Hobbycity (часть 2)
А что тянете? Делайте 10-й заказ и получайте платину. Там еще вкуснее цены!
Могу секрет продать как заказы накрутить. Ложите товар в корзину, жмякаете оплатить, а на палочной странице отказываетесь от платежа. Платеж не проходит а в истории заказ остается. Случайно обнаружил когда хотел оплатить заказ, а на карточке слегка денег не достало. Правда не знаю как насчет учета таких заказов при присвоении очередного уровня, но не думаю что они заморачиваются на такие глубокие проверки.
😃… Не прокатывает. Платину дают только после 9 оплаченных заказов
Вчера сделал девятый заказ - несколько позиций в бакордере, тем не менее платинум дали)))
Или скидку дадут в момент нажатия кнопки “оплатить”? Я уже 3й раз как Голд…
В момент когда в корзину положишь. И причем на некоторые вещи существенно.
Не получается, всё равно нет скидок откуда и вопрос, собсно. Я после каждой покупки распечатывал, что у меня получилось (имею такую привычку). Сравнивал ценники - 2 посылки уже приехало, 1 едет, - никакой разницы в ценниках.
Может на форуме какие привилегии, в получении бонусов за описание товаров, за ведение блога и т.д?
А что тянете? Делайте 10-й заказ и получайте платину. Там еще вкуснее цены!
Да, можно, но уже сейчас мне стало ничего не нужно
Да, можно, но уже сейчас мне стало ничего не нужно
Тогда про что разговор???
Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
Да, можно, но уже сейчас мне стало ничего не нужно
Тогда про что разговор???
Про то, что две посылки - вторая и третья, были с Голд-статусом, а скидки нэ було☕
Скидка идет не на все товары. Очень на некоторые.
Вариантов и способов доставки (видов), есть много. Но мне предлагается только один вариант до 1 кг (выбора других вариантов нет). Когда набираю товаров более чем на 1 кг перейти к оплате немогу, блакируються кнопки для перехода к шагу 2. Разбивать заказ нехочеться, тем более что там 1.5 кг. Это у всех так или только при первом заказе?
Вариантов и способов доставки (видов), есть много. Но мне предлагается только один вариант до 1 кг (выбора других вариантов нет). Когда набираю товаров более чем на 1 кг перейти к оплате немогу, блакируються кнопки для перехода к шагу 2. Разбивать заказ нехочеться, тем более что там 1.5 кг. Это у всех так или только при первом заказе?
Да вроде не наблюдалось. У мнУ первый заказ был на 3 кг, и был доступен АирМейл, АирПарсел и ЕМС… может чего не так делаете?
Пы.Сы. А Вы зарегились в магазине то?
Да вроде не наблюдалось. У мнУ первый заказ был на 3 кг, и был доступен АирМейл, АирПарсел и ЕМС… может чего не так делаете?
Пы.Сы. А Вы зарегились в магазине то?
3кг это или аир парсел или емс, никак не аир мэил, аир мэил только до 1кг
а то что у человека глюк, так ктото уже писал о таком, нада перерегистрироваться.
3кг это или аир парсел или емс, никак не аир мэил, аир мэил только до 1кг
Согласен. 😊😊😊 😃 😅 Забыл уже - давно было.
Проблема в наименовании страны получателя. Там есть Росийская Федерация и СССP. Если выбрать СССР то и получаете эти глюки по доставке. Так что можно было и не регестрироваться заново.
PS, В какой строне я живу отчетливо помню. (не пинать). ))))
Сделал заказ 31 декабря. Выслали вчера.
мне ваще на след день после заказа выслали 25 декабря:)
сегодня забрал. хотя к нам город пришла ещё 4 января. у нас почтальоны через длинные пути ходят и неуспевают дойти до краёв города:))
Ну это только от большого ума можно включить СССР в список выбора адресов. А еще от большего - выбрать при регистрации! 😛
по поводу начисления бонуспоинтов был неприятно удивлен. в очередной раз сконвертировав все набранные очки и обнулив т.о. счетчик сделал 3 заказа, общая сумма 164$. посмотрел на бонусы - 1.06.
до этого момента думал, что расчет идет 100$ = 1бонус, кинулся в чат к саппорту, тот полчаса выпытывал номера заказов, чего-то там думал, в итоге “пиши мол на cs@hobbyking.com, я не в курсе как начисляются очки”. на мыло ответили через 3 дня:
Please be advised that the bonus points are given and provided to our customer if specific items indicate that bonus points will be provided up on purchasing the item. Please note that points are not given according to the amount you purchased.
вобщем как я понял, не на каждый товар начисляются бонусы.
ответ именно таков
подскажите, в этом магазине модели самолетов тока электро?
т.к. движки бензиновые я вижу продают а саму модель под эти двигатели не нашел.
спасибо
Народ, прошу сильно не пинать.Времени прочитать всю тему не хватает.
То,что магаз хороший и все приезжает в ценности и сохранности я понял.
Собсно как производится оплата?
Менеджеры связываются?
Заранее спасибо.
Менеджеры связываются?
Лучше все таки почитать!!!
… и почитать начало темы. Ну или выборочно через каждые страниц 5. Многое прояснит…
Менеджеры связываются?
Как правило, с ними нет нужды связываться. Недокомплект или не_то_совсем_в_посылке - я что-то ни от кого не слышал тут. В основном, тупят почты, но это другие темы…
Спасибо за ответ, щас почитаю.
Заинтересовал вопрос при регестрации, как правильно написать адрес
Ryazan
Timakova street
а как лучше дом написать и квартиру хз
Кто подскажет?
адрес лучше написать так, чтобы любой встреченный вами человек смог прочитать его. никаких street или city, пишите адрес как на обчном конверте, только латиницей. можно даже на свою почту сходить и проконсультироваться.
Я вообще транслитом Shevchenko dom45 kv32 всегда пишу, так как самый большой затык именно у почтальонов, у нас в городе мало кто покупает за границей по этому меня все почтальоны знают в округе и дажа если не понятно куда нести приходят ко мне и спрашивают эт не вам хрень из за границы ))
Спасибо за ответ, щас почитаю.
Заинтересовал вопрос при регестрации, как правильно написать адрес
Ryazan
Timakova street
а как лучше дом написать и квартиру хз
Кто подскажет?
Russia, index#, Ryazan, ul. Timakova, d.1, kv.1
Это всё нужно, чтоб местные почтовики понимали.☕
Достаточно, думаю найдут, можно еще и координаты указать с гармина например, в доп информацию, тогда стопудова.
Спасибо всем за ответы)