес, если на этот момент чего мне нужно, нет в наличии, а другое пока не требуется?

approved

я так понимаю, что на ХС переводится какая-то сумма, часть которой идет на оплату покупок, часть-на оплату почты. почтовые расходы привязаны к весу посылки, причем ступенчато (registered airmail, если не ошибаюсь шаг - 250 грамм). если у вас изначально посылка укладывалась в 999 грамм и вы платили максимум за доставку, то выкинув 1 позицию, но вес остался в пределах той же последней ступени (например 751 грамм), вы все равно заплатите по полной.

Я так понимаю, что все перечисленные, но неизрасходованные деньги, при отмене всего заказа идут к вам на счет (включая забронированные на почтовые расходы, ведь отправка-то не состоялась, платить не за что)

у меня всегда в wish-list есть несколько позиций, которые мне в данные момент не нужны, но вызывают интерес, если что, их и добиваю до нужного веса. и это лист очень удобный для отслеживания, что есть в наличии.

увы, во всех магазинах всегда есть ч-нить ненужное, а вот то, что горит- отсутствует. посему расходные штуки беру с запасом и стараюсь планировать заказы.

Rover

В том-то и дело, что при отмене позиции заказ перепрыгнул в меньшую категорию по весу.

approved

тады не знаю,

можно попытаться написать в саппорт, с просьбой объяснить ситуацию и, в зависимости от ответа, попросить компенсировать расходы.

у меня от саппорта достаточно хорошие впечатления, общался 2 раза, мне отвечали быстро (1-2 дня) и по делу

я был уверен, то при отмене ВСЕГО заказа должны вернуть ВСЮ списанную сумму (заказ+стоимость пересылки). А как при частичном - с ваших объяснений, не так получается.
спрашивать у них - почему не произошел автоматический перерасчет стоимости отправки при значительном уменьшении веса посылки и вы переплачиваете за “неотправленные” (кило)граммы?

Rover

А тут и спрашивать не надо. При отмене позиции на странице жирным шрифтом прямо так и написано: “В связи с определенными трудностями для ХС мы не пересчитываем стоимость пересылки при уменьшении веса.” Вот только что это за трудности, я никак не пойму.

А саппорт… он как и везде. Легко и быстро отвечает на простые вопросы и впадает в долгий ступор на трудных или “неудобных” темах. Возможно, это связано с ограниченными полномочиями отвечающих.

approved

получается вы правы, единственный вариант для этого магазина - отмена ВСЕГО заказа

Rover

Ага, только что техподдержка разродилась ответом с предложением перед оформлением “длинных” заказов, а также после каждого сбоя, чистить куки браузера. И все. Ни малейшего намека на компенсацию напрасных расходов.
И еще, не будучи опытным веб-программистом, я все-таки сомневаюсь, что куки могут вызвать ошибку 500 - Internal server error… Особенно, если повторить попытки с трех разных компов, на двух из которых куки от ХС не могли быть по определению.

Короче, надоело. Ну их нафиг с их серверными глюками, больше я в это вникать не хочу. Меня и по работе от китайцев тошнит уже.

Red_cat

Не, не, не!!!
Не опускайте руки!
Долбить их нужно, планомерно и уверенно. Писать что участник крупного RC-форума в России, что всем расскажу и т.д. и т.п.
Не скажу что сильно, но пробирает. И еще по собственному опыту могу сказать что китайчики трудно реагируют на сложные фразы по-английски. Толи гугль юзают, толи свой какой переводчик. Поэтому с некоторых пор стараюсь писать короткими понятными фразами, не пускаясь в обороты речи. Причем умеренная жесткость текста действует на них ободряюще 😉.
Хотя Вы и так имеете с ними отношения и наверное в курсе каким тоном вести переговоры. Только в данном случае - Вы покупатель заплативший деньги! Обещайте обратиться в ООН и пр… 😁.

Victor

Заказал мелочевку у них 6го. Доставку случано выбрал без трекинга… чего-то долго идет 😦

igork
Victor:

Заказал мелочевку у них 6го. Доставку случано выбрал без трекинга… чего-то долго идет 😦

Нормально… С 8го с трекингом тоже, не на таможне еще даже

Serёga

последняя посылка без трекера была оплачена 12 сентября, отправили 14, а пришла только 20 октября. Под конец уже каждый день ходили на почту и спрашивали про неё. Раньше никогда такого не было 😦

Li

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, я решил сделать заказ на хобби сити, но некоторых деталей ,которые мне нужны, нет в наличии. Если я сейчас оформлю заказ и оплачу то как придет посылка? Тоесть они её вышлют только тогда когда появятся все детали нужные мне? Или же отошлют то что есть в данный момент в наличии?
Заранее спасибо!

alexkoed
Serёga:

последняя посылка без трекера была оплачена 12 сентября, отправили 14, а пришла только 20 октября. Под конец уже каждый день ходили на почту и спрашивали про неё. Раньше никогда такого не было 😦

Это точно, в сентябре нормально было и обычная и ЕМС, а сейчас тормозит.

aland
alexkoed:

Это точно, в сентябре нормально было

Это с чем Вы согласились?

