Hobbycity (часть 4)
С праздником!
Я , конечно, понимаю, что у всех свои заморочки, но нельзя ж так…
Это не все сообщения. В конце концов выяснилось, что проплата картой. Послал в поиск.
Начиналось в 18,21
здравствуйте не подскажи те мне почему я когда сделал заказ с хс мне в статусе посылке написано Not Available в чем причина подскажите пожалуйста!
Да, это уже слишком. Надо же какой настырный - добить решил.
C вечера 23-го у меня начались тормоза с загрузкой картинок с сайта НК… Решил, что тормозит мой домашний интернет-провайдер.
Однако и на работе ( 100МБ безлимитка) уже 2 дня - те-же тормоза!!!
Это только у меня такое “совпадение”?
Нормально грузятся. Может временные тормоза со стороны сайта?
Может быть…
Поживём - увидим!
Да есть такая проблема. У меня тоже пару дней картинки частично неоткрываются. Провайдер корбина/билайн.
А у меня: дома - Горком.нет, а на работе - Юмос.
Значит, проблемы - у провайдера НК!!!
На сайте почты ГК -
Destination - Russian Federation
The item (RB014927143HK) was posted on 17-Feb-2011.
Это значит что посылка в РФ или то, что ее конечная точка РФ ? И 17 февраля это дата регистрации на почте ?
Говорила мама - учи английский, пригодится в жизни! Так нет - с пацанами в футбольчег гонял.
Два слова не понять! Facepalm!
ЗЫ
Destination - назначение.
was posted - была выслана.
ЗЗЫ Ё…ный стыд!
То, что у посылки будет место назначения РФ - я знал еще в тот день, когда заказывал. То что ее зарегистрировали на почте ГК - было известно еще 8 дней назад.
В таком случае, Павел, ты дважды ****…
Во-первых, магазин отгрузил на почту твой заказ… Отгрузил? Да! Какие вопросы к магазину?
Почта не меняяет статус “принятого к отправке” пакета за номером *********???
Так во-вторых, тебе сюда:
раз,
а затем сюда:
два…
Магазин де-факто свои обязательства выполнил!
А если к тебе не придёт твой долгожданный пакетеГ и не помогут слёзы в вышеозначенных темах - то жалуйся на хитрых китайцев в Пэйпал. Хотя, я сомневаюсь, что ты через эту систему платил…
Вопрос то бля не про перевод умник.
Так его в любом случае надо банить, и желательно надолго! Куда модераторы смотрят?
Паша! Медленно и вдумчиво читаем правила форума:
Поведение на форуме
- На сайте допускается только вежливое и уважительное общение. Мат, хамство и прочие набросы недопустимы. Не следует препираться, выдвигать претензии и ультиматумы…
Общие требования к сообщениям
-
Сообщение должно соответствовать тематике раздела.
-
Сообщения должны быть написаны с соблюдением правил грамматики русского языка. Скидка на возраст не делается…
-
Не приветствуются сообщения «не по теме» топика.
Так его в любом случае надо банить, и желательно надолго!
На месяц он уже “отгрузился”…
Надеюсь, за это время всё у него “затрекаеццо” и приедет…
Надеюсь, за это время всё у него “затрекаеццо” и приедет…
В мозгах бы “затрекалось”. Но это вряд ли.
всем привет!!
Сразу не ругайте, поюзал поиск ответа не нашел. Вопрос как отметить заказы в своем акаунте которые уже полученны мной , чтобы не накапливались они и не путали с теми которые в процессе? Спасибо.
Вопрос как отметить заказы в своем акаунте которые уже полученны мной , чтобы не накапливались они и не путали с теми которые в процессе?
Присоединяюсь к вопросу.
was posted - была выслана.
OFF Скорее всего, в данном контексте не была выслана, а была размещена (зарегистрирована)…
как отметить заказы в своем акаунте которые уже полученны мной , чтобы не накапливались они и не путали с теми которые в процессе? Спасибо.
Думаю что никак. А чем они могут мешать если они там все в строгом хронологическом порядке расположены? 😃 Мне лично они как-то никогда не мешали, а несколько раз хранящаяся история заказов даже даже помогала.
Скорее всего, в данном контексте не была выслана, а была размещена (зарегистрирована)…
Нет. Именно отправлена отправителем. Сорри за тафтологию. 😃 Т.е. передана почте. Высылает-то ведь не почта, а отправитель.
Нет. Именно отправлена отправителем. Сорри за тафтологию. Т.е. передана почте. Высылает-то ведь не почта, а отправитель.
Возможно и так, спорить не буду… 😃
Вопрос как отметить заказы в своем акаунте которые уже полученны мной
они ж письма на почту шлют. Я в аутлуке завел папки “идут” и “пришло”. Заодно старые цены с современными сравнить можно.
А ваащета потемуто ничего не хочется, все уже есть…
Сезон начнется, самолетов 3-5 разобью или продам, тогда… Да и то тушки там не интересные. Начинка - мелочевка только.
Написал я им в саппорт, что мол спасибо получил посылки, поставьте статус доставлено или вообще уберите эти заказы - Вот ответ-Dear DENIS, thank you for your email.
We are glad to hear that you have received the parcels#2001761677, 2001823055 & 2001842180. Thank you for shopping with us! Have a good day!
Красавцы, быстро, четко и ничего не убрали.