Hobbycity (часть 4)
надеюсь мне все же отправят сразу как разберутся с картой. иначе буду отказываться от всего заказа.
Проблема в том, что они от этого ну ни капли не расстроятся.
Я заказал 18.03 первый раз.Заплатил через палку все что заказывал было в наличии ,и все как не смотрю все пишут ОБРАБОТКА
к сожалению - да 😃
но магаз портится и портится - зажрались. но пока реальной альтернативы нет. есть несколько магазов по мелочи. но постепенно они растут.
А есть смысл написать письмо им ?
подождите до вторника, а пока проверьте все ли товары щаз есть в наличии. может кто в ВК.
Ну тогда нада запасаться аками пока они совсем жиром не заплыли)
А есть смысл написать письмо им ?
Есть. Я в чате с ними общался. Мне написали, что сейчас напишут письмо на склад. И следующим утром уже был шиппинг.
Почитал, и понял…
Неправильный я какой-то…
- Купил 18-го. Оплатил палкой;
- 22-го дали трек;
- 23-го заказ поступил на почту;
- Сегодня уже will be “shipped”;
Что-то и где-то я делаю не как все…
П.С. Как и в теме про макинтоши… И винда не виснет, и роутер Wi-Fi я без бубна настроил…
И винда не виснет, и роутер Wi-Fi я без бубна настроил…
😂😂значит ты чегото не понимаешь!
да, я гад 😉
мне уже начали приходить посылки, оплаченые в этом месяце. Несмотря на китайский НГ. Так что не теребите то, что исчо пригодится!
Что-то и где-то я делаю не как все…
ну не все сначало терзают саппорт на предмет отправки, потом форум, потом ФТС, и потом еще звонят на почту.
таких не много, но даже несколько в неделю уже способны затерорезировать всю цепочку доставки.
ну и они же прекрасно понимают, что на форуме мы только и ждём именно их историй успехов и неудач.
главное, каждый должен получить персональный ответ о том, что
- именно его посылку забыли в углу и надо обязательно пообщаться в лайвчате. это продвигает посылку в очереди
- именно его трек почему-то забыли ввести в систему, но если он напишет в лайвчате “I wait 3 oclock and I thing you want to go faster. when is mine trak”, трек появится в течении получаса.
- именно его трек застрял где-то на погрузчике и китаец забыл его ввести в систему и вспомнил через неделю, когда случайно полез под стол
- именно его посылка скорее всего вывалилась с самолёта и по этому так долго не объявляется в рашке
- ему обязательно нужно спросить разрешения написать в ФТС, чтобы все 165962 работника кинулись искать его посылку по контейнерам и немедленно ввести в систему трекинга
ой… сори 😃
ой… сори
да, Вы не верно посчитали сотрудников ФТС. Их 165963. На будущее будьте более внимательным.
Неправильный я какой-то…
Это точно.
Сделал 17го 2 заказа. Акки - AirMail, + моторки и пр посылкой.
Бандероль отправили 22го(почему-то через swisspost (( )
Трек на посылку дали только 23го ( сингапурский - какого х???). До сих пор не бьется на почте.
Тут как повезет. Все чистая случайность… Посылки с малым кол-вом позиций собирают быстрее… (кмк)
40 рабочих дней прошло? так кагого хрена Вы плачитесь?
заколебали, мануал курить не умеют, но права качать…
помидор заслужен.
Акки - AirMail, + моторки и пр посылкой. Бандероль отправили 22го(почему-то через swisspost (( )
а это говорит только о том, что чукча песатель
ну не все сначало терзают саппорт на предмет отправки, потом форум, потом ФТС, и потом еще звонят на почту.
Ничего из перечисленного я не делал. 😃
ну не все сначало терзают саппорт на предмет отправки, потом форум, потом ФТС, и потом еще звонят на почту.
таких не много,…
Действительно. Большинство сначала выносит мозг ближнему окружению. Ведь по русски в форум написать гораздо проще, чем пообщаться с первоисточником.
А может китайсам коллективное письмо напишем со злыми смайликами и что мы думаем о них и их сварме?
И они его благополучно не будут читать, как и все отосланные им письма.
А мне почему-то всегда отвечают и вежливо общаются.
40 рабочих дней прошло? так кагого хрена Вы плачитесь?
заколебали, мануал курить не умеют, но права качать…
помидор заслужен.
А где вы видите, что я плачусь? SYM запостил пост о том как у него все хорошо… Это типа полезно.
Я написал для статистики (что не все так радужно)…
Какие помидоры, какие права?
Сам чукча ))
У них в лив суппорте сейчас месячник оценок персонала. В конце общения дают ссылку и просят поставить оценку и оставить комментарий.
Вежливые и обходительные все прям такие стали! 😃
что не все так радужно
Это и так уже давно выяснили. 😃 Радует только то, что у кого-то бывает хорошо и наличие надежды что при следующем заказе этим кем-то окажешься ты. 😃
…Сам чукча ))
😁
Вы не поверите…