Hobbycity (часть 4)
жаль, моего размерчика немаэ… Мелковаты китайчики
Есть, Серёга, есть. 😃 На меня даже есть. А вспоминая наши с тобой встречи, что-то мне припоминается, что я поширше малька. Ты как бы более изящный. 😃
Почему вы так уверены?
А какие основания у PayPal занять Вашу сторону в “конфликте”? То, что Вы не знаете, как происходит возврат товара? Общепринятая практика - покупатель отсылает не устраивающий его товар обратно за свой счёт, даже если продавец откровенно накосячил и прислал Вам вместо самолёта вертолёт. 😉 ХоббиСити же ответит палке, что с радостью примет у Вас “брак” обратно и после этого вышлет Вам новый товар или вернет деньги. Кроме того, формально Вы не выполнили правила магазина - не заполнили форму претензии. Незнание закона не освобождает от ответственности 😦 Палка на этом основании закроет диспут. Других вариантов, если Вы правильно описали ситуацию, я не вижу.
P.S. Мне казалось, что все знают - дешевизна товаров с ХС подразумевает их… э-э-э… низкое качество и проблемы с поддержкой. Кому нужна “горячая замена” покупают в других местах…
В принципе, я с Вами Владимир согласен. Но все же мной было отправлено письмо магазину с проблемой. Тогда зачем магазин закрывает возможность отправки им неисправный товар без какого либо общения со мной? Да, я согласен, что товар с ХК с их ценами подразумевает мягко говоря невысокое качество, ну тогда написали бы, что “типа сам дурак и не будем тебе ничего ремонтировать”.
Я бы не стал столь скоропалительно делать выводы в отношении однозначности решения палки. Скорее палка по умолчанию занимает сторону плательщика. При любых раскладах сумма платежа до решения конфликта блокируется на палочном счете продавца.
Мне в данном случае как-то непонятна позиция ХС. Чистить историю заказа, прятать движение товара при наличии палочной транзакции - все это не совсем серьезно. Либо в рассказе есть некоторые упущения или недосказанность, либо (что гораздо хуже) на хоббях появилась некая конфликтная служба которая отслеживает такие ситуации и проявляет упреждающую инициативу. А вот это мне ни разу не нравиццо.
Господа! Вы просто не видели как развиваются события в случае возникновения “проблем” в других местах. На том же E-bay (а PayPal и E-bay фактически одна контора) “проблемный” товар вместе с продавцом просто исчезает, как буд-то Вы и не покупали его вовсе. Вы хотите оформить претензию - а даже следов Вашей оплаты, товара и продавца не существует. Единственная зацепка - платеж палкой с Вашего аккаунта, как и в рассматриваемом случае с ХоббиКингом. Так что, думается, проблема системная 😃
Далее, палка “по-умолчанию” ничью сторону не занимает. Особенно покупателя из страны с повышенной зоной риска, в которой палочный счёт всегда равен нулю. Я бы вообще закрыл диспут и извинился бы перед ХоббиКингом за поднятую не по делу бучу, что способствовало бы скорейшему разрешению конфликта по схеме: высылка неисправных зарядников - получение новых. По времени процесс займет немало месяцев, но на моей памяти ХК никого еще не “кидал”…
Бред полный!
да просто у ХК так сделано, что при любой заморозке заказа, ему становится стыдно и он прячется. хотя легко выуживается из номера заказа, который приезжает по мылу. просто открывается любой заказ и подставляется в урл нужный.
у меня так заказ “изчезал”, когда была допущена ошибка в адресе и я попросил исправить адрес. Заказ тут же “потерялся” и потом после внесения правок появился вновь.
Бред полный!
не бред. с ебеем так и происходит. может не всегда, но у знакомого именно так и было.
один раз изчезло и деньги вернули, причем само. т.е. палка написала, что селер нехороший… но товар пришел, да…
не бред.
…даже следов Вашей оплаты, товара и продавца не существует. Единственная зацепка - платеж палкой с Вашего аккаунта
Так существует или нет?
…один раз изчезло и деньги вернули
Так исчезло или вернули?
Бред полный.
Юзаю PayPal более семи лет. Начинал еще с американского счета.
Успешно возвращал деньги от одноразовых кидал-китайчиков во времена эпидемии фейковых флешек. А это было куда как круче чем ХС.
Бред полный!
Бред полный.
Аккуратнее со словом “бред”. То, что Вы не видели “суслика” вовсе не значит, что он не существует… У меня таких случаев пять штук за последние полгода: все успешно разрешились (кроме последнего, он в процессе). Вы, видимо, мало покупаете, поэтому не сталкивались еще…
Началось с того, что вы стали утверждать что палка не занимает чью-либо сторону. Причем избирательно относится к покупателям из “стран с повышенной зоной риска”. Нет в правилах палки стран с повышенной зоной риска. Есть страны с разными условиями открытия аккаунта и условиями работы с карточными, банковскими и палочными счетами. В моей стране кстати палка вообще официально не работает. Однако это не помешало мне в переписке с службой безопасности палки. Аккаунт жив и успешно работает.
