Hobbycity (часть 4)

Lazy-bones

Может я где-то что-то не догоняю но, по-моему, сертификат нужен для продаже а не для личного потребления.
Если Вам бабушка варенье пошлёт Вы что будите сертификат на него икать?
У нас 99.999… % товаров приходящих через почту не каких сертификатов в помине не имеют, и что, их все вернуть в зад?
Глупость Вам сказали таможенники однако.

Red_cat

В данном случае варенье и приемо-передающая аппаратура несколько различны, на мой взгляд.

pаravoz

Есть такое понятие как обязательная сертификация при ввозе. на варенье не нужна, а на камеры и аппаратуру - обязательно.

dimas

ребята, сил нет с ними тягаться так как мурманчане посредники, они только морочат голову, а запрос дают московские таможенники. Я с 13 октября им бумажки ношу. Запарился. я о другом спрашивал какие потери будут при возврате посылки в ХК

pаravoz

не получать, открыть диспут. может адрес на коробке повредить, типа почта виновата. ну как вариант.

Red_cat
dimas:

…какие потери будут при возврате посылки в ХК

В лучшем случае - вернут деньги на бонус, в худшем - сделают вид что не получили посылку. Реальный случай такого рода был у меня, таможенники за синий зуб запросили пошлину в три раза больше его цены. Были посланы вместе с посылкой. Посылка (по словам почты) ушла отправителю. Предварительно описал ситуацию продавцу. Тот согласился по возврату товара вернуть деньги. В итоге тишина. Правда там цена была 5-6 баксов, так что бодаться не стал. Единственное уточнение - это был eBay.
Вам совет - контактируйте с саппортом и объясняйте ситуацию, должно решиться нормально (на бонусы вернут).

ART=

А подскажите как много посылок вы получали, а то я тоже с Мурманска, жду 3 посылки от ХК общей стоимостью около 250 баксов, отправленные с разницей в неделю.

Voldemaar
dimas:

Запарился. я о другом спрашивал какие потери будут при возврате посылки в ХК

Ваши потери при возврате посылки будут исключительно в стоимости доставки. И во времени этой доставки туда-сюда. Но винить продавца в том, что Вы “нарвались” на таможню, никак нельзя, т.к. это исключительно Ваши проблемы - узнать таможенные правила по ввозу покупаемых Вами товаров. Открывать диспут, как тут советуют неразбирающиеся товарищи, а тем более “повреждать” надписи на коробке не советую. По многим причинам.
P.S. Как только ХС получит назад Вашу посылку, попросите ее отправить Вам еще раз, лучше обычной почтой. Большую посылку лучше разбить на несколько более мелких. Велика вероятность, что второй раз она не попадет в руки тех же таможенников.

pаravoz

Канешно Владимир, пусть шлют еще раз, вдруг у нас законы изменятся пока идти будет.
Разбивать на мелкие.
про диспут - это был крайниий, варварский вариант.

Red_cat

Вариант с повторной отправкой и разделением на более мелкие отправления считаю таки оправданным. Для этого есть следующие причины:

  • контроль на таможне по-любому не тотальный, и есть достаточно большая вероятность получить посылку миновав липкие цепкие лапы таможенников;
  • мелкие посылки прибудут в разные сроки, что еще больше осложнит жизнь загребущим;
  • ну и для пущей безопасности я бы попросил ХС изменить имя получателя (брат, сват и т.д.) дабы не провоцировать накопительную систему получения посылок. Кстати, странно что вы при вашей истории покупок до сих пор так не поступили.
    Где-то так.
Voldemaar
pаravoz:

про диспут - это был крайниий, варварский вариант.

Поменьше давайте “варварских” АБСОЛЮТНО [вырезано самоцензурой] советов. Ибо открывать диспут в случае с задержанием товара таможней - создать предпосылки к тому, чтобы вообще не получить посылку. Надеюсь, это все понимают (кроме Вас, разумеется).
P.S. Про этическую сторону открытия диспута получателем, когда по сути он сам виноват в случившемся, я молчу. Паравозу эти понятия, судя по всему, неведомы. Как и то, что нельзя переваливать свою вину, пусть и непреднамеренную, на других. Даже на почту.
P.S.S. И адрес “повредить” уже мало поможет - в данном случае посылка вернется с пометкой о том, что получатель отказался (не смог) предоставить требуемые документы таможне.

dimas

Ну не сорьтесь, ХК я предупредил. Там уже поглядим главное чтоб непотерялось трек при возврате тот же останется?

man-bis
dimas:

ХК я предупредил. Там уже поглядим главное чтоб непотерялось трек при возврате тот же останется?

Ща получите клеймо возвратных трекодрочил😁
нет трек заменят на российский

Red_cat

Неее, здесь случай отдельный и весьма интересный. Вы уж держите нас пожалуйста в курсе, чем там история закончится. И еще. А как узнать возвратный трек? Ведь по идее почта после вашего отказа от посылки расправляется с ним сама, т.е. без вашего участия.

Sergey77

и, кстати, что написано будет в прямом треке?

офф. дооолго ползет кибитка дяди Ли от гамазина до почты… уже 5 дней… терпеливо жду…

EagleB3

Видимо, тоже праздновали годовщину ВОСР. Подпольно.
Они ж хучь и хреновые, а коммунисты. Ну и 4-го гуляли с нами за одно, по привычке.

У меня тоже посылка, проплаченная 02.11 и шипаученная 04.11 в ЕМС трекнулась только сегодня. Но уже типа вылетела.

man-bis
Red_cat:

А как узнать возвратный трек? Ведь по идее почта после вашего отказа от посылки расправляется с ним сама, т.е. без вашего участия.

Было у меня такое с посылью от DealExtrim, пришла откровенная хрень да еще с повреждением. отказался от приема. узнал возвратный трек только благодаря личному (половому) контакту😁 с сотрудницей пошты. Деньги вытрясал долго ок. 3 мес. через палку

Red_cat

Это не совсем наши методы! Ибо у нас там ТАКИЕ тетки сидят - я уж лучше без денег и товара останусь! 😵

dimas

ну вы меня щас настращаете, секос с почтой, это уж слишком у меня от таможни не стот ещ с почтовыми голубями икшаться