Hobbycity (часть 4)

Sergey77

при чем это обсуждалось совсем недавно.
Чукча не читатель, чукча песатель.

в защиту чукч-я тож чукча, могу пачпотр показать 😉

Racer_X
Voldemaar:

Сергей, не кипятитесь. 😃 Очередной новичек пишет очередную фигню сам не понимая смысла своих же слов…

Уважаемый, я не новичек. Активно делаю покупки через инет еще с тех пор, когда тут мало кто знал что такое eBay и вообще интернет-магазины. Пейпал у меня появился на второй день после того как он стал доступен для России. Это сейчас уже все забыли что он когда-то был для нас далекой мечтой.
Так что опыт в общении с инет магазинами, причем по самой разной тематике, у меня думаю как минимум никак не меньше многих тут. И в своих словах я очень хорошо отдаю себе отчет. Бросьте вы этот своего рода снобизм, который тут развели. 😃

HikeR
Racer_X:

где-то проскакивала информация что допускается несовпадение до 2х знаков.

кстати да, на той же палке смена имени юзером может произойти при изменении до 2х букв, не из той же оперы?

а по поводу предпочтений - все довольно просто. при оплате палкой процентов не берут, при оплате картой - плюс 2%, через вестерн еще больше.

Sergey77
Racer_X:

Бросьте вы этот своего рода снобизм, который тут развели.

да нет тут никакого снобизма, нам вааще пофих как Вы предпочитаете делать покупки. Тема про данный гамазин, а не про то, как Вы, о великий, ведете Ваш бизнес. Советы мы уже выдали, можете продолжать колоться дальше. Кактус вкусен.
Ой, чую я что через полгода некто Дмитрий будет новичков гнобить…

Racer_X
HikeR:

а по поводу предпочтений - все довольно просто. при оплате палкой процентов не берут, при оплате картой - плюс 2%, через вестерн еще больше.

2% это при использовании самого последнего из указанных методов оплаты, самый первый 1%.

VISA / MASTERCARD (No Paypal) + 1%
Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard)
Cashoo Credit Card Gateway (No Paypal) + 2%