Hobbycity (часть 2)
тады не знаю,
можно попытаться написать в саппорт, с просьбой объяснить ситуацию и, в зависимости от ответа, попросить компенсировать расходы.
у меня от саппорта достаточно хорошие впечатления, общался 2 раза, мне отвечали быстро (1-2 дня) и по делу
я был уверен, то при отмене ВСЕГО заказа должны вернуть ВСЮ списанную сумму (заказ+стоимость пересылки). А как при частичном - с ваших объяснений, не так получается.
спрашивать у них - почему не произошел автоматический перерасчет стоимости отправки при значительном уменьшении веса посылки и вы переплачиваете за “неотправленные” (кило)граммы?
А тут и спрашивать не надо. При отмене позиции на странице жирным шрифтом прямо так и написано: “В связи с определенными трудностями для ХС мы не пересчитываем стоимость пересылки при уменьшении веса.” Вот только что это за трудности, я никак не пойму.
А саппорт… он как и везде. Легко и быстро отвечает на простые вопросы и впадает в долгий ступор на трудных или “неудобных” темах. Возможно, это связано с ограниченными полномочиями отвечающих.
получается вы правы, единственный вариант для этого магазина - отмена ВСЕГО заказа
Ага, только что техподдержка разродилась ответом с предложением перед оформлением “длинных” заказов, а также после каждого сбоя, чистить куки браузера. И все. Ни малейшего намека на компенсацию напрасных расходов.
И еще, не будучи опытным веб-программистом, я все-таки сомневаюсь, что куки могут вызвать ошибку 500 - Internal server error… Особенно, если повторить попытки с трех разных компов, на двух из которых куки от ХС не могли быть по определению.
Короче, надоело. Ну их нафиг с их серверными глюками, больше я в это вникать не хочу. Меня и по работе от китайцев тошнит уже.
Не, не, не!!!
Не опускайте руки!
Долбить их нужно, планомерно и уверенно. Писать что участник крупного RC-форума в России, что всем расскажу и т.д. и т.п.
Не скажу что сильно, но пробирает. И еще по собственному опыту могу сказать что китайчики трудно реагируют на сложные фразы по-английски. Толи гугль юзают, толи свой какой переводчик. Поэтому с некоторых пор стараюсь писать короткими понятными фразами, не пускаясь в обороты речи. Причем умеренная жесткость текста действует на них ободряюще 😉.
Хотя Вы и так имеете с ними отношения и наверное в курсе каким тоном вести переговоры. Только в данном случае - Вы покупатель заплативший деньги! Обещайте обратиться в ООН и пр… 😁.
Заказал мелочевку у них 6го. Доставку случано выбрал без трекинга… чего-то долго идет 😦
Заказал мелочевку у них 6го. Доставку случано выбрал без трекинга… чего-то долго идет 😦
Нормально… С 8го с трекингом тоже, не на таможне еще даже
последняя посылка без трекера была оплачена 12 сентября, отправили 14, а пришла только 20 октября. Под конец уже каждый день ходили на почту и спрашивали про неё. Раньше никогда такого не было 😦
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, я решил сделать заказ на хобби сити, но некоторых деталей ,которые мне нужны, нет в наличии. Если я сейчас оформлю заказ и оплачу то как придет посылка? Тоесть они её вышлют только тогда когда появятся все детали нужные мне? Или же отошлют то что есть в данный момент в наличии?
Заранее спасибо!
последняя посылка без трекера была оплачена 12 сентября, отправили 14, а пришла только 20 октября. Под конец уже каждый день ходили на почту и спрашивали про неё. Раньше никогда такого не было 😦
Это точно, в сентябре нормально было и обычная и ЕМС, а сейчас тормозит.
Это точно, в сентябре нормально было
Это с чем Вы согласились?
была оплачена 12 сентября, отправили 14, а пришла только 20 октября
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, я решил сделать заказ на хобби сити, но некоторых деталей ,которые мне нужны, нет в наличии. Если я сейчас оформлю заказ и оплачу то как придет посылка? Тоесть они её вышлют только тогда когда появятся все детали нужные мне? Или же отошлют то что есть в данный момент в наличии?
Заранее спасибо!
