Hobbycity (часть 4)

J_MoToR

Из последних приколов:
Набираю товара на 300$, оплачиваю…
Статус оплаты - Оплаченно
Статус товара - Не определен
Пишу в супорт - поменяйте статус товара на “В процессе” (было такое пару раз - если статус не изменился, то посыль и не собирают)
Реакция сапорта - конечто, спасибо, щас исправим…
Через пару минут проверяю статус… и выпадаю в осадок…
Статус оплаты изменился на “Ждет оплаты” !!!
Стучу в сапорт - чего ж вы наделали?
Реакция сапорта - через сутки проверим… а вдруг вы не оплатили?
Все аргументы по выписке счета из Палки и тупо - зачислении бонусов, игнорируются…
Мдя обрадовали меня на ровном месте.

Sergey77
J_MoToR:

Мдя обрадовали меня на ровном месте.

вывод - не надо писать в саппорт 😉
я ни разу не писал, все и так нормально ходит.

J_MoToR
Sergey77:

вывод - не надо писать в саппорт

Очень странный у Вас вывод…
система дала сбой - можно и не писать… у меня так уже было, в ту пору когда заказы отправляли за 2-4 дня… я тогда 2 недели прождал, а пообщавшись узнал, что зря ждал.

hjugo

хехе…
Customer Type: Platinum Member (EliteClub)
EliteClub member
You are currently an EliteClub member, which means you have either placed a substantial number of orders or contributed greatly to the R/C Community.
As an EliteClub member you are also offered certain privileges which will be communicated to you via email or in your account section (here) from time to time.
EliteClub members can also use the ‘Bug-The-Boss’ feature. Allowing you to send a short message directly to HobbyKings director informing him of an issue or suggestion.

для тех, кто видит фигу, краткий перевод - можно тыкать палкой босса. попробую нагрузить парой предложений.

J_MoToR

Буквально пару дней назад - меня послали со всеми попытками связаться не то что с Биг… а даже просто с боссом.
Впрочем, при моей Платине мне такое сообщение не присылали…
а на страничке пользователя:
Welcome Platinum member!
We take our customers membership very seriously, and as a platinum member you will be given the best service possible with prioritisation in support issues and warranty claims.
Platinum members can also enjoy the very best pricing from our store and receive exclusive discount emails.
As a Platinum member we value you as a customer greatly and will try our best to ensure your expectations are met.

Может, не дорос еще до Элиты? 😉

keug

угу.

У меня образовался абсолютный антирекорд “сборки” заказа - 18 дней в статусе Процессинг. При том, что 2 позиции и обе без бекордера. Платинум, блин…

J_MoToR
keug:

Платинум, блин…

Дык, это… БигБоссу надо постучать… по печени 😉

MaestroEv

Последние посылки после оплаты, выжидаю недельку… Реакции ноль. Пишу. Сразу отгрузка и все статусы в норму… Что-то у них там… стало не так…

RW9UAO

угу. собирали 10 дней, три раза пинали в чат - “завтра унесем на почту”. дали трэк, еще неделю несли. итого от оплаты до “отправлено в Рашу” 15-16 дней.

Sergey77

причем пинай - не пинай - не зависит.
Мастерство - минимум лишних движений…

soliada

Здравствуйте,недавно сделал заказ,получил такой трек номер RS904276368CH и ссылку на www.swisspost.com,хотя все предыдущие посылки были с “нормальным” треком.
Вопрос,было ли у кого нибудь такое?

Vасилич
soliada:

Вопрос,было ли у кого нибудь такое?

Ничего особенного, поди аккумуляторы едут?

Alexm12
soliada:

Здравствуйте…Вопрос,было ли у кого нибудь такое?

Большой дядька, писать даже умеет, а читать не…

Red_cat

О! Опять альтернативно одаренные подтянулись!

huntsman60

Это нормальное явление. В случае загруженности почты Гонконга посылки отправляются через почту Швейцарии. Также через почту Швейцарии как правило отправляются посылки, содержащие li-po. Недавно оформил несколько заказов, 2 отправили почтой Гонконга, 1 почтой Швейцарии. Тот, что идет почтой Швейцарии сегодня начал трескаться в России, хотя выслали его не первым. 2 другие посылки покинули почту Гонконга, но пока в России не трекаются.

soliada
huntsman60:

Это нормальное явление. В случае загруженности почты Гонконга посылки отправляются через почту Швейцарии. Также через почту Швейцарии как правило отправляются посылки, содержащие li-po. Недавно оформил несколько заказов, 2 отправили почтой Гонконга, 1 почтой Швейцарии. Тот, что идет почтой Швейцарии сегодня начал трескаться в России, хотя выслали его последним. 2 другие посылки покинули почту Гонконга, но пока в России не трекаются.

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ.В посылке действительно есть 1S липолька на 350мАч.Если почтой Швейцарии получается быстрее,буду брать такую липольку в каждый заказ. )))

flykoss
Sergey77:

Мастерство - минимум лишних движений…

Золотые слова. И главное - всё приходит как надо.

man-bis
flykoss:

И главное - всё приходит как надо.

Да, воплей по поводу задержек с формированием заказов и отправкой предостаточно. В заявленные сроки от ХС все приходит, в основном благодаря сравнительно “нормальной” работе почты и таможни. У меня за 3 десятка заказов в течение двух лет с нарушением сроков пришел только 1 заказ по вине нашей таможни. Всем хочется заплатив вчера сегодня обнаружить в почтовом ящике извещение на посылку. Но так не бывает. И заказывая в интернет магазинах каждый должен отдавать себе отчет, что придется ждать столько, сколько установил продавец и платежная система.