Hobbycity (часть 4)

J_MoToR
man-bis:

Сильно приставать с вопросом куда ж она делась - ведь была за мной зарезервирована не стал.

Судя по всему - “резерв” относится только к магазину, а на складе видят реально оставшийся товар и если вашу посылку собрать не могут (опять таки - собирают их только если все пункты заказа в наличии), то собирают ту, которую могут. Т.е. - не стоит думать, что они пакуют коробочку, ждут появление недостающего и докладывают…
Вот и выплывает такая хрень

man-bis
J_MoToR:

Т.е. - не стоит думать, что они пакуют коробочку, ждут появление недостающего и докладывают…

Например, я так не думаю это было бы глупо. Ведь в любой момент покупатель может отказаться от всего заказа. Магазину потом что куда девать, поэтому реально резервируются только те заказы в которых на момент оплаты ВСЕ позиции имелись в наличии.
Но делая заказ, хочется получить все и сразу, при этом сэкономив на почтовых расходах. Поэтому и получается такая хрень. Уже избито, что маркетинг у ХК в части постоянного и оперативного пополнения бекодера не на высоте, мягко говоря.

Daredee

а я вот верю, что в большинстве случаев reserved именно резерв и означает

не то чтобы в коробку прям кладут и ждут, но в складской базе различаются свободные и зарезервированные экземпляры

иначе у всех бы так было, что пока ждешь что-то одно, еще 5 позиций пропадают

ну а дальше китайцы уже потихоньку варьируют - если, например, они точно знают, что двигатели 2215 приедут к ним послезавтра, а у кого-то посылка стоит именно из-за этого двигателя, то они могут его “одолжить” из другого заказа, который стоит по другой причине

man-bis
Daredee:

а я вот верю, что в большинстве случаев reserved именно резерв и означает не то чтобы в коробку прям кладут и ждут, но в складской базе различаются свободные и зарезервированные экземпляры иначе у всех бы так было, что пока ждешь что-то одно, еще 5 позиций пропадают ну а дальше китайцы уже потихоньку варьируют - если, например, они точно знают, что двигатели 2215 приедут к ним послезавтра, а у кого-то посылка стоит именно из-за этого двигателя, то они могут его “одолжить” из другого заказа, который стоит по другой причине

Для такого одалживания нужен хороший компьютерный учет таких многоходовых рокировок, объем заказов у них астрономический.

Daredee
man-bis:

Для такого одалживания нужен хороший компьютерный учет таких многоходовых рокировок, объем заказов у них астрономический.

поэтому и возникают накладки 😃

leprud

красиво сказали 😃

They copy everything and sell it once… Then they put it up for Backorder!
BackorderKing !!

BAU

Позавчера первый раз сделал заказ с Хобисити. Заказал немного чтоб получить статус голд. Хочу следом заказать посылку побольше но со сидкой. Сегодня посылка ушла. Но статус Customer Type: ** Standard Customer.** Ктонить знает когда они его меняют? Стоит подождать, или намылить им с вопросом?

Lazy-bones
BAU:

…Заказал немного чтоб получить статус голд. Хочу следом заказать посылку побольше но со сидкой. Сегодня посылка ушла. Но статус Customer Type: Standard Customer. Ктонить знает когда они его меняют? Стоит подождать, или намылить им с вопросом?

Вот что не говорите а нужны такие вопросы. Вот сидел, грустил по поводу бекордера, и того что появится этот товар, пропадёт что-то другое, а тут такой вопрос. И сразу улыбнуло. 😁
Я понимаю, тема сильно раздута, но если чуть покапать то можно нарыть что голд, как и платинум, дают не за конкретные покупки или определённую суму а как у них там фишка ляжет. Кому-то после первого заказа, кому-то после 3 или 5-го.
Лично у меня такое впечатление что они его меняют хором всем новым покупателям по мере их накопления. Типа собралось 100 новых покупателей им голд. Собралась 200 голдов им платина, а может просто вышел какой не будь ответственный за это дело админ ХуньЧунь из алкогольного клинча и сменил статусы.

mrm

Блин. После пинка Китайцы проснулись, либо я крепко спал во время оформления.
Короче, просят сфоткать мою кредитку, в подтверждение моего платежа.
Может я чего не дочитал, но почему этого не попросили сделать сразу?!