Палка всегда изначально занимает позицию плательщика. Подтверждение - мгновенная блокировка суммы платежа на счету продавца после открытия претензии до окончания разбирательства. Я уже неоднократно говорил о том, что дабы попасть на кидалово по палке - нужно этого очень захотеть самому. И никак иначе. В подверждение ваши слова:
У меня таких случаев пять штук за последние полгода: все успешно разрешились
Так вы пожалуйста определитесь - или трусы оденьте или крестик снимите.
При всем моем уважении однако оффтоп.
Ситуация развивается через палку. ХК предложил мне заполнить форму RMA на их сайте, но заполнить ее невозможно, т.к. заказ удален. О чем я им в палке и написал. Напрямую они со мной вообще не общаются несмотря на то, что послал им несколько писем и дал ссылки на снятое видео.
а в “лайв саппорте” тоже молчат? на письма они редко отвечают, а онлайн поддержка сразу
а в “лайв саппорте” тоже молчат? на письма они редко отвечают, а онлайн поддержка сразу
Ну в “лайве” они получив неудобный вопрос тоже отключаться без особых проблем. На себе проверенно.
Был у меня случай когда имеющейся в наличии и оплаченный заказ они в течении двух месяцев отправить не могли. Вот тогда я им и письма писал и в лайв заходил… Задаю вопрос: “В чем дело?” они типа: “Сейчас посмотрим.” И… через минуту другую отключаются без проблем.
Так что в последнее время всё чаще бывают случаи когда с ними что-то обсудить бывает очень тяжко.
Лайв молчит…
Ну такое молчание я не раз наблюдал и по пустяковым, совершенно неконфликтным вопросам. То ли они там тормозят, то ли чат у них глючит. Я так понимаю что они там на своей стороне не всегда принимают или ответы не проходят. Если нет ответа в течение минуты я закрывал чат и начинал заново. Обычно раза с 3-4го диалог происходил.
Ну такое молчание я не раз наблюдал и по пустяковым, совершенно неконфликтным вопросам. То ли они там тормозят, то ли чат у них глючит. Я так понимаю что они там на своей стороне не всегда принимают или ответы не проходят. Если нет ответа в течение минуты я закрывал чат и начинал заново. Обычно раза с 3-4го диалог происходил.
Что касаемо каких либо движений с ордерами и тем более оплаченными, то они реагируют очень быстро, что касаемо вопросов по какому либо товару а тем более если товар в балкодере, ну тут они с натягом а может просто не успевают на все вопросы отвечать, а может просто за е -сь уже одно и тоже каждому долдонить, я им по поводу товара в балкодере раз 50 вопрос задавал, 2 раза ответили, что скоро, ждите, вам на мыло скинем как появится и реально предупреждают по каждому запрошенному. И еще бывают нюансы с английским, когда через переводчик прогонишь и отправляешь, а на самом деле там чушь получается, лучше по мойму на русском писать, пусть сами переводят так им понятней будет.
у меня несколько похожая ситуация.
сделал 2 заказа в один день и 2 раза сразу же заплатил на палку.
кинг отослал 2 заказа, каждый со своим номером.
отслеживались оба и в один день улетели в германию.
одна посылка пришла, а вторая пропала.
на почте говорят она в германии, но доставлена адресату или нет таких сведений у них нет (странно), таможня по фамилии ничего не ищет (нет у них такой возможности)
открыл диспут на палке -товар я не получил -
заказ на кинге сразу пропал из моего списка.
палка 16 марта должна что-то решить.
от кинга ничего на слышно.
Хаха, сделал заказ на ХК, дали спустя неделю трекнамбер, да не простой, а тупо часть номера заказа 😃 Надеюсь, это просто недоразумение, но 2й день не могу добится нормального трека. Скриншоты, делайте скриншоты.
Новые сервы появились. Характеристики впечатляющие, цена копейки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
чорт, а я на днях заказал блюберд серву, так бы одну из этих лучше бы взял.
Хаха, сделал заказ на ХК, дали спустя неделю трекнамбер, да не простой, а тупо часть номера заказа
Я как-то временно перешёл на сторону “других” китайцев. Пока развлекаюсь с Дилэкстрим и Гудлакбай по мелочёвке…
Новые сервы появились.
Похоже, замена вот этой серии. Более дЁшевы, менее скоростны…
Та серия больше вертолетная, а эти по тяге вполне себе автомобильные