Hobbycity (часть 4)
не бред.
…даже следов Вашей оплаты, товара и продавца не существует. Единственная зацепка - платеж палкой с Вашего аккаунта
Так существует или нет?
…один раз изчезло и деньги вернули
Так исчезло или вернули?
Бред полный.
Юзаю PayPal более семи лет. Начинал еще с американского счета.
Успешно возвращал деньги от одноразовых кидал-китайчиков во времена эпидемии фейковых флешек. А это было куда как круче чем ХС.
Бред полный!
Бред полный.
Аккуратнее со словом “бред”. То, что Вы не видели “суслика” вовсе не значит, что он не существует… У меня таких случаев пять штук за последние полгода: все успешно разрешились (кроме последнего, он в процессе). Вы, видимо, мало покупаете, поэтому не сталкивались еще…
Началось с того, что вы стали утверждать что палка не занимает чью-либо сторону. Причем избирательно относится к покупателям из “стран с повышенной зоной риска”. Нет в правилах палки стран с повышенной зоной риска. Есть страны с разными условиями открытия аккаунта и условиями работы с карточными, банковскими и палочными счетами. В моей стране кстати палка вообще официально не работает. Однако это не помешало мне в переписке с службой безопасности палки. Аккаунт жив и успешно работает.
Палка всегда изначально занимает позицию плательщика. Подтверждение - мгновенная блокировка суммы платежа на счету продавца после открытия претензии до окончания разбирательства. Я уже неоднократно говорил о том, что дабы попасть на кидалово по палке - нужно этого очень захотеть самому. И никак иначе. В подверждение ваши слова:
У меня таких случаев пять штук за последние полгода: все успешно разрешились
Так вы пожалуйста определитесь - или трусы оденьте или крестик снимите.
При всем моем уважении однако оффтоп.
Ситуация развивается через палку. ХК предложил мне заполнить форму RMA на их сайте, но заполнить ее невозможно, т.к. заказ удален. О чем я им в палке и написал. Напрямую они со мной вообще не общаются несмотря на то, что послал им несколько писем и дал ссылки на снятое видео.
а в “лайв саппорте” тоже молчат? на письма они редко отвечают, а онлайн поддержка сразу
а в “лайв саппорте” тоже молчат? на письма они редко отвечают, а онлайн поддержка сразу
Ну в “лайве” они получив неудобный вопрос тоже отключаться без особых проблем. На себе проверенно.
Был у меня случай когда имеющейся в наличии и оплаченный заказ они в течении двух месяцев отправить не могли. Вот тогда я им и письма писал и в лайв заходил… Задаю вопрос: “В чем дело?” они типа: “Сейчас посмотрим.” И… через минуту другую отключаются без проблем.
Так что в последнее время всё чаще бывают случаи когда с ними что-то обсудить бывает очень тяжко.
Лайв молчит…
Ну такое молчание я не раз наблюдал и по пустяковым, совершенно неконфликтным вопросам. То ли они там тормозят, то ли чат у них глючит. Я так понимаю что они там на своей стороне не всегда принимают или ответы не проходят. Если нет ответа в течение минуты я закрывал чат и начинал заново. Обычно раза с 3-4го диалог происходил.
Ну такое молчание я не раз наблюдал и по пустяковым, совершенно неконфликтным вопросам. То ли они там тормозят, то ли чат у них глючит. Я так понимаю что они там на своей стороне не всегда принимают или ответы не проходят. Если нет ответа в течение минуты я закрывал чат и начинал заново. Обычно раза с 3-4го диалог происходил.
Что касаемо каких либо движений с ордерами и тем более оплаченными, то они реагируют очень быстро, что касаемо вопросов по какому либо товару а тем более если товар в балкодере, ну тут они с натягом а может просто не успевают на все вопросы отвечать, а может просто за е -сь уже одно и тоже каждому долдонить, я им по поводу товара в балкодере раз 50 вопрос задавал, 2 раза ответили, что скоро, ждите, вам на мыло скинем как появится и реально предупреждают по каждому запрошенному. И еще бывают нюансы с английским, когда через переводчик прогонишь и отправляешь, а на самом деле там чушь получается, лучше по мойму на русском писать, пусть сами переводят так им понятней будет.
