Hobbycity (часть 4)

Lazy-bones
SYM:

А разве у них наступали “поладки”???

Ну, последнии пол года посылки шли достаточно шустро. Были случаи когда обычные за неделю из штатов приходили. Хобикинговские вроде не разу больше положенных трех недель не шли. Так что пол года не к почте, не к таможни претензий не было.

Gusha
Lazy-bones:

менилась на “Передано таможне 16.11.2010”.

2 дня назад получил посылку, после появления такой же записи пришло мне извещение через 3 дня. Причем запись о том, что посылка покинула место международного обмена не появилось.

Alexm12

Что вы все про Расейскую почту и таможню то. Оффтоп однако.

Механикус

Люди! Заказал в ХС, доставка EMS, а они мне трек не EMS ный дали EC302489752SG? Я так понял Сингапурская почта, а как у нас трекаться будет?

Alexm12
Механикус:

Люди! Заказал в ХС, доставка EMS, а они мне трек не EMS ный дали EC302489752SG? Я так понял Сингапурская почта, а как у нас трекаться будет?

Оп! Еще один. А почему вы решили что трек не EMS? Или решили что ЕМС через Сингапурную почту не возит?

aland

Кто Вам сказал, что это не ЕМС? Нормальный ЕМС, просто через сингапур. Так и трекайте на сайте ЕМС.

SYM

Александр, тут смутило товарища:

  1. Гамазин в ГонгКонге - поэтому он никогда и ни с кем не должен контактировать, кроме родной почты;
  2. ЕМС и Сингапурская почта - несовместимы;
  3. Потому что про почту в профильных ветках спрашивать неприлично.

Ещё раз приведу твои два ЛС ко мне, когда я вопрошал, будучи “зелёным”, но вопрошал в ЛС… (за которые очень благодарен:

Не видел
Только из практики:
Первая буква Е - ЕМС
Первая буква С - Посылка, в России попадает на ПСИ-3
Первая буква R - Мелкий пакет, в России попадает на ПСИ-1
Первая буква L - не трекинг как таковой, типа customs number, в России проходит через ПСИ-1

А где посмотреть код страны?

Например тут

Извините за офф-топ…

Механикус

Спасибо хоть помидорами не закидали. просто трекал ЕМС ом, выкидвает сообщение,что номер должен состоять из 13-и букв или вообще говорит что нет информации об отправлении. Уже два дня не трекается, вот и спрашиваю…

aland
Механикус:

номер должен состоять из 13-и букв .

Никогда такого не видел

Механикус:

или вообще говорит что нет информации об отправлении.

Правильно, посылка еще до Сингапура не добралась

pasheko

Опять проблемы.

pasheko:

Наконец то соединился с ними по чату и с “Шерли” все решил. Деньги зачислили в бонусы($154.21), теперь буду заказывать заново.

Открываю сегодня аккауд- опять 0.30 $. и письмо от “ZoE”:
Dear Customer,
We canceled your order #2001689669 and issued store credit $150.94USD to your hobbyking account.I am afraid that for the credit,we need to confirm with our management.I have deducted $150.94USD from your account and I will get back to you as soon as we check with our management.
Sorry for any inconvenience and thanks for your understanding.Лайф чат в суппорте.
Наверное буду заканчивать с этим магом. Попросил вернуть деньги на карту. Как думаете это возможно и сколько ждать(примерно)?
Спасибо.

Combat

А нахрена мне весь автожир 😉
там пол магазина запчастей если что.
Я его из трех палок могу слепить!

retmas

Приятно был удивлен поддержкой в call-центре HobbyKing. Дозвониться, конечно, сложно.
НО если дозвонишься, все очень быстро и корректно делают. Звонил 3 раза и все по одному заказу и в один день в течение 2 часов.
Первый раз, попросил добавить позицию к заказу. Оператор добавила позицию, пересчитала доставку и попросила отправить им платеж
в paypal ($7) (все изменения в заказе отображаются в Members Area). 5 минут потребовалось, чтобы отправить платеж и сообщить оператору
UTID.
Второй раз, мне надоело ждать одну позицию в заказе, которая была Backorder. Но заказа сделал 3 дня назад. Позвонил, попросил.
Оператор удалила позицию. Пересчитала доставку и общую сумму. НО вернула деньги в Bonus Points ($85=доставка+price).
Третий раз, но я решил купить удаленную позицию в другом магазине. Позвонил, попросил вернуть $85 в paypal (на карту). Оператор
быстренько сделала частичный рефоунд.
Летом примерно тоже самое делал с другим заказом, но все операции делал через запросы и email… потребовалось около 3 недель
пока они ответили на все письма. А по телефону - 30 мин.
Единственное плохо - очень сложно дозвониться… Мин по 10 приходится набирать. По-моему там вообще одна оператор, мне она
все время попадалась)

densor

Посылка с НС покинула Гонконг 1 октября. На письмо через месяц после оплаты - ответ сходите на почту. Еще через неделю в чате - будем искать на своей почте, ждите. Не найдем - пошлем новую. Тут кто то писал, что завтраками кормят месяцами.На 41 день открыл диспут. Обещал им ждать 20 дней, просил вернуть деньги добровольно, в случае получения посылки или повторной отправки снять претензии и оплатить повторно. Они не дождались и сегодня сами перевели в клайм. Это сообщение мне палка прислала утром, а после обеда ежечасная трекалка обнаружила мою посылку , минуточку, в городе на Неве! импорт в 13 часов случился. Притом что я жду ее в Казани и всегда был импорт в Москве. Итого авиапочтой (за 48 долларов) она летела 1 месяц и 19 дней. Номер CP832265774HK вес 2,2 кг.
Что же будет правильно: закрыть клайм или сначала дождаться получения и удостоверится, что не сломали, доложили вертолеты? В Хоббисити сообщил, но там робот только отвечает. В палку писать или ждать их вопросов?

Melt

Подскажите, я собрал заказ из 19-ти позиций общим весом 990 грамм. Коробка автоматически не добавилась. Как они это упакуют?

Lazy-bones

Так Вам радоваться надо. Народ борется чтоб коробки не добавлялись, а Вы расстраиваетесь. 😃

SYM

Упакуют руками и в коробку.
Отдельные коробки добавляются при заказе особо хрупких товаров.

Lazy-bones

Кстати по поводу автоматического добавления коробок.
Пробовал разные способы добавления товара в корзину. К примеру вертолётики за $9,9. кидаю 6шт. автоматом получаю коробку. Причём уменьшаю количество вертолетов до двух, коробка упорно висит, удалить не удаётся. Только когда становиться один вертолёт коробка удаляется. Потом добавляю вертолёты по 1шт., довожу до 9шт., коробка так и не появляется. Пробовал манипуляции с аппай и акками. Тоже коробка появляется при определенной последовательности добавление товара. А в иных случаях удается её появления избежать.
Так что, если Вы не заказываете уголь или плёнку, то можете побаловаться с последовательностью наполнения корзины. Возможно, и не придётся платить за коробку.