Hobbycity (часть 4)

SYM
man-bis:

зарезервированную трагги

По пришествии - отчёт в соответствующих ветках! 😃

J_MoToR
man-bis:

Сильно приставать с вопросом куда ж она делась - ведь была за мной зарезервирована не стал.

Судя по всему - “резерв” относится только к магазину, а на складе видят реально оставшийся товар и если вашу посылку собрать не могут (опять таки - собирают их только если все пункты заказа в наличии), то собирают ту, которую могут. Т.е. - не стоит думать, что они пакуют коробочку, ждут появление недостающего и докладывают…
Вот и выплывает такая хрень

man-bis
J_MoToR:

Т.е. - не стоит думать, что они пакуют коробочку, ждут появление недостающего и докладывают…

Например, я так не думаю это было бы глупо. Ведь в любой момент покупатель может отказаться от всего заказа. Магазину потом что куда девать, поэтому реально резервируются только те заказы в которых на момент оплаты ВСЕ позиции имелись в наличии.
Но делая заказ, хочется получить все и сразу, при этом сэкономив на почтовых расходах. Поэтому и получается такая хрень. Уже избито, что маркетинг у ХК в части постоянного и оперативного пополнения бекодера не на высоте, мягко говоря.

Daredee

а я вот верю, что в большинстве случаев reserved именно резерв и означает

не то чтобы в коробку прям кладут и ждут, но в складской базе различаются свободные и зарезервированные экземпляры

иначе у всех бы так было, что пока ждешь что-то одно, еще 5 позиций пропадают

ну а дальше китайцы уже потихоньку варьируют - если, например, они точно знают, что двигатели 2215 приедут к ним послезавтра, а у кого-то посылка стоит именно из-за этого двигателя, то они могут его “одолжить” из другого заказа, который стоит по другой причине

man-bis
Daredee:

а я вот верю, что в большинстве случаев reserved именно резерв и означает не то чтобы в коробку прям кладут и ждут, но в складской базе различаются свободные и зарезервированные экземпляры иначе у всех бы так было, что пока ждешь что-то одно, еще 5 позиций пропадают ну а дальше китайцы уже потихоньку варьируют - если, например, они точно знают, что двигатели 2215 приедут к ним послезавтра, а у кого-то посылка стоит именно из-за этого двигателя, то они могут его “одолжить” из другого заказа, который стоит по другой причине

Для такого одалживания нужен хороший компьютерный учет таких многоходовых рокировок, объем заказов у них астрономический.

Daredee
man-bis:

Для такого одалживания нужен хороший компьютерный учет таких многоходовых рокировок, объем заказов у них астрономический.

поэтому и возникают накладки 😃

leprud

красиво сказали 😃

They copy everything and sell it once… Then they put it up for Backorder!
BackorderKing !!

BAU

Позавчера первый раз сделал заказ с Хобисити. Заказал немного чтоб получить статус голд. Хочу следом заказать посылку побольше но со сидкой. Сегодня посылка ушла. Но статус Customer Type: ** Standard Customer.** Ктонить знает когда они его меняют? Стоит подождать, или намылить им с вопросом?

Lazy-bones
BAU:

…Заказал немного чтоб получить статус голд. Хочу следом заказать посылку побольше но со сидкой. Сегодня посылка ушла. Но статус Customer Type: Standard Customer. Ктонить знает когда они его меняют? Стоит подождать, или намылить им с вопросом?

Вот что не говорите а нужны такие вопросы. Вот сидел, грустил по поводу бекордера, и того что появится этот товар, пропадёт что-то другое, а тут такой вопрос. И сразу улыбнуло. 😁
Я понимаю, тема сильно раздута, но если чуть покапать то можно нарыть что голд, как и платинум, дают не за конкретные покупки или определённую суму а как у них там фишка ляжет. Кому-то после первого заказа, кому-то после 3 или 5-го.
Лично у меня такое впечатление что они его меняют хором всем новым покупателям по мере их накопления. Типа собралось 100 новых покупателей им голд. Собралась 200 голдов им платина, а может просто вышел какой не будь ответственный за это дело админ ХуньЧунь из алкогольного клинча и сменил статусы.

mrm

Блин. После пинка Китайцы проснулись, либо я крепко спал во время оформления.
Короче, просят сфоткать мою кредитку, в подтверждение моего платежа.
Может я чего не дочитал, но почему этого не попросили сделать сразу?!

