Hobbycity (часть 4)
Да есть такая проблема. У меня тоже пару дней картинки частично неоткрываются. Провайдер корбина/билайн.
А у меня: дома - Горком.нет, а на работе - Юмос.
Значит, проблемы - у провайдера НК!!!
На сайте почты ГК -
Destination - Russian Federation
The item (RB014927143HK) was posted on 17-Feb-2011.
Это значит что посылка в РФ или то, что ее конечная точка РФ ? И 17 февраля это дата регистрации на почте ?
Говорила мама - учи английский, пригодится в жизни! Так нет - с пацанами в футбольчег гонял.
Два слова не понять! Facepalm!
ЗЫ
Destination - назначение.
was posted - была выслана.
ЗЗЫ Ё…ный стыд!
То, что у посылки будет место назначения РФ - я знал еще в тот день, когда заказывал. То что ее зарегистрировали на почте ГК - было известно еще 8 дней назад.
В таком случае, Павел, ты дважды ****…
Во-первых, магазин отгрузил на почту твой заказ… Отгрузил? Да! Какие вопросы к магазину?
Почта не меняяет статус “принятого к отправке” пакета за номером *********???
Так во-вторых, тебе сюда:
раз,
а затем сюда:
два…
Магазин де-факто свои обязательства выполнил!
А если к тебе не придёт твой долгожданный пакетеГ и не помогут слёзы в вышеозначенных темах - то жалуйся на хитрых китайцев в Пэйпал. Хотя, я сомневаюсь, что ты через эту систему платил…
Вопрос то бля не про перевод умник.
Так его в любом случае надо банить, и желательно надолго! Куда модераторы смотрят?
Паша! Медленно и вдумчиво читаем правила форума:
Поведение на форуме
- На сайте допускается только вежливое и уважительное общение. Мат, хамство и прочие набросы недопустимы. Не следует препираться, выдвигать претензии и ультиматумы…
Общие требования к сообщениям
-
Сообщение должно соответствовать тематике раздела.
-
Сообщения должны быть написаны с соблюдением правил грамматики русского языка. Скидка на возраст не делается…
-
Не приветствуются сообщения «не по теме» топика.
Так его в любом случае надо банить, и желательно надолго!
На месяц он уже “отгрузился”…
Надеюсь, за это время всё у него “затрекаеццо” и приедет…
Надеюсь, за это время всё у него “затрекаеццо” и приедет…
В мозгах бы “затрекалось”. Но это вряд ли.
всем привет!!
Сразу не ругайте, поюзал поиск ответа не нашел. Вопрос как отметить заказы в своем акаунте которые уже полученны мной , чтобы не накапливались они и не путали с теми которые в процессе? Спасибо.
Вопрос как отметить заказы в своем акаунте которые уже полученны мной , чтобы не накапливались они и не путали с теми которые в процессе?
Присоединяюсь к вопросу.
was posted - была выслана.
OFF Скорее всего, в данном контексте не была выслана, а была размещена (зарегистрирована)…
как отметить заказы в своем акаунте которые уже полученны мной , чтобы не накапливались они и не путали с теми которые в процессе? Спасибо.
Думаю что никак. А чем они могут мешать если они там все в строгом хронологическом порядке расположены? 😃 Мне лично они как-то никогда не мешали, а несколько раз хранящаяся история заказов даже даже помогала.
Скорее всего, в данном контексте не была выслана, а была размещена (зарегистрирована)…
Нет. Именно отправлена отправителем. Сорри за тафтологию. 😃 Т.е. передана почте. Высылает-то ведь не почта, а отправитель.
Нет. Именно отправлена отправителем. Сорри за тафтологию. Т.е. передана почте. Высылает-то ведь не почта, а отправитель.
Возможно и так, спорить не буду… 😃
Вопрос как отметить заказы в своем акаунте которые уже полученны мной
они ж письма на почту шлют. Я в аутлуке завел папки “идут” и “пришло”. Заодно старые цены с современными сравнить можно.
А ваащета потемуто ничего не хочется, все уже есть…
Сезон начнется, самолетов 3-5 разобью или продам, тогда… Да и то тушки там не интересные. Начинка - мелочевка только.
Написал я им в саппорт, что мол спасибо получил посылки, поставьте статус доставлено или вообще уберите эти заказы - Вот ответ-Dear DENIS, thank you for your email.
We are glad to hear that you have received the parcels#2001761677, 2001823055 & 2001842180. Thank you for shopping with us! Have a good day!
Красавцы, быстро, четко и ничего не убрали.
Написал я им в саппорт, что мол спасибо получил посылки, поставьте статус доставлено или вообще уберите эти заказы - Вот ответ-Dear DENIS, thank you for your email.
We are glad to hear that you have received the parcels#2001761677, 2001823055 & 2001842180. Thank you for shopping with us! Have a good day!
Красавцы, быстро, четко и ничего не убрали.
по моему они чистят базу периодически оптом всем клиентам - в этой или предыдущей ветке видел что люди удивлялись
а вот как часто неизвестно
на главной появилась шапка
HOBBYKING.COM IS CURRENTLY BEING UPGRADED. YOU MAY EXPERIENCE SERVER TIMEOUTS OR DISCONNECTIONS FOR THE NEXT FEW HOURS
Не могу оплатить картой MASTERCARD (No Paypal), вещается сайт.
Не могу оплатить картой MASTERCARD (No Paypal), вещается сайт.
Пользуйте ПайПал…
День добрый! Вопрос такой: На днях заблокировали мой аккаунт пэйпаловский… Судя по их настрою, разблокировать они не собераются… Хотел оплатить посылочку напрямую мастеркард… Но к моему удивлению при попытке оплатить посылку Mastercard/Visa (No Paypal), добросоветстно накинув 1%, они так же кидают на сайт пэйпала при оплате… Никто не в курсе, как оплатить напрямую картой?
я тоже так хотел напрямую оплатить картой, но по видимому у них какието сейчас траблы. а палка мою карту не пропускает.