Hobbycity (часть 4)
Warehouse status: Not Available - По прошествии месяца это нормальный статус? Или нужно тормошить?
STATUS: Reserved
Если все в наличии то необходимо отписать им в суппорт, очень часто это бывает компьютерный сбой. Напишите им, они проверят платеж, и статус изменится на reserved.
А подскажите пожалуйста , после получения посылки на сайте магазина не нужно сделать отметку о получении.
Наверное сидят переживают " доехала не доехала".😃
kak?😃
деньги получили - товар отправили -> бизнес прошёл успешно:)
при их объемах, у них нет возможности переживать за конкретные посылки 😃
сидят переживают
Эт вряд ли . Нет клайма или диспута на Палке, - ну и слава Будде (или кому там еще)!😃 Денюшка то у хоббитов.
Отпишусь про два своих бекодерных заказа. “Говорила мне бабушка - не верь бабам” так и тут. При заказе небыло в наличии : в первом заказе одного регуля турниги высоковольтного. Остальное сразу после оплаты стало “зарезервировано” Ждал почти 2 месяца. Писал Лайвсаппорте - когда ж наконец поступят на склад эти регули? Бодро отвечали , мол 1-2 недели и будет вам щастье. За это время некоторые позиции не раз уходили в бекодер и возвращались в сток. Наконец пришли регули на склад. И что вы думаете? - повесили этикетку на заказанную оплаченную и зарезервированную трагги - “эта позиция отправляется в течение 3-5 дней”. Пишу в Лайв саппорт - че за х-нь. Опять бодрый ответ - проверьте аккаунт завтра. И так три раза. Короче заказ отправили на 12 день после поступления на склад единственной на момент оплаты бекодерной позиции.!!!
Та же хр-нь случилась и со вторым заказом . После оплаты ждал карбоновые трубки, которых не было в стоке. После их поступления в заказе в течение трех дней все висело в статусе резервед. Сегодня утром открываю - а в заказе одна меленькая фенечка вдруг вывалилась в бекодер. Написал опять в лайв чат. Ренди или Рики (как их там, туды в качель) расшаркался побожился, что это в первый и в последний раз и т.п., предложил отменить из заказа несущественную фенечку. Пришлось согласиться. Сильно приставать с вопросом куда ж она делась - ведь была за мной зарезервирована не стал.
Такие вот дела.
зарезервированную трагги
По пришествии - отчёт в соответствующих ветках! 😃
Сильно приставать с вопросом куда ж она делась - ведь была за мной зарезервирована не стал.
Судя по всему - “резерв” относится только к магазину, а на складе видят реально оставшийся товар и если вашу посылку собрать не могут (опять таки - собирают их только если все пункты заказа в наличии), то собирают ту, которую могут. Т.е. - не стоит думать, что они пакуют коробочку, ждут появление недостающего и докладывают…
Вот и выплывает такая хрень
Т.е. - не стоит думать, что они пакуют коробочку, ждут появление недостающего и докладывают…
Например, я так не думаю это было бы глупо. Ведь в любой момент покупатель может отказаться от всего заказа. Магазину потом что куда девать, поэтому реально резервируются только те заказы в которых на момент оплаты ВСЕ позиции имелись в наличии.
Но делая заказ, хочется получить все и сразу, при этом сэкономив на почтовых расходах. Поэтому и получается такая хрень. Уже избито, что маркетинг у ХК в части постоянного и оперативного пополнения бекодера не на высоте, мягко говоря.
а я вот верю, что в большинстве случаев reserved именно резерв и означает
не то чтобы в коробку прям кладут и ждут, но в складской базе различаются свободные и зарезервированные экземпляры
иначе у всех бы так было, что пока ждешь что-то одно, еще 5 позиций пропадают
ну а дальше китайцы уже потихоньку варьируют - если, например, они точно знают, что двигатели 2215 приедут к ним послезавтра, а у кого-то посылка стоит именно из-за этого двигателя, то они могут его “одолжить” из другого заказа, который стоит по другой причине
а я вот верю, что в большинстве случаев reserved именно резерв и означает не то чтобы в коробку прям кладут и ждут, но в складской базе различаются свободные и зарезервированные экземпляры иначе у всех бы так было, что пока ждешь что-то одно, еще 5 позиций пропадают ну а дальше китайцы уже потихоньку варьируют - если, например, они точно знают, что двигатели 2215 приедут к ним послезавтра, а у кого-то посылка стоит именно из-за этого двигателя, то они могут его “одолжить” из другого заказа, который стоит по другой причине
Для такого одалживания нужен хороший компьютерный учет таких многоходовых рокировок, объем заказов у них астрономический.
