Hobbycity (часть 4)

hjugo

хехе…
Customer Type: Platinum Member (EliteClub)
EliteClub member
You are currently an EliteClub member, which means you have either placed a substantial number of orders or contributed greatly to the R/C Community.
As an EliteClub member you are also offered certain privileges which will be communicated to you via email or in your account section (here) from time to time.
EliteClub members can also use the ‘Bug-The-Boss’ feature. Allowing you to send a short message directly to HobbyKings director informing him of an issue or suggestion.

для тех, кто видит фигу, краткий перевод - можно тыкать палкой босса. попробую нагрузить парой предложений.

J_MoToR

Буквально пару дней назад - меня послали со всеми попытками связаться не то что с Биг… а даже просто с боссом.
Впрочем, при моей Платине мне такое сообщение не присылали…
а на страничке пользователя:
Welcome Platinum member!
We take our customers membership very seriously, and as a platinum member you will be given the best service possible with prioritisation in support issues and warranty claims.
Platinum members can also enjoy the very best pricing from our store and receive exclusive discount emails.
As a Platinum member we value you as a customer greatly and will try our best to ensure your expectations are met.

Может, не дорос еще до Элиты? 😉

keug

угу.

У меня образовался абсолютный антирекорд “сборки” заказа - 18 дней в статусе Процессинг. При том, что 2 позиции и обе без бекордера. Платинум, блин…

J_MoToR
keug:

Платинум, блин…

Дык, это… БигБоссу надо постучать… по печени 😉

MaestroEv

Последние посылки после оплаты, выжидаю недельку… Реакции ноль. Пишу. Сразу отгрузка и все статусы в норму… Что-то у них там… стало не так…

RW9UAO

угу. собирали 10 дней, три раза пинали в чат - “завтра унесем на почту”. дали трэк, еще неделю несли. итого от оплаты до “отправлено в Рашу” 15-16 дней.

Sergey77

причем пинай - не пинай - не зависит.
Мастерство - минимум лишних движений…

soliada

Здравствуйте,недавно сделал заказ,получил такой трек номер RS904276368CH и ссылку на www.swisspost.com,хотя все предыдущие посылки были с “нормальным” треком.
Вопрос,было ли у кого нибудь такое?

Vасилич
soliada:

Вопрос,было ли у кого нибудь такое?

Ничего особенного, поди аккумуляторы едут?

Alexm12
soliada:

Здравствуйте…Вопрос,было ли у кого нибудь такое?

Большой дядька, писать даже умеет, а читать не…

Red_cat

О! Опять альтернативно одаренные подтянулись!

huntsman60

Это нормальное явление. В случае загруженности почты Гонконга посылки отправляются через почту Швейцарии. Также через почту Швейцарии как правило отправляются посылки, содержащие li-po. Недавно оформил несколько заказов, 2 отправили почтой Гонконга, 1 почтой Швейцарии. Тот, что идет почтой Швейцарии сегодня начал трескаться в России, хотя выслали его не первым. 2 другие посылки покинули почту Гонконга, но пока в России не трекаются.

soliada
huntsman60:

Это нормальное явление. В случае загруженности почты Гонконга посылки отправляются через почту Швейцарии. Также через почту Швейцарии как правило отправляются посылки, содержащие li-po. Недавно оформил несколько заказов, 2 отправили почтой Гонконга, 1 почтой Швейцарии. Тот, что идет почтой Швейцарии сегодня начал трескаться в России, хотя выслали его последним. 2 другие посылки покинули почту Гонконга, но пока в России не трекаются.

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ.В посылке действительно есть 1S липолька на 350мАч.Если почтой Швейцарии получается быстрее,буду брать такую липольку в каждый заказ. )))

flykoss
Sergey77:

Мастерство - минимум лишних движений…

Золотые слова. И главное - всё приходит как надо.

man-bis
flykoss:

И главное - всё приходит как надо.

Да, воплей по поводу задержек с формированием заказов и отправкой предостаточно. В заявленные сроки от ХС все приходит, в основном благодаря сравнительно “нормальной” работе почты и таможни. У меня за 3 десятка заказов в течение двух лет с нарушением сроков пришел только 1 заказ по вине нашей таможни. Всем хочется заплатив вчера сегодня обнаружить в почтовом ящике извещение на посылку. Но так не бывает. И заказывая в интернет магазинах каждый должен отдавать себе отчет, что придется ждать столько, сколько установил продавец и платежная система.

Alex_R

Друзья, подскажите решение такой ситуации: я заказал и оплатил 2 посылки, одна что подороже ЕМСом, вторая простой почтой. Дали треки, слежу и вижу такую картину, та что не ЕМС двигается как-будто быстрее:
12.05.2011 Departure from border point of origin country (CH-8010 Zürich 1)
6.05.2011 Отправлено SINGAPORE
6.05.2011 Arrival at border point of origin country SINGAPORE
7.05.2011 Покинуло пограничный пункт SINGAPORE
7.05.2011 Departure from border point of origin country SINGAPORE
11.05.2011 Поступило в страну транзита 8059 Zürich 59 Ausland
12.05.2011 Arrival at border point of origin country CH-8010 Zürich 1
12.05.2011 Departure from border point of origin country CH-8010 Zürich 1

А та что ЕМСом как будто стоит на месте:
8.05.2011 18:31 Поступило на почту страны отправления Сингапур
8.05.2011 19:31 Экспорт из страны отправления

Или я не прав и все в порядке?

Alexm12
Alex_R:

Друзья, подскажите решение такой ситуации…

Если бы вы почитали что тут понаписали предыдущие трекодрочеры, то вы поняли бы что

Или я не прав и все в порядке?

Andrey3167

Добрый день! Есть ли у кого опыт заказа посылки весом более 6 кг ? Поделитесь.

Alex_R

О! Все нормально:
16.05.2011 Сортировка (Москва EMS СЦ)
8.05.2011 18:31 Поступило на почту страны отправления Сингапур
8.05.2011 19:31 Экспорт из страны отправления
14.05.2011 8:53 Импорт в страну назначения Москва EMS
14.05.2011 12:08 Передано таможне Москва EMS
14.05.2011 17:31 Покинуло место международного обмена Москва EMS
16.05.2011 1:51 Сортировка Москва EMS СЦ

huntsman60:

Не боишься, что такая партия придет с таможенным оформлением?

В посылке 6 одинаковых двигов - таможню прошли.

igrushkin

Скажите, а товары с DE склада можно заказывать в Россию, или он только для Германии?