Hobbycity (часть 4)
коллеги вопрос:
не могу попасть именно на ХоббиСити - идет редирект на х-Кинг
просто на первом как я понял хранится список уведомлений о пуступлении товара на почту. На кинге не вижу этот список - его просто нет) и при добавлении новых ничего не меняется-добавляется.
Это у меня так или что-то изменилось у них?
Бедолага… Как же тебя ещё на Юнайтед хоббиc не перенаправило…
за содержимое корзины отвечают куки…
П.С.: Это три адреса, ведущие на один и тот же сайт: Hobbycity, Hobbyking, Unitedhobbies
У меня сегодня Hobbycity и Unitedhobbies не хотят открываться, только Hobbyking работает. Видать китайцы что-то перемудрили с модернизацией ресурса. Или это у меня только так?
за содержимое корзины отвечают куки…
да я вкурсе про адреса) уже 2 года как покупаю…
нет - не о корзине речь, тем более не о кукисах
а о листе, куда заносятся данные товара который в БэкОрдере сейчас (STOCK ARRIVAL ALERT)
он обычно внизу был когда нажимал на свой акк…
да я вкурсе про адреса) уже 2 года как покупаю…
нет - не о корзине речь, тем более не о кукисах
а о листе, куда заносятся данные товара который в БэкОрдере сейчас (STOCK ARRIVAL ALERT)
он обычно внизу был когда нажимал на свой акк…
Оно, типа, “Wish List” обзывается… Доступно из “My Account”
Попробовал зайти со всех трех адресофф. Регистрация занадобилась только при первом входе. Везде одно и то же…
Как говориться “не удалось воспроизвести”.
Оно, типа, “Wish List” обзывается… Доступно из “My Account”
эээ…да не - ВишЛист был всегда, а вот “СтокАрривалсАлерт” это отдельная тема.
допустим вы тыкаете по отсутствующему товару (чуть ниже цены) есть строчка с уже вписанным вашим @мэйлом.
Эта позиция попадала в список, который находился в самом низу вашего акка. там-же можно было удалить то что, скажем вы уже таки-да купили… Оповещения приходят на почту о новом стоке. И сейчас приходят - но вот увидеть этот список снова и убрать что-то - невозможно стало( может починят? )
вот такую инфу выдал паркфлаер.ру
Уважаемые клиенты!
Поставщик испытывает технические сложности из-за возросшей нагрузки. 1400000 просмотров за сутки. Их сервер базы данных перегружен. К сожалению, в ближайшие 3-4 дня будут проблемы при рассчете способов доставки.
Минимальная нагрузка в первой половине дня. Т.е. это лучшее время для оформления заказа.
HobbyCity приобретают дополнительный сервер, мы со своей стороны оптимизируем алгоритм взаимодействия.
Народ! А кто-нибудь возвращал полученные бонусы на карточку (т.е., обратно, в бабки) за отмененые заказы? У меня такой ситуэйшен:
Заказал Иглов ( Eagle Tree), ХС писал, что будут в середине - конце января. Сейчас уже март идет. ВК по-прежнему. Срок ХС поменял на середину-конец марта. Тут еще прочитал, что Е-логгеров там с октября нету. “Завтраками” ХС кормит и все.
Подумываю, отменить заказ. Но стоимость товаров уйдет в бонусы… а мне надо, чтоб стоимость ушла назад на палку. Т.к. буду покупать в другом месте. С момента оплаты прошло 40 дней…т.е. срок вв 45 дней поджимает…
Возвращал без проблем. В лив чате говорил что за отмененный заказ нужны деньги обратно на карту для покупки в другом месте. Сказали ОК. Дня через 3-4 деньги пришли на карту.
а мне надо, чтоб стоимость ушла назад на палку
допустим, на Палку не вернете по ряду причин, а на карту - легко…
Дня через 3-4 деньги пришли на карту
пару раз возвращали - все в пределах суток проходило
Ну, понятно, я карту и имел в виду)))
допустим, на Палку не вернете по ряду причин, а на карту - легко…
На палку возврат делается без проблем. У продавцов для этого есть специальная функция refund. Мне не раз возвращали.
На карту ч-з палку. Или у Вас волшебная палка и у Вас там счет работает?
Ну естественно. 😃 Хотя чисто теоретически счет тоже реально завести, но кол-во связанного с этим гемороя несравнимо с получаемой выгодой. Разве что потешить самолюбие. 😃
Народ, а если я попрошу Хс вернуть деньгу за отмененый товар, позже 45 дней с момента оплаты, то они ее вернуть или нема “поезд ушел”?
Да вернут конечно, никуда не денутся. Это же предоплата. Товар пока не отгружен. Мне почти через два месяца возвращали.
Последнее нововедение - Deily Deal… все бы хорошо, но, выкинули табличку поступления товара на склад и отслеживать вновь появляющийся товар стало тяжелее.
Хотя, кнопочка (сверху) Arrivals успешно решает этот вопрос.
Всем привет, народа дали трек через Swiss Post (первый раз) в основном уходил через Hong Kong. на сколько долго и каким маршрутам будет идти посылка на Украину. И что это за прикол такой, что они другой почтой отправили.?
Сразу и отвечу. Общался я с китайцем, он сказал что теперь посылки в которых есть аккумы будут слаться Swiss Post.
Сразу и отвечу
А почитать пару страниц ранее слабо?
Этой новости уже год
я в конце 2010 и в начале 2011 года заказывал акки, и все посылки шли гонконговской почтой.