Serёga:

была оплачена 12 сентября, отправили 14, а пришла только 20 октября

Li
Li:

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, я решил сделать заказ на хобби сити, но некоторых деталей ,которые мне нужны, нет в наличии. Если я сейчас оформлю заказ и оплачу то как придет посылка? Тоесть они её вышлют только тогда когда появятся все детали нужные мне? Или же отошлют то что есть в данный момент в наличии?
Заранее спасибо!

ЛЮДИИИИ МЕНЯ КТОНИБУДЬ СЛЫШИТ??? 😁

StrikeR

Слышать не слышал, а вот видеть видел
почитайте посты которые внизу
что то промелкивало что как будет на складе отправят
а может не стоит заказывать если нет на складе?

burdek

Деталей кот-х нет на складе вы никак не закажите, а на те кот-х мало в наличии спрос может превышать предложение( что у меня произошло) в налике было около 40 а при оформлении был бэкордер( надо ждать пока появится в наличии., потом отправят).Тема сто раз обсуждалась.

SYM

aland, не хочу становиться Капитаном Очевидностью, но мне так видится:
человек заказывал гораздо раньше, с датой заказа и привоза РАНЬШЕ, нежели середина сентября, а сейчас сам сидит и ждёт…
Li$, не надо так орать!
Надо читать то, что пишут “братаны” китайцы: Только когда Ваш заказ будет ПОЛНОСТЬЮ сформирован, Вам его отправят! Ведь это же “не по уставу”, если вам недозаказ отправят. Это неисполнение своих обязательств магазином. Или Вы так и в продуктовых затовариваетесь?

  • Э-эх, этой колбасы нет?
  • Да, увы, нет.
  • Ну что ж, Вы запишите на мой счёт килограммчик, я завтра зайду, а ща оплачу, хорошо?
  • Да нет проблем, платите!

    Наступило завтра.
  • Колбаска появилась?
  • Нет, извините, но как только появится, килограмм Ваш. Но мы Вам его приносить не будем, сами интересуйтесь, когда его будете забирать.
  • ??? Я же заплатил!!! И даже за доставку!!
  • А мы Вам его отдадим, будьте спокойны! Ведь мы же не договаривались его Вам в холодильник относить? Это же был не отдельный заказ? Он же входил в прошлый? А этот килограмм дороже отправлять одним грузом, нежели в куче с селёдкой и водкой!
  • Эт верно…

ВЫВОД! Пока не соберут заказ полностью, не уедет он с ХоббяСитей…

Лично я свой заказ, с которым тут всех задёргал раньше, я офрмлял так:
Как только мне пришло на мыло подтверждение о наличии на складе зарядки мною выбранной - сразу на сайт и оформление заказа, когда всё In stock. Всё собрали и ща посылка где-то в Кинг-Конгии на почте 2-е сутки ошивается. Но трек бъётся.

O_Lenin
burdek:

Деталей кот-х нет на складе вы никак не закажите,

Очень даже закажете, при отправке товара в корзину появится сообщение, что на складе сейчас нет, но если хотите, то положим вам это дело, но заказа придется ждать, пока склад не пополнится. Можно тут же и оплатить, никто не мешает. Все на усмотрение покупателя.
Буржуи, кстати, пользуются этим сознательно, когда речь идет о чем-то, улетающем в секунды (количество такого товара может быть сегодня 2, завтра -15, послезавтра -42 и т.п.). Типа оплатил и спокоен, ловить товар не надо, он теперь зарезервирован и при пополнении запасов сначала пойдет к таким покупателям, а остаток поступит в свободную продажу (если он вообще будет, этот остаток).

ЗЫ … сам я, правда, оплачиваю только то, что есть в наличии… 😁

Boroda-msk
O_Lenin:

Буржуи, кстати, пользуются этим сознательно

Я хоть и не буржуй, но тоже пользуюсь иногда… 😃
Только на те позиции, которые готов ждать хоть несколько месяцев и оформляю это отдельным заказиком, чтобы не тормозило доставку остального… 😃

SYM

Ну это и логично, Boroda-msk.

Моя посыль 21-го “отдалась” на почту, 22-23го активно готовилась к отправке, сегодня говорят? что 24 отправят…