Hobbycity (часть 4)

DDD=
Red_cat:

was posted - была выслана.

OFF Скорее всего, в данном контексте не была выслана, а была размещена (зарегистрирована)…

Racer_X
Den_III:

как отметить заказы в своем акаунте которые уже полученны мной , чтобы не накапливались они и не путали с теми которые в процессе? Спасибо.

Думаю что никак. А чем они могут мешать если они там все в строгом хронологическом порядке расположены? 😃 Мне лично они как-то никогда не мешали, а несколько раз хранящаяся история заказов даже даже помогала.

DDD=:

Скорее всего, в данном контексте не была выслана, а была размещена (зарегистрирована)…

Нет. Именно отправлена отправителем. Сорри за тафтологию. 😃 Т.е. передана почте. Высылает-то ведь не почта, а отправитель.

DDD=
Racer_X:

Нет. Именно отправлена отправителем. Сорри за тафтологию. Т.е. передана почте. Высылает-то ведь не почта, а отправитель.

Возможно и так, спорить не буду… 😃

Sergey77
Den_III:

Вопрос как отметить заказы в своем акаунте которые уже полученны мной

они ж письма на почту шлют. Я в аутлуке завел папки “идут” и “пришло”. Заодно старые цены с современными сравнить можно.
А ваащета потемуто ничего не хочется, все уже есть…
Сезон начнется, самолетов 3-5 разобью или продам, тогда… Да и то тушки там не интересные. Начинка - мелочевка только.

Den_III

Написал я им в саппорт, что мол спасибо получил посылки, поставьте статус доставлено или вообще уберите эти заказы - Вот ответ-Dear DENIS, thank you for your email.

We are glad to hear that you have received the parcels#2001761677, 2001823055 & 2001842180. Thank you for shopping with us! Have a good day!
Красавцы, быстро, четко и ничего не убрали.

mPich
Den_III:

Написал я им в саппорт, что мол спасибо получил посылки, поставьте статус доставлено или вообще уберите эти заказы - Вот ответ-Dear DENIS, thank you for your email.

We are glad to hear that you have received the parcels#2001761677, 2001823055 & 2001842180. Thank you for shopping with us! Have a good day!
Красавцы, быстро, четко и ничего не убрали.

по моему они чистят базу периодически оптом всем клиентам - в этой или предыдущей ветке видел что люди удивлялись
а вот как часто неизвестно

на главной появилась шапка

HOBBYKING.COM IS CURRENTLY BEING UPGRADED. YOU MAY EXPERIENCE SERVER TIMEOUTS OR DISCONNECTIONS FOR THE NEXT FEW HOURS

belyay

Не могу оплатить картой MASTERCARD (No Paypal), вещается сайт.

Alexm12
belyay:

Не могу оплатить картой MASTERCARD (No Paypal), вещается сайт.

Пользуйте ПайПал…

Fantasy

День добрый! Вопрос такой: На днях заблокировали мой аккаунт пэйпаловский… Судя по их настрою, разблокировать они не собераются… Хотел оплатить посылочку напрямую мастеркард… Но к моему удивлению при попытке оплатить посылку Mastercard/Visa (No Paypal), добросоветстно накинув 1%, они так же кидают на сайт пэйпала при оплате… Никто не в курсе, как оплатить напрямую картой?

belyay

я тоже так хотел напрямую оплатить картой, но по видимому у них какието сейчас траблы. а палка мою карту не пропускает.

belyay

Вроде заработало Mastercard/Visa (No Paypal) но не доконца (не выбивает сумму оплаты)… будем ждать.

belyay

Всем привет, уже работает прямая оплата Mastercard/Visa (No Paypal). только что оплатил

MikeMDR
mPich:

по моему они чистят базу периодически оптом всем клиентам - в этой или предыдущей ветке видел что люди удивлялись а вот как часто неизвестно

Судя по тем жалобам (если мне не изменяет память) - то раз в 2 года😁
P.S. Список ВСЕХ заказов может увидеть жена (родители) - и тогда 😃😃

glyuk_ru
belyay:

Всем привет, уже работает прямая оплата Mastercard/Visa (No Paypal). только что оплатил

Во земляк, я тоже на днях посылку закажу на HK.

AndrewID

коллеги вопрос:
не могу попасть именно на ХоббиСити - идет редирект на х-Кинг
просто на первом как я понял хранится список уведомлений о пуступлении товара на почту. На кинге не вижу этот список - его просто нет) и при добавлении новых ничего не меняется-добавляется.
Это у меня так или что-то изменилось у них?

SYM

Бедолага… Как же тебя ещё на Юнайтед хоббиc не перенаправило…
за содержимое корзины отвечают куки…

П.С.: Это три адреса, ведущие на один и тот же сайт: Hobbycity, Hobbyking, Unitedhobbies

Garry58

У меня сегодня Hobbycity и Unitedhobbies не хотят открываться, только Hobbyking работает. Видать китайцы что-то перемудрили с модернизацией ресурса. Или это у меня только так?

AndrewID
SYM:

за содержимое корзины отвечают куки…

да я вкурсе про адреса) уже 2 года как покупаю…
нет - не о корзине речь, тем более не о кукисах
а о листе, куда заносятся данные товара который в БэкОрдере сейчас (STOCK ARRIVAL ALERT)
он обычно внизу был когда нажимал на свой акк…

Alexm12
AndrewID:

да я вкурсе про адреса) уже 2 года как покупаю…
нет - не о корзине речь, тем более не о кукисах
а о листе, куда заносятся данные товара который в БэкОрдере сейчас (STOCK ARRIVAL ALERT)
он обычно внизу был когда нажимал на свой акк…

Оно, типа, “Wish List” обзывается… Доступно из “My Account”
Попробовал зайти со всех трех адресофф. Регистрация занадобилась только при первом входе. Везде одно и то же…
Как говориться “не удалось воспроизвести”.

AndrewID
Alexm12:

Оно, типа, “Wish List” обзывается… Доступно из “My Account”

эээ…да не - ВишЛист был всегда, а вот “СтокАрривалсАлерт” это отдельная тема.
допустим вы тыкаете по отсутствующему товару (чуть ниже цены) есть строчка с уже вписанным вашим @мэйлом.
Эта позиция попадала в список, который находился в самом низу вашего акка. там-же можно было удалить то что, скажем вы уже таки-да купили… Оповещения приходят на почту о новом стоке. И сейчас приходят - но вот увидеть этот список снова и убрать что-то - невозможно стало( может починят? )

Джамиль

вот такую инфу выдал паркфлаер.ру

Уважаемые клиенты!
Поставщик испытывает технические сложности из-за возросшей нагрузки. 1400000 просмотров за сутки. Их сервер базы данных перегружен. К сожалению, в ближайшие 3-4 дня будут проблемы при рассчете способов доставки.
Минимальная нагрузка в первой половине дня. Т.е. это лучшее время для оформления заказа.
HobbyCity приобретают дополнительный сервер, мы со своей стороны оптимизируем алгоритм взаимодействия.