Lazy-bones

Моё ожидание приёмников турниджи перевалило за месяц. Сейчас проверил остальные позиции заказа две из них уже тоже в минусах. И хотя в заказе написано резерв, но более чем уверен что если приёмники появятся до надпись бекордер переместится на эти позиции. 😦

man-bis
Lazy-bones:

Моё ожидание приёмников турниджи перевалило за месяц.

Да купите Вы их на лидерсхобби их там 8 канальных -как грязи, ну или во всяком случае еженедельно пополняются!! Или у меня, я перешел на ВЧ - FrSky. А уж бонусы потратите на что-нибудь особенно-ненужное😁

Lazy-bones

Да я сам всем говорю заказывайте бекордерный товар отдельно от других, только отдельно. Вот говорю, говорю, а сам погнался за копеечной экономией. И вот в очередной раз попал. Теперь там в заказе ещё и плёнка подвисла. Она уже в минусах боюсь что тоже не отправят если от приёмников отказаться.
Сейчас напишу им писемко попрошу приёмники выделить в отдельный заказ а остальное выслать.

vacil

заказал 30-го ноября пришло сегодня 😃 Казань.

BAU
Lazy-bones:

Вот что не говорите а нужны такие вопросы. Вот сидел, грустил по поводу бекордера, и того что появится этот товар, пропадёт что-то другое, а тут такой вопрос. И сразу улыбнуло. 😁

Да, искал я, а четвертый раздел почти весь перелистал с небольшими пропусками. Иначе вопросов было бы значительно больше 😃 Но это обсуждалось уж больно давно было, думал мало ли что изменилось, вот и переспросил. Из недавних сообщений, я почему то решил что его сразу дают . И поступил как рекомендовали. 😃 Значит ошибся. Спасибо за пояснение.

man-bis
Lazy-bones:

Сейчас напишу им писемко попрошу приёмники выделить в отдельный заказ а остальное выслать.

И это правильное решение. Правда деньжат придется им еще отсыпать за разницу в стоимости доставки двух посылок вместо одной.
Конец дня пятницы не располагает даже китайчат общению в лайв суппорте. Сегодня с 11 часов мск.вр сделал прибл. 20-25 попыток связаться через лайвсаппорт - все безуспешные. Сейчас у них уже поздний вечер писать в лайв саппорт не имеет смысла.

PS Оп. соединился наконец в 15.40 с лайвом но ничего внятного по своим вопросам не услышал. Хотя отменить позиции или разделить заказ смогли бы наверно, но мну уже не надо.

siderat

У меня посылка едет в Латвию, а у нас нет отслеживания по трэку. Где то слышал что все идет транзитом через Россию. В таком случае на российской почте моя посыль должна трекаться?
здесь www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/trackingpo пишет номер не найден

Артёмkа
siderat:

У меня посылка едет в Латвию, а у нас нет отслеживания по трэку. Где то слышал что все идет транзитом через Россию. В таком случае на российской почте моя посыль должна трекаться?
здесь www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/trackingpo пишет номер не найден

попробуй тут проверить трэк! gdeposylka.ru

man-bis

Все отметившиеся на этой странице в т.ч. и я, заслуживают помидорку
Но чего не сделаешь ради поддержать коллегу
Я всегда смотрю тут:
edost.ru/tracking.php
Показывает УСЁ

Sergey77

полный офф 😉

  1. судя по личке, тема закрыта
  2. я афигел rcopen.com/forum/f23/topic206334/1795
    14 отправлено, 16 в раше, 17 покинуло таможню… пошел искать пачпорт…
freefly

Хм… Почему то хоббисити перестал отображать другие возможные варианты доставки кроме как Air Mail
Наложил себе больше 1.85 - и все((
img-fotki.yandex.ru/…/0_52c81_3cb33154_XL.jpg(268 Kb)
Пишет Sorry, your weight exceeds the postal weight class. Try splitting your order down into smaller separate orders.
Many countries have cheaper postage rates than our standard international rate! Log in or create an account to get a more accurate postage rate.

В чем дело?