Hobbycity (часть 4)

optimist

а в “лайв саппорте” тоже молчат? на письма они редко отвечают, а онлайн поддержка сразу

Lazy-bones
optimist:

а в “лайв саппорте” тоже молчат? на письма они редко отвечают, а онлайн поддержка сразу

Ну в “лайве” они получив неудобный вопрос тоже отключаться без особых проблем. На себе проверенно.
Был у меня случай когда имеющейся в наличии и оплаченный заказ они в течении двух месяцев отправить не могли. Вот тогда я им и письма писал и в лайв заходил… Задаю вопрос: “В чем дело?” они типа: “Сейчас посмотрим.” И… через минуту другую отключаются без проблем.
Так что в последнее время всё чаще бывают случаи когда с ними что-то обсудить бывает очень тяжко.

Racer_X
Garry58:

Лайв молчит…

Ну такое молчание я не раз наблюдал и по пустяковым, совершенно неконфликтным вопросам. То ли они там тормозят, то ли чат у них глючит. Я так понимаю что они там на своей стороне не всегда принимают или ответы не проходят. Если нет ответа в течение минуты я закрывал чат и начинал заново. Обычно раза с 3-4го диалог происходил.

mikolka6
Racer_X:

Ну такое молчание я не раз наблюдал и по пустяковым, совершенно неконфликтным вопросам. То ли они там тормозят, то ли чат у них глючит. Я так понимаю что они там на своей стороне не всегда принимают или ответы не проходят. Если нет ответа в течение минуты я закрывал чат и начинал заново. Обычно раза с 3-4го диалог происходил.

Что касаемо каких либо движений с ордерами и тем более оплаченными, то они реагируют очень быстро, что касаемо вопросов по какому либо товару а тем более если товар в балкодере, ну тут они с натягом а может просто не успевают на все вопросы отвечать, а может просто за е -сь уже одно и тоже каждому долдонить, я им по поводу товара в балкодере раз 50 вопрос задавал, 2 раза ответили, что скоро, ждите, вам на мыло скинем как появится и реально предупреждают по каждому запрошенному. И еще бывают нюансы с английским, когда через переводчик прогонишь и отправляешь, а на самом деле там чушь получается, лучше по мойму на русском писать, пусть сами переводят так им понятней будет.

domoko

у меня несколько похожая ситуация.
сделал 2 заказа в один день и 2 раза сразу же заплатил на палку.
кинг отослал 2 заказа, каждый со своим номером.
отслеживались оба и в один день улетели в германию.
одна посылка пришла, а вторая пропала.
на почте говорят она в германии, но доставлена адресату или нет таких сведений у них нет (странно), таможня по фамилии ничего не ищет (нет у них такой возможности)
открыл диспут на палке -товар я не получил -
заказ на кинге сразу пропал из моего списка.
палка 16 марта должна что-то решить.
от кинга ничего на слышно.

Covax

Хаха, сделал заказ на ХК, дали спустя неделю трекнамбер, да не простой, а тупо часть номера заказа 😃 Надеюсь, это просто недоразумение, но 2й день не могу добится нормального трека. Скриншоты, делайте скриншоты.

SYM
Covax:

Хаха, сделал заказ на ХК, дали спустя неделю трекнамбер, да не простой, а тупо часть номера заказа

Я как-то временно перешёл на сторону “других” китайцев. Пока развлекаюсь с Дилэкстрим и Гудлакбай по мелочёвке…

pаravoz:

Новые сервы появились.

Похоже, замена вот этой серии. Более дЁшевы, менее скоростны…

pаravoz

Та серия больше вертолетная, а эти по тяге вполне себе автомобильные

SYM

Это как???
Там усилия под 38кг есть…

Эт на какой же вертолёт то???

Covax

Короче, ситуация с ХК более чем какаято странная.
Магазин видимо распух до такого потока заказов, что аж ваще.
Одновременно заказал на прошлой неделе 5 заказов:
В 2 в ХК, в bevrc, в bestofferbuy, buyincoins. Последние 3 четко отправили заказы за 1-2 дня и все треки уже трекаются, с bevrc (тут правда в единственном случае EMS) и buyincoins уже летит в РФ. ХК на один заказ не дали нормальный трек, но написал что отправил в эту среду (8 дней с момента оплаты), на второй заказ дал трек сегодня (6 дней с момента оплаты), не удивлюсь что он затрекается в конце следующей недели. Судя по их форуму у всех такая петрушка, делайте выводы, стоит того копеешная экономия или нет.

