Hobbycity (часть 4)

hjugo
SYM:

Что-то и где-то я делаю не как все…

ну не все сначало терзают саппорт на предмет отправки, потом форум, потом ФТС, и потом еще звонят на почту.
таких не много, но даже несколько в неделю уже способны затерорезировать всю цепочку доставки.
ну и они же прекрасно понимают, что на форуме мы только и ждём именно их историй успехов и неудач.

главное, каждый должен получить персональный ответ о том, что

  • именно его посылку забыли в углу и надо обязательно пообщаться в лайвчате. это продвигает посылку в очереди
  • именно его трек почему-то забыли ввести в систему, но если он напишет в лайвчате “I wait 3 oclock and I thing you want to go faster. when is mine trak”, трек появится в течении получаса.
  • именно его трек застрял где-то на погрузчике и китаец забыл его ввести в систему и вспомнил через неделю, когда случайно полез под стол
  • именно его посылка скорее всего вывалилась с самолёта и по этому так долго не объявляется в рашке
  • ему обязательно нужно спросить разрешения написать в ФТС, чтобы все 165962 работника кинулись искать его посылку по контейнерам и немедленно ввести в систему трекинга

ой… сори 😃

Sergey77
hjugo:

ой… сори

да, Вы не верно посчитали сотрудников ФТС. Их 165963. На будущее будьте более внимательным.

Dimon372
SYM:

Неправильный я какой-то…

Это точно.
Сделал 17го 2 заказа. Акки - AirMail, + моторки и пр посылкой.
Бандероль отправили 22го(почему-то через swisspost (( )
Трек на посылку дали только 23го ( сингапурский - какого х???). До сих пор не бьется на почте.

Тут как повезет. Все чистая случайность… Посылки с малым кол-вом позиций собирают быстрее… (кмк)

Sergey77

40 рабочих дней прошло? так кагого хрена Вы плачитесь?
заколебали, мануал курить не умеют, но права качать…
помидор заслужен.

Dimon372:

Акки - AirMail, + моторки и пр посылкой. Бандероль отправили 22го(почему-то через swisspost (( )

а это говорит только о том, что чукча песатель

SYM
hjugo:

ну не все сначало терзают саппорт на предмет отправки, потом форум, потом ФТС, и потом еще звонят на почту.

Ничего из перечисленного я не делал. 😃

Alexm12
hjugo:

ну не все сначало терзают саппорт на предмет отправки, потом форум, потом ФТС, и потом еще звонят на почту.
таких не много,…

Действительно. Большинство сначала выносит мозг ближнему окружению. Ведь по русски в форум написать гораздо проще, чем пообщаться с первоисточником.

Маус

А может китайсам коллективное письмо напишем со злыми смайликами и что мы думаем о них и их сварме?

Alexm12

И они его благополучно не будут читать, как и все отосланные им письма.

deepness

А мне почему-то всегда отвечают и вежливо общаются.

Dimon372
Sergey77:

40 рабочих дней прошло? так кагого хрена Вы плачитесь?
заколебали, мануал курить не умеют, но права качать…
помидор заслужен.

А где вы видите, что я плачусь? SYM запостил пост о том как у него все хорошо… Это типа полезно.
Я написал для статистики (что не все так радужно)…
Какие помидоры, какие права?
Сам чукча ))

Racer_X

У них в лив суппорте сейчас месячник оценок персонала. В конце общения дают ссылку и просят поставить оценку и оставить комментарий.
Вежливые и обходительные все прям такие стали! 😃

Dimon372:

что не все так радужно

Это и так уже давно выяснили. 😃 Радует только то, что у кого-то бывает хорошо и наличие надежды что при следующем заказе этим кем-то окажешься ты. 😃

Stil78

Давно уже читаю этот форум, но вот не удержался решил написать.
По поводу заказов. Господа, много тут наберется народу кто так и не получил посылки от даннго продавца?! Я думаю врятли. Я регулярно заказываю товар из-за бугра, не только по моделизму. Даже у самых супермагазинов бывают сбои в работе, все люди. Ну задерживается отправка на 2-3 дня, они что сыграют большую роль, сомневаюсь. Но при этом очень многие считают ну просто делом чести вынести мозг сотрудникам магазинов засыпая почту письмами, и вынося мозг в ливчате. Тут как с неотложкой, пока вы отвлекаете человека по пустякам кто то не может получить помощ по серьезному случаю. А потом еще и удивляетесь, а чего это саппорт не хочет общаться у меня-же “мегаважная” проблемма. В цивилизованном мире (и вы не поверите “серьезные” китайские конторы тоже к нему относятся) не принято закидывать продавцов по таким глупым вопросам кучей писем. Если вы уж хотите написать, то сформулируйте грамотно сразу ВСЕ вопросы которые вы хотите задать продавцу, о отошлите одним письмом. И будет счастье. А оттого что вы напишите 300 раз “где мой заказ” ничего не изменится. Ну как-то так, сорри что немного сумбурно.

Dimon372:

Сделал 17го 2 заказа. Акки - AirMail, + моторки и пр посылкой. Бандероль отправили 22го(почему-то через swisspost (( )

Акки отправляют только через swisspost, обычно идет чуть дольше чем обычная.

ЗЫ. Сам заказывал 18, только сегодня выслали, но трагедии из этого не строю.
Всем удачи и терпения.

Racer_X
Stil78:

Если вы уж хотите написать, то сформулируйте грамотно сразу ВСЕ вопросы которые вы хотите задать продавцу, о отошлите одним письмом. И будет счастье.

Не будет. По крайней мере с американцами точно. Проверено уже давно и не раз. Хочешь получить конкретные ответы - задавай не больше 1-2х вопросов в одном письме. Алгоритм только такой. Будет много вопросов - все равно получишь ответ только на 1-2 из них, причем на те, на которые им отвечать было удобнее. 😃

Stil78
Racer_X:

Не будет. По крайней мере с американцами точно. Проверено уже давно и не раз. Хочешь получить конкретные ответы - задавай не больше 1-2х вопросов в одном письме. Алгоритм только такой. Будет много вопросов - все равно получишь ответ только на 1-2 из них, причем на те, на которые им отвечать было удобнее.

Может быть, хотя я с Американцами общался очень много, негатива и недопонимания не было. Да и вопросов у меня много тоже не было… 😉 Так что утверждать не буду.

Sergey77

ошибка склада. комуто будет неприятно.

Sergey77

не знаю о подарках. писалось максимум о бумажках рекламных и ошейнике для аппы. я бы отписался в саппорт и с юмором сказал бы спасибо за презент. денег все равно не возьмут 😉

deepness

Ну если это ошибка, то они это обнаружат только при инвентаризации.
А если я им напишу, то накажут того, кто собирал мой заказ. Не хотелось бы, чтобы у кого-то урезали зарплату.