ЛЮДИИИИ МЕНЯ КТОНИБУДЬ СЛЫШИТ??? 😁
Слышать не слышал, а вот видеть видел
почитайте посты которые внизу
что то промелкивало что как будет на складе отправят
а может не стоит заказывать если нет на складе?
Деталей кот-х нет на складе вы никак не закажите, а на те кот-х мало в наличии спрос может превышать предложение( что у меня произошло) в налике было около 40 а при оформлении был бэкордер( надо ждать пока появится в наличии., потом отправят).Тема сто раз обсуждалась.
aland, не хочу становиться Капитаном Очевидностью, но мне так видится:
человек заказывал гораздо раньше, с датой заказа и привоза РАНЬШЕ, нежели середина сентября, а сейчас сам сидит и ждёт…
Li$, не надо так орать!
Надо читать то, что пишут “братаны” китайцы: Только когда Ваш заказ будет ПОЛНОСТЬЮ сформирован, Вам его отправят! Ведь это же “не по уставу”, если вам недозаказ отправят. Это неисполнение своих обязательств магазином. Или Вы так и в продуктовых затовариваетесь?
- Э-эх, этой колбасы нет?
- Да, увы, нет.
- Ну что ж, Вы запишите на мой счёт килограммчик, я завтра зайду, а ща оплачу, хорошо?
- Да нет проблем, платите!
…
Наступило завтра. - Колбаска появилась?
- Нет, извините, но как только появится, килограмм Ваш. Но мы Вам его приносить не будем, сами интересуйтесь, когда его будете забирать.
- ??? Я же заплатил!!! И даже за доставку!!
- А мы Вам его отдадим, будьте спокойны! Ведь мы же не договаривались его Вам в холодильник относить? Это же был не отдельный заказ? Он же входил в прошлый? А этот килограмм дороже отправлять одним грузом, нежели в куче с селёдкой и водкой!
- Эт верно…
ВЫВОД! Пока не соберут заказ полностью, не уедет он с ХоббяСитей…
Лично я свой заказ, с которым тут всех задёргал раньше, я офрмлял так:
Как только мне пришло на мыло подтверждение о наличии на складе зарядки мною выбранной - сразу на сайт и оформление заказа, когда всё In stock. Всё собрали и ща посылка где-то в Кинг-Конгии на почте 2-е сутки ошивается. Но трек бъётся.
Деталей кот-х нет на складе вы никак не закажите,
Очень даже закажете, при отправке товара в корзину появится сообщение, что на складе сейчас нет, но если хотите, то положим вам это дело, но заказа придется ждать, пока склад не пополнится. Можно тут же и оплатить, никто не мешает. Все на усмотрение покупателя.
Буржуи, кстати, пользуются этим сознательно, когда речь идет о чем-то, улетающем в секунды (количество такого товара может быть сегодня 2, завтра -15, послезавтра -42 и т.п.). Типа оплатил и спокоен, ловить товар не надо, он теперь зарезервирован и при пополнении запасов сначала пойдет к таким покупателям, а остаток поступит в свободную продажу (если он вообще будет, этот остаток).
ЗЫ … сам я, правда, оплачиваю только то, что есть в наличии… 😁
Буржуи, кстати, пользуются этим сознательно
Я хоть и не буржуй, но тоже пользуюсь иногда… 😃
Только на те позиции, которые готов ждать хоть несколько месяцев и оформляю это отдельным заказиком, чтобы не тормозило доставку остального… 😃
Ну это и логично, Boroda-msk.
Моя посыль 21-го “отдалась” на почту, 22-23го активно готовилась к отправке, сегодня говорят? что 24 отправят…
Господа,
а только у меня сайт ХС не открывается сегодня?
Там на сайте HobbyCity есть комменты к товарам. Вот я и пару раз написал коммент… и получил вот такую хрень … RV5FBBE0CB-F6C2-4 написано что это скидка.
Куда ее вставлять? Скидка на что?
Мож кто встречался?
Господа,
а только у меня сайт ХС не открывается сегодня?
У меня весь день открывался и даже сообщение об отправке посылки прислал.
MaestroEv, а зачем это вы код скидки на всеобщее обозрение выложили? Когда оформите очередной заказ, там перед оплатой будет поле для ввода кода этого кода скидки. Вы его введете и некая сумма вычтется. А вот интересно, если я введу этот код, у меня его примут?