у меня несколько похожая ситуация.
сделал 2 заказа в один день и 2 раза сразу же заплатил на палку.
кинг отослал 2 заказа, каждый со своим номером.
отслеживались оба и в один день улетели в германию.
одна посылка пришла, а вторая пропала.
на почте говорят она в германии, но доставлена адресату или нет таких сведений у них нет (странно), таможня по фамилии ничего не ищет (нет у них такой возможности)
открыл диспут на палке -товар я не получил -
заказ на кинге сразу пропал из моего списка.
палка 16 марта должна что-то решить.
от кинга ничего на слышно.
Хаха, сделал заказ на ХК, дали спустя неделю трекнамбер, да не простой, а тупо часть номера заказа 😃 Надеюсь, это просто недоразумение, но 2й день не могу добится нормального трека. Скриншоты, делайте скриншоты.
Новые сервы появились. Характеристики впечатляющие, цена копейки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
чорт, а я на днях заказал блюберд серву, так бы одну из этих лучше бы взял.
Хаха, сделал заказ на ХК, дали спустя неделю трекнамбер, да не простой, а тупо часть номера заказа
Я как-то временно перешёл на сторону “других” китайцев. Пока развлекаюсь с Дилэкстрим и Гудлакбай по мелочёвке…
Новые сервы появились.
Похоже, замена вот этой серии. Более дЁшевы, менее скоростны…
Та серия больше вертолетная, а эти по тяге вполне себе автомобильные
Это как???
Там усилия под 38кг есть…
Эт на какой же вертолёт то???
Короче, ситуация с ХК более чем какаято странная.
Магазин видимо распух до такого потока заказов, что аж ваще.
Одновременно заказал на прошлой неделе 5 заказов:
В 2 в ХК, в bevrc, в bestofferbuy, buyincoins. Последние 3 четко отправили заказы за 1-2 дня и все треки уже трекаются, с bevrc (тут правда в единственном случае EMS) и buyincoins уже летит в РФ. ХК на один заказ не дали нормальный трек, но написал что отправил в эту среду (8 дней с момента оплаты), на второй заказ дал трек сегодня (6 дней с момента оплаты), не удивлюсь что он затрекается в конце следующей недели. Судя по их форуму у всех такая петрушка, делайте выводы, стоит того копеешная экономия или нет.
ну и что, у меня тож не трекаются мартовские заказы, все равно прийдут. И я думаю что в марте.
здесь ветка о “ну и что” или мы тут делимся опытом по текущей работе магазина? конечно ничего, мыши плакали, но продолжали есть кактус или чего они там с ним делали (с) 😃
Споров нет, магазин здорово просел по качеству работы. Был такой-же провал год назад, тоже их новый год, переезд на новый склад и т.д… Но потом они все-таки взяли себя в руки с стали работать более менее. Остается надеется что и в этом году они смогут нормализовать скорость сбора посылок. Правда качество общения через почту и чат у них падает постоянно без попыток на восстановление.
или мы тут делимся опытом по текущей работе магазина?
и чем интересно? что “ах, опять все плохо!”? Это мы и так знаем.
Если не нравится магазин с его сроками доставки (45 рабочих дней) то зачем в нем делать заказы? Или как всегда сначала сделаем, а потом мануал покурим (или даж не покурим) и начнем возмущатся…
у меня тож не трекаются мартовские заказы, все равно прийдут. И я думаю что в марте.
У меня такой уверенности нет. На оплаченный 23 февраля заказ - дали трек 1 марта(!) на почте Гонконга появился 6 марта, так в процессе и завис, все “ждет отправки”. Похоже никак они от своего Нового года не разгребут завалы.
При этом скажем авионикс, который шлет через чинапост сроки выдерживает и такого сфинктера как на ХК и Гонконгпост у них нет. У меня одна от авионикса в феврале марте дошла за 20 дней, другая сейчас на таможне - тоже должна уложится в 20-24 дня). Могу предположить. что в богатом Гонконге на новый год бухали круче, чем в континентальном Китае и опохмел дольше. В конце концов, заявленные сроки ХС-ХК пытается соблюсти, но в последнее время это у них получается все хуже.