Hobbycity (часть 4)
значит так. липольки едут или емс, или айр мэйл, причем в емс есть ограничение по ёмкости, а в айр мэйле по весу. КАнкретные цифры не помню, желающие - в поиск, уже было. айр мэйл с липольками идет через страну шоколадию, емс раньше ходил через сингапур, щаз не в курсе. Как писал ранее, а ни по фигу ли? Сроки доставки (40 рабочих дней) все равно выдерживаются.
Извиняйтезамногбуквов.
Как писал ранее, а нЕ по фигу ли? Сроки доставки (40 рабочих дней) все равно выдерживаются.
“Золотые слова, Юрий Венедиктович!” ©"Наша Раша".
Сегодня получил два заказа (куплены 27.01.2011), правда не с Хоббей, но всё же… И то, и другое шло с ГонгКонга. Липошка (e-bay) 3S1P 2200mAh шла ГК почтой, а вот регулятор для кораблеГа (leaderhobby) - почему-то пошёл через Швейцарию…
Однако, пришли в один день как в импорт, так и на таможню, так же вышли с неё все с тем же интервалом в два часа 😃
П.С. Извините, просто подтвердил, что разницы никакой… Поэтому “переживалки” типа: “А чой-та мы в Москву с Питера через Владивосток???” вообще дуристика…
Извините, просто подтвердил, что разницы никакой…
“А если нет разницы, то зачем платить больше!” © 😲
А в случаях что ГК, что Свисс - цена одна и та же.
Выбор почты осуществляется гамазином…
А в случаях что ГК, что Свисс - цена одна и та же.
а если вспомнить разгар липольного крызыса, то они сами платили за емс…
Я одно скажу - те кто жалуется на HK, пусть попробуют купить что-нибудь на Dealextreme. Вот там действительно Великий Китайский Рандом. После этого HK покажется белым и пушистым 😃
пусть попробуют купить что-нибудь на Dealextreme.
Попробовал. Уже жалею…
Но, думаю, всё-таки отправят 4 микромашинки на радиоуправлении.
давайте хоть немного позитива! какие гамазины без проблем? у меня сабж, himodel и avionix.ru везде сначала читаю (!) правила. плачу палкой.
Ребята, не подскажите как добавить свой видео обзор к какой нить детальке?
А то у меня не получается, не видео не ссылку на видео не принимаает!
не пинайте ногами, я не недопонимаю ответ на мой трек на Конгонге
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb…
что значит overs / другое ?
и что такое Enquiry Reference Number . где его взять ?
Или щас ни у кого с Конконга не трекается?
сам заказ я делал 9.02.2011 на почте России не трекается пока. трек номер прислали 17
не пинайте ногами, я не недопонимаю ответ на мой трек на Конгонге
Ждите, скоро затрекается на почте ГК
Спорим, что на этой странице (максимум на следующей) будут эти же вопросы?
Бинго!
не пинайте ногами, я не недопонимаю ответ на мой трек на Конгонге
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb…что значит overs / другое ?
и что такое Enquiry Reference Number . где его взять ?
Или щас ни у кого с Конконга не трекается?
сам заказ я делал 9.02.2011 на почте России не трекается пока. трек номер прислали 17
Слабо отмотать на страницу назад и почитать?
трек номер прислали 17
Рановато. Почта Гонконга говорит, что его пока нет.
Сегодня сам общался в лайвчате, у меня с 14.02 заказ завис. Говорят подождите пару дней и затрекается.
не пинайте ногами,
Пинаю. Если нажать Enter, получите
The tracking result of the item (RB014927143HK) is presently not available. Please try again later.
И не придется задавать вопросы, которые уже обсуждались сто раз.
Всем спасибо за ответы
Слабо отмотать на страницу назад и почитать?
там этого нет.
конкретно мне не был понятен ответ с почты ГК, еслиб они ответили в духе “information about the posting number is not found.” бла бла бла - то и вопроса бы не было.
Пинаю. Если нажать Enter, получите
вот самый актуальный и нужный ответ, спасибо товарищ !
…конкретно мне не был понятен ответ с почты ГК…
Связались с заграницей, учите езыг…
Опять же, если нет информации по треку в почтовой системе, значит ее туда еще не ввели…
Связались с заграницей, учите езыг…
Зачем тогда эта тема и форум ?
Опять же, если нет информации по треку в почтовой системе, значит ее туда еще не ввели…
Это все понятно, но вопрос то не в этом
Зачем тогда эта тема и форум ?
Наверное, что бы поругать/похвалить работу магазина и апсудить ассортимент товаров и их какчество…
Это все понятно, но вопрос то не в этом
А фчёмже?
Наверное, что бы поругать/похвалить работу магазина и апсудить ассортимент товаров и их какчество…
в первом посте части 1 об этом не говориться
А фчёмже?
на этот вопрос мне уже ответил aland , а конкретнее - просто не было понятно, что от меня хотела почта ГК
конкретнее - просто не было понятно, что от меня хотела почта ГК
а при чем тут магазин?
У кого как HK отправляет и собирает посылки. У меня две посылки лежат оплаченые и все товары в наличии (Reserved), статус Processing . Одна оплачена 29.01.2011 другая 19.02.2011. На все письма с запросами про судьбу заказа кинайцы молчат.Когда у них уже новый год закончится.