Lazy-bones

Моё ожидание приёмников турниджи перевалило за месяц. Сейчас проверил остальные позиции заказа две из них уже тоже в минусах. И хотя в заказе написано резерв, но более чем уверен что если приёмники появятся до надпись бекордер переместится на эти позиции. 😦

man-bis
Lazy-bones:

Моё ожидание приёмников турниджи перевалило за месяц.

Да купите Вы их на лидерсхобби их там 8 канальных -как грязи, ну или во всяком случае еженедельно пополняются!! Или у меня, я перешел на ВЧ - FrSky. А уж бонусы потратите на что-нибудь особенно-ненужное😁

Lazy-bones

Да я сам всем говорю заказывайте бекордерный товар отдельно от других, только отдельно. Вот говорю, говорю, а сам погнался за копеечной экономией. И вот в очередной раз попал. Теперь там в заказе ещё и плёнка подвисла. Она уже в минусах боюсь что тоже не отправят если от приёмников отказаться.
Сейчас напишу им писемко попрошу приёмники выделить в отдельный заказ а остальное выслать.

vacil

заказал 30-го ноября пришло сегодня 😃 Казань.

BAU
Lazy-bones:

Вот что не говорите а нужны такие вопросы. Вот сидел, грустил по поводу бекордера, и того что появится этот товар, пропадёт что-то другое, а тут такой вопрос. И сразу улыбнуло. 😁

Да, искал я, а четвертый раздел почти весь перелистал с небольшими пропусками. Иначе вопросов было бы значительно больше 😃 Но это обсуждалось уж больно давно было, думал мало ли что изменилось, вот и переспросил. Из недавних сообщений, я почему то решил что его сразу дают . И поступил как рекомендовали. 😃 Значит ошибся. Спасибо за пояснение.

man-bis
Lazy-bones:

Сейчас напишу им писемко попрошу приёмники выделить в отдельный заказ а остальное выслать.

И это правильное решение. Правда деньжат придется им еще отсыпать за разницу в стоимости доставки двух посылок вместо одной.
Конец дня пятницы не располагает даже китайчат общению в лайв суппорте. Сегодня с 11 часов мск.вр сделал прибл. 20-25 попыток связаться через лайвсаппорт - все безуспешные. Сейчас у них уже поздний вечер писать в лайв саппорт не имеет смысла.

PS Оп. соединился наконец в 15.40 с лайвом но ничего внятного по своим вопросам не услышал. Хотя отменить позиции или разделить заказ смогли бы наверно, но мну уже не надо.

siderat

У меня посылка едет в Латвию, а у нас нет отслеживания по трэку. Где то слышал что все идет транзитом через Россию. В таком случае на российской почте моя посыль должна трекаться?
здесь www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/trackingpo пишет номер не найден

Артёмkа
siderat:

У меня посылка едет в Латвию, а у нас нет отслеживания по трэку. Где то слышал что все идет транзитом через Россию. В таком случае на российской почте моя посыль должна трекаться?
здесь www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/trackingpo пишет номер не найден

попробуй тут проверить трэк! gdeposylka.ru

man-bis

Все отметившиеся на этой странице в т.ч. и я, заслуживают помидорку
Но чего не сделаешь ради поддержать коллегу
Я всегда смотрю тут:
edost.ru/tracking.php
Показывает УСЁ

Sergey77

полный офф 😉

  1. судя по личке, тема закрыта
  2. я афигел rcopen.com/forum/f23/topic206334/1795
    14 отправлено, 16 в раше, 17 покинуло таможню… пошел искать пачпорт…