Hobbycity (часть 4)
Не могу оплатить картой MASTERCARD (No Paypal), вещается сайт.
Пользуйте ПайПал…
День добрый! Вопрос такой: На днях заблокировали мой аккаунт пэйпаловский… Судя по их настрою, разблокировать они не собераются… Хотел оплатить посылочку напрямую мастеркард… Но к моему удивлению при попытке оплатить посылку Mastercard/Visa (No Paypal), добросоветстно накинув 1%, они так же кидают на сайт пэйпала при оплате… Никто не в курсе, как оплатить напрямую картой?
я тоже так хотел напрямую оплатить картой, но по видимому у них какието сейчас траблы. а палка мою карту не пропускает.
Вроде заработало Mastercard/Visa (No Paypal) но не доконца (не выбивает сумму оплаты)… будем ждать.
Всем привет, уже работает прямая оплата Mastercard/Visa (No Paypal). только что оплатил
по моему они чистят базу периодически оптом всем клиентам - в этой или предыдущей ветке видел что люди удивлялись а вот как часто неизвестно
Судя по тем жалобам (если мне не изменяет память) - то раз в 2 года😁…
P.S. Список ВСЕХ заказов может увидеть жена (родители) - и тогда 😃😃
Всем привет, уже работает прямая оплата Mastercard/Visa (No Paypal). только что оплатил
Во земляк, я тоже на днях посылку закажу на HK.
коллеги вопрос:
не могу попасть именно на ХоббиСити - идет редирект на х-Кинг
просто на первом как я понял хранится список уведомлений о пуступлении товара на почту. На кинге не вижу этот список - его просто нет) и при добавлении новых ничего не меняется-добавляется.
Это у меня так или что-то изменилось у них?
Бедолага… Как же тебя ещё на Юнайтед хоббиc не перенаправило…
за содержимое корзины отвечают куки…
П.С.: Это три адреса, ведущие на один и тот же сайт: Hobbycity, Hobbyking, Unitedhobbies
У меня сегодня Hobbycity и Unitedhobbies не хотят открываться, только Hobbyking работает. Видать китайцы что-то перемудрили с модернизацией ресурса. Или это у меня только так?
за содержимое корзины отвечают куки…
да я вкурсе про адреса) уже 2 года как покупаю…
нет - не о корзине речь, тем более не о кукисах
а о листе, куда заносятся данные товара который в БэкОрдере сейчас (STOCK ARRIVAL ALERT)
он обычно внизу был когда нажимал на свой акк…
да я вкурсе про адреса) уже 2 года как покупаю…
нет - не о корзине речь, тем более не о кукисах
а о листе, куда заносятся данные товара который в БэкОрдере сейчас (STOCK ARRIVAL ALERT)
он обычно внизу был когда нажимал на свой акк…
Оно, типа, “Wish List” обзывается… Доступно из “My Account”
Попробовал зайти со всех трех адресофф. Регистрация занадобилась только при первом входе. Везде одно и то же…
Как говориться “не удалось воспроизвести”.
Оно, типа, “Wish List” обзывается… Доступно из “My Account”
эээ…да не - ВишЛист был всегда, а вот “СтокАрривалсАлерт” это отдельная тема.
допустим вы тыкаете по отсутствующему товару (чуть ниже цены) есть строчка с уже вписанным вашим @мэйлом.
Эта позиция попадала в список, который находился в самом низу вашего акка. там-же можно было удалить то что, скажем вы уже таки-да купили… Оповещения приходят на почту о новом стоке. И сейчас приходят - но вот увидеть этот список снова и убрать что-то - невозможно стало( может починят? )
вот такую инфу выдал паркфлаер.ру
Уважаемые клиенты!
Поставщик испытывает технические сложности из-за возросшей нагрузки. 1400000 просмотров за сутки. Их сервер базы данных перегружен. К сожалению, в ближайшие 3-4 дня будут проблемы при рассчете способов доставки.
Минимальная нагрузка в первой половине дня. Т.е. это лучшее время для оформления заказа.
HobbyCity приобретают дополнительный сервер, мы со своей стороны оптимизируем алгоритм взаимодействия.
Народ! А кто-нибудь возвращал полученные бонусы на карточку (т.е., обратно, в бабки) за отмененые заказы? У меня такой ситуэйшен:
Заказал Иглов ( Eagle Tree), ХС писал, что будут в середине - конце января. Сейчас уже март идет. ВК по-прежнему. Срок ХС поменял на середину-конец марта. Тут еще прочитал, что Е-логгеров там с октября нету. “Завтраками” ХС кормит и все.
Подумываю, отменить заказ. Но стоимость товаров уйдет в бонусы… а мне надо, чтоб стоимость ушла назад на палку. Т.к. буду покупать в другом месте. С момента оплаты прошло 40 дней…т.е. срок вв 45 дней поджимает…
Возвращал без проблем. В лив чате говорил что за отмененный заказ нужны деньги обратно на карту для покупки в другом месте. Сказали ОК. Дня через 3-4 деньги пришли на карту.
а мне надо, чтоб стоимость ушла назад на палку
допустим, на Палку не вернете по ряду причин, а на карту - легко…
Дня через 3-4 деньги пришли на карту
пару раз возвращали - все в пределах суток проходило
Ну, понятно, я карту и имел в виду)))
допустим, на Палку не вернете по ряду причин, а на карту - легко…
На палку возврат делается без проблем. У продавцов для этого есть специальная функция refund. Мне не раз возвращали.
На карту ч-з палку. Или у Вас волшебная палка и у Вас там счет работает?
Ну естественно. 😃 Хотя чисто теоретически счет тоже реально завести, но кол-во связанного с этим гемороя несравнимо с получаемой выгодой. Разве что потешить самолюбие. 😃