Для такого одалживания нужен хороший компьютерный учет таких многоходовых рокировок, объем заказов у них астрономический.
поэтому и возникают накладки 😃
красиво сказали 😃
They copy everything and sell it once… Then they put it up for Backorder!
BackorderKing !!
Позавчера первый раз сделал заказ с Хобисити. Заказал немного чтоб получить статус голд. Хочу следом заказать посылку побольше но со сидкой. Сегодня посылка ушла. Но статус Customer Type: ** Standard Customer.** Ктонить знает когда они его меняют? Стоит подождать, или намылить им с вопросом?
…Заказал немного чтоб получить статус голд. Хочу следом заказать посылку побольше но со сидкой. Сегодня посылка ушла. Но статус Customer Type: Standard Customer. Ктонить знает когда они его меняют? Стоит подождать, или намылить им с вопросом?
Вот что не говорите а нужны такие вопросы. Вот сидел, грустил по поводу бекордера, и того что появится этот товар, пропадёт что-то другое, а тут такой вопрос. И сразу улыбнуло. 😁
Я понимаю, тема сильно раздута, но если чуть покапать то можно нарыть что голд, как и платинум, дают не за конкретные покупки или определённую суму а как у них там фишка ляжет. Кому-то после первого заказа, кому-то после 3 или 5-го.
Лично у меня такое впечатление что они его меняют хором всем новым покупателям по мере их накопления. Типа собралось 100 новых покупателей им голд. Собралась 200 голдов им платина, а может просто вышел какой не будь ответственный за это дело админ ХуньЧунь из алкогольного клинча и сменил статусы.
Блин. После пинка Китайцы проснулись, либо я крепко спал во время оформления.
Короче, просят сфоткать мою кредитку, в подтверждение моего платежа.
Может я чего не дочитал, но почему этого не попросили сделать сразу?!
Моё ожидание приёмников турниджи перевалило за месяц. Сейчас проверил остальные позиции заказа две из них уже тоже в минусах. И хотя в заказе написано резерв, но более чем уверен что если приёмники появятся до надпись бекордер переместится на эти позиции. 😦
Моё ожидание приёмников турниджи перевалило за месяц.
Да купите Вы их на лидерсхобби их там 8 канальных -как грязи, ну или во всяком случае еженедельно пополняются!! Или у меня, я перешел на ВЧ - FrSky. А уж бонусы потратите на что-нибудь особенно-ненужное😁
Да я сам всем говорю заказывайте бекордерный товар отдельно от других, только отдельно. Вот говорю, говорю, а сам погнался за копеечной экономией. И вот в очередной раз попал. Теперь там в заказе ещё и плёнка подвисла. Она уже в минусах боюсь что тоже не отправят если от приёмников отказаться.
Сейчас напишу им писемко попрошу приёмники выделить в отдельный заказ а остальное выслать.
заказал 30-го ноября пришло сегодня 😃 Казань.
Вот что не говорите а нужны такие вопросы. Вот сидел, грустил по поводу бекордера, и того что появится этот товар, пропадёт что-то другое, а тут такой вопрос. И сразу улыбнуло. 😁
Да, искал я, а четвертый раздел почти весь перелистал с небольшими пропусками. Иначе вопросов было бы значительно больше 😃 Но это обсуждалось уж больно давно было, думал мало ли что изменилось, вот и переспросил. Из недавних сообщений, я почему то решил что его сразу дают . И поступил как рекомендовали. 😃 Значит ошибся. Спасибо за пояснение.