Hobbycity (часть 4)

Sergey77
SYM:

Скидочные баллы начисляются при покупке товаров, такие скидки содержащие. О как загнул! 😃

а вот хз. седня делал заказ, бонусных товаров не заметил, но в бонусах прибыло 1% от суммы заказа.
Темны дороги китайского разума…

dollop

Это еще что. Бонусы-то 1% и прочие начисляются, но у меня, например, уже не видно куда эти бонусы сувать. Всегда был пункт при оплате - типа заплатить из бонусов в цену покупки. А теперь его нет. Мож нужно, чтоб бонусов было по-более? А то у меня сейчас всего 4,5 набежало (с двух покупок). А в сентябре платил - из бонусов выгребало - все ОК было.

MMAgn
dollop:

Мож нужно, чтоб бонусов было по-более? А то у меня сейчас всего 4,5 набежало (с двух покупок).

Нет дело не в этом. Я сегодня реализовал свои 2.41 доллара в ХС без проблем… Галочка “реализации бонусов” была около выбора “сколько показывать таможне” 😃
Может опять что-то с движком сайта мутят?

dollop

Ну дык эта опция всегда в том месте была. Ответственно заявляю, что 16.11.2010 и 19.11.2010 у меня такой галки не было (браузер Опера) 😃 Я даже раза 3 заказ оформлял, чтоб поглядать - в итоге ее так и непоявилось тогда 😃

SYM

Да вроде всё на месте…
Браузер - тоже опера…

dollop

Подождите, подождите. Это для кода скидки (если есть). А что делать с бонусами? Была на этой страничке всегда птичка, отметив которую списывались средства с бонусного счета при оплате за товар. Я понимаю, что можно через поддержку попросить код в обмен на бонусы, но не гуманно это как-то.
Есть у них такая строка в описании как пользоваться бонусами:

To make use of your bonus points, simply check the box ‘yes’ during checkout to have the amount above subtracted from your order total.

И где тот самый ‘yes’?
Зы. Я платинум уже полтора года, это я к тому, что эту галочку видел ранее не раз.

Да, и еще, обратите внимание, что такой пунктик появился, в настройках на странице пользователя (Your Account)
Bonus Point Alert - Email me before my bonus points expire. - что означает, что бонусы теперь не вечные.

MMAgn

Да не сочтут великие модераторы это за рекламу 😉
Товарищи, пожалуйста поддерите меня в “улье”.

Для этого надо залогинится на Хоббикинге, и кликнуть в табличке “JOIN OR CREATE A SWARM SALE” кнопочку “JOIN” и все. После того, как наберется более 6-ти соучастников, у Вас появится возможность купить позиции по меньшей цене.

HK-250GT Heli kit!!
www.hobbyking.com/SwarmSale.asp?id=53015 была цуна $35.99, будет $24.60 !
HK-250GT Plastic Main Blades
www.hobbyking.com/SwarmSale.asp?id=53001 - $0.79!!!
HK-250GT Tail Boom
www.hobbyking.com/SwarmSale.asp?id=53008 - $0.51!!!

Очень нужны з/ч…
Помогите чем можите, не проходите мимо 😃
П.С. на активацию осталось менее 10 часов.
П.П.С. Покупать не обязательно, а помощь нужна 😉

optimist

ежу понятно было что начнётся когда-то. под это надо тему отдельную 😁 щас же под каждый болтик жмакать будут

morgan_UC

уже полгода пользуюсь купоном на скидку 1% от суммы заказа.
кому интересен код - в личку:)

SYM
Andry_M:

Вопрос по выставлению вида посылки: Подарок, Коммерческая, Другое. Полнятно, что Коммерческая ставить нельзя по причине проблемы с таможней. Остаются две другие. Какой вид предпочтительно использовать? Кто как выставляет? Есть сомнение по поводу “Подарок”… Поймите правильно. Вопрос задаю по причине боязни таможни… (имею небольшой печальный опыт…)

Ставь что хочешь.

  1. Подарок. Можно применять к какой-нить мелочёвке: серва, регулятор, самолётик…
  2. Другое. Когда заказываешь несколько одинаковых позиций, и несколько наименований по несколько штук. Я ВСЕГДА ставлю этот пункт.
  3. Коммерческая партия. Ну, если есть желание нарваться на таможню - пиши этот пункт.

Как правило, даже при п.1 и п.2… Если в заказе БОЛЬШЕ 10 позиций одного товара - то такой заказ признают коммерческим со всеми вытекающими последствиями в виде пошлин…

Andry_M

Спасибо за ответ. Пока указал “другое”. Посмотрим что выйдет…
Сама по себе уплата пошлины - совершенно не страшная вещь. Для меня гораздо большей проблемой является (как ни странно) простая стандартная растаможка посылки с суммой не выходящей за рамки беспошлинной и с вложением разрешенным к перевозке…
Имею 3 таких случая в своей практике. Если коротко - врагу не пожелаешь…

SYM
Andry_M:

Сама по себе уплата пошлины - совершенно не страшная вещь.

Я и не предлагаю этого бояться. Просто зачем осознанно наступать на такие грабли???

Andry_M:

Для меня гораздо большей проблемой является (как ни странно) простая стандартная растаможка

Если она стандартная, то меня это вообще не касается. Никак. Как ни странно.

Andry_M:

Имею 3 таких случая в своей практике.

Что ж, не завидую…

Andry_M:

Если коротко - врагу не пожелаешь…

И не желайте! 😃

Andry_M
SYM:

зачем осознанно наступать на такие грабли???

На грабли наступает любой из нас. Зная или не зная последствия. В первый или следующий раз. Не мы расставляем грабли. Но они расставлены, что бы кто то наступил… Причем Вы даже не знаете, что наступили… Т.к. за Вас это решили другие…

SYM:

Если она стандартная, то меня это вообще не касается. Никак. Как ни странно.

В этом случае - Вы их работник. Не иначе. В противном случае ЛЮБОЙ законопослушный гражданин ОБЯЗАН пройти стандартную процедуру.

По Вашему слогу могу догадаться, что сия чаша пока минула Вас…

Юррок

Сделал заказ 15 ноября , получил посылку 2 декабря , доставка была через Швейцарию, посылка начала Трекатся через два дня после их отправки. Сделал еще заказ 29 ноября, присудили номер 30 , но отправку сделали обычной их почтой , и пока по этому номеру ни чего не трекается на их почте, что-то как то долго, или так и должно быть ?

Sergey77

не, ну прикольно. не далее как вчера на этой странице rcopen.com/forum/f23/topic206334/1686
Народ, вы чо, совсем читать разучились? Я понимаю, соглашение на сабже, там по нерусски, но тему хоть немного прочитать не?

SYM
Sergey77:

Народ, вы чо, совсем читать разучились?

“Чукча не читатель, чукча - писатель!” ©

Зачем читать? Надо “вякнуть” - и тут же тебе ответят!

Делов то!

crafter
serg111:

Лучше бы ссылку жмакнул…

Из принципа не буду. Заводите тему, там буду по сылкам лазить, если будет время, в обмен на такие же услуги, типо я тебе - ты мне.
Просто хочется (далеко не мне одному), чтобы эта тема несла информацию по работе магазина, товарам, графикам, отдыхам итд.
А не засорялась воплями (не иначе) про доставку, треки, “жмакните мне по ссылке” и прочими…
Хочется здесь и помочь всем кто только начинает заказывать с этого магазина, тем у кого возникали проблемы и тем кто их уже решал. А так же самому спросить, мало-ли что.
С уважением.