Sergey77

ну и что, у меня тож не трекаются мартовские заказы, все равно прийдут. И я думаю что в марте.

Covax

здесь ветка о “ну и что” или мы тут делимся опытом по текущей работе магазина? конечно ничего, мыши плакали, но продолжали есть кактус или чего они там с ним делали (с) 😃

Lazy-bones

Споров нет, магазин здорово просел по качеству работы. Был такой-же провал год назад, тоже их новый год, переезд на новый склад и т.д… Но потом они все-таки взяли себя в руки с стали работать более менее. Остается надеется что и в этом году они смогут нормализовать скорость сбора посылок. Правда качество общения через почту и чат у них падает постоянно без попыток на восстановление.

Sergey77
Covax:

или мы тут делимся опытом по текущей работе магазина?

и чем интересно? что “ах, опять все плохо!”? Это мы и так знаем.
Если не нравится магазин с его сроками доставки (45 рабочих дней) то зачем в нем делать заказы? Или как всегда сначала сделаем, а потом мануал покурим (или даж не покурим) и начнем возмущатся…

man-bis

у меня тож не трекаются мартовские заказы, все равно прийдут. И я думаю что в марте.

У меня такой уверенности нет. На оплаченный 23 февраля заказ - дали трек 1 марта(!) на почте Гонконга появился 6 марта, так в процессе и завис, все “ждет отправки”. Похоже никак они от своего Нового года не разгребут завалы.
При этом скажем авионикс, который шлет через чинапост сроки выдерживает и такого сфинктера как на ХК и Гонконгпост у них нет. У меня одна от авионикса в феврале марте дошла за 20 дней, другая сейчас на таможне - тоже должна уложится в 20-24 дня). Могу предположить. что в богатом Гонконге на новый год бухали круче, чем в континентальном Китае и опохмел дольше. В конце концов, заявленные сроки ХС-ХК пытается соблюсти, но в последнее время это у них получается все хуже.

Covax

Sergey77, я понимаю, что вы тут живете в этой теме,
так я написал свои НАБЛЮДЕНИЯ не для вас, вы уж себя как-то центром темы то не ощущайте, не надо так нервно реагировать и какие то там мануалы для себя и других выдумывать, у нас свои гуру есть )) А кому моя информация пригодится, бог вам в помощь 😃 всем удачи!

update:
может кто не знает что у ХК есть форум, в том числе о проблемах покупателей, независимо от гражданства и вероисповедания 😉 чтобы войти в него, надо указать логин пароль с ХК.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_topics.asp?FID…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_topics.asp?FID…

SYM

Звиняюсь, что про почту, но…

man-bis:

Могу предположить. что в богатом Гонконге на новый год бухали круче, чем в континентальном Китае и опохмел дольше.

Согласен, тупит именно почта.
У других китайских магазинов срок обработки на ГК почте доходит до 10!!! дней… И отгрузка у меня рекордная была - 20 дней. Такого с тем сайтом никогда не было.
А через Китай всё пучком. 10-ти дневный полёт самолёта и она в импорте.

Покамест меня лично проблема с ХК не трогает. Уже и так что хотел - поназаказывал и получил…
Будем верить, что ХК соберётся и решит свои проблемы, ибо вариантов с дешёвыми акками и электроникой не много. Да и ассортимент у других не велик…

J_MoToR
man-bis:

В конце концов, заявленные сроки ХС-ХК пытается соблюсти, но в последнее время это у них получается все хуже.

Это как? Выходяд за обещанные 45 рабочих дней?

Даже больше скажу - пару раз попадал на серьезные задержки по передаче магазином товара почте… и каждый раз поссле этого почта шла на рекорды - 7 дней с момента получения посылки почтой до момента получения посылки мной. Т.е. ни разу срок доставки не вылез за 30 календарных дней!

man-bis
SYM:

Будем верить, что ХК соберётся и решит свои проблемы, ибо вариантов с дешёвыми акками и электроникой не много. Да и ассортимент у других не велик…

+100