Hobbycity (часть 4)
как убрать из посылки то чего нет в наличии и добавить другие позицыи.
- общаться с саппортом.
- погодить пару недель и появится опция по отмене бекордерных позиций
- общаться с саппортом.
- погодить пару недель и появится опция по отмене бекордерных позиций
На счёт погодить пару недель так заказ был проплачен ещё 17.01, а вот насчёт общаться с саппортом растолкуйте по подробней неразумному(заказ первый и что к чему пока незнаю)
а вот насчёт общаться с саппортом растолкуйте по подробней неразумному
А это что-то из области мифов, я имею в виду он-лайн общение в чате.
Думаю проще всего написать письмо на адрес: cs@HobbyKing.com и в нём изложить суть. Желательно буржуинским языком.
Желательно буржуинским языком
то есть на китайском!!! обязательно!!
Заказал очередные детальки на хоббях, сейчас дали трек номер но он почемуто трекается через swiss post ?? вот номер-RS909495816CH Я всегда думал что CN или HK это china post или honkkong post. неужели теперь китайцы в москву через почту швейцарии??? у кого нибудь так было???
у кого нибудь так было???
у вас посылка уникальная – она выиграла тур по швейцарии.
Я всегда думал что CN или HK это china post или honkkong post.
Чтобы знать, а не “думать”. Это раз.
Второе.
неужели теперь китайцы в москву через почту швейцарии??? у кого нибудь так было???
“Такое” было у каждого, кто заказывал(ет) аккумуляторы с хоббикинга(сити) в течении последнего года.
Можешь поискать в этой теме по слову “швейцария” - столько всего найдёшь!
у вас посылка уникальная – она выиграла тур по швейцарии.
Или попутно отправили со швейцарским туристом)
сейчас дали трек номер но он почемуто трекается через swiss post ??
Через Швейцарию в основном летят акки. Это нормально.
Кстати, если кому интересно будет. Мне статус платинум был присвоен сразу после 7-го заказа.
Большое всем спасибо 😃
А это что-то из области мифов, я имею в виду он-лайн общение в чате.
Сейчас т.е. в 11.00 попробовал сконектится с лайвчатом. Все норм через 3 сек после клика появился “Рики” с фоткой. Может везет, но почему то ниразу не доходило до долбежки. Просто нужно учитывать разницу во времени.
Кинги поменяли оформление лайвчата. Немного непривычно.
Алексею Красильникову
Если еще не разобрались сами, то жмите на сайте иконку лайв саппорта права вверху, а потом в появившемся окне посередине жмите на придурка в наушниках.
Писать на аглицком. Надеюсь на счет переводчика Вы сами разберетесь.
Кста прикольную игрушку завезли
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Кста прикольную игрушку завезли hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=16606
Интересно, а по воде помчит?)
Интересно, а по воде помчит?)
Об этом как раз открыта дискуссия на сайте.
ИМХО вряд ли без колхоза. Я бы не рискнул фен засовывать в воду.
Коммент товара на сайте:
Жесткие полиуретановые и пластиковые композитные шасси обеспечивает прочный, но легкий платформы обеспечения оптимального подъема и скорости.
Примечание: HobbyKing EDF Hoverjet предназначен для герметизации поверхностей и не подходит для воды. (онлайн перевод)
Короче по лужам можно если хочется😁
Интересно, а по воде помчит?)
Если не затормозить над водой, то пролетит и не заметит. Оно штоле поролоновое?
Похоже на поролон. В принципе в плёнку обуть днище и возможно норм будет.
Попробовал только что (12:20)обратится в лайвчат с вопросом о посылке, отвечают практически мгновенно.
расширили ассортимент угля:
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
некоторых может заинтересует.
Например ув. Максикус - Александр Летин в своей бесчисленное количество раз повторенной Слойке такое рекомендует использовать.
Большое спасибо всем откликнувшимся буду пробовать общаться.
Добрый день, господа. В очередной раз сделал заказ, как всегда оплатил его банковской картой. Но заказ стоит в состоянии Processing, а в комментариях написано: “Необходима дополнительная проверка платежа. Причина: Страна с высоким уровнем риска”. И так уже две недели. Написал письмо в поддержку, ответа нет до сих пор. Сейчас у них появились проблемы с оплатой из России? Никто не сталкивался?
Добрый день, господа…
Тему почитайте. И про карту, и про проверку и про связь с магазином… Раз в неделю одно и то же.
Стучись в чат. Затребуют скан карты (с последними 4-мя цифрами) и ещё что-то.
Раз в неделю одно и то же.
А я уже просто ставки делаю, на частоту повторов одних и тех же вопросов… 😃
Идея создать ФАК по магазину была хорошей. Но как всегда все только способны языком почесать, а не дело сделать. За ответы спасибо.