Hobbycity (часть 4)
В аккаунте завОдите свой адрес какой угодно, хоть вымышленный. Но при формировании заказа этот адрес по умолчанию будет появляться в качестве адреса доставки. В этот момент его можно поменять на любой, хоть на тещин, хоть на соседский, главное указать правильную транслитерацию имени и фамилии. На почте РФ при получении именно это основной идентификатор. Поэтому посылку отдадут именно человеку с таким именем и фамилией. Ну а как Вы получите извещение, думайте сами (договариваетесь с соседом, с тещей)😁 Я извещения вообще не получаю прихожу на почту с распечаткой трекотслеживания ПР.
Кажись попер в ОФФ. СОРРИ
а мне последнюю посылку домой аж принесли!
Добрый вечер! Не могу никак найти, искал поиском. Наверняка обсуждалось. Кк на Хобби Кинг отменить оплаченный но не отправленный товар. Заранее спасибо! Очень срочно надо!
Кaк на Хобби Кинг отменить оплаченный но не отправленный товар.
Связаться с китайцами в чате, или по телефону и попросить отменить заказ.
Если в заказе есть бэкордерные позиции, то должна быть кнопка отмены заказа
Если в заказе есть бэкордерные позиции, то должна быть кнопка отмены заказа
Даже если есть бекордерные позиции кнопка отмены заказа появиться через неделю, а то и две.
Я как то баркодерную позицию ждал 42дня. Потом отменил. И потом она появилась. В моем заказе их нет. Эта позиция одна, и она есть в наличии. Письмо китаезам написал, они приняли к сведению. Но, не отвечают. В чат им тоже написал. За ночь не ответили.
…баркодерную…
штрихкодовую?😃
Сорри.Бэкордерную:)
При попытке оплаты через пейПал вылетает такое сообщение
В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета PayPal. Для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен).
сегодня же сделал заказ на другом магазине, оплатил палкой, все нормально.
чем вызвана такая проблема? наверно придется подождать день другой…
накладки бывают у всех. попробуйте завтра.
Вопрос решился, выбором другого способа оплаты. Выбрал “Payment VISA / MASTERCARD (No Paypal) +1%” .
Теперь жду “Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country” , деньги с карты еще не сняли.
Может покажется странным, что так расписываю все, просто первый раз тут заказал (раньше с паркфлаера заказывал), и мне не совсем понятно все ли я правильно сделал, и теперь остается только ждать когда придет СМС оповещение, что деньги с карты сняты и заказ пошел на отправку?!
(раньше с паркфлаера заказывал)
Слава создателю, ещё один коллега перестал платить этим говнюкам. Илья, зря Вы картой, все же лучше Палкой!
Илья, зря Вы картой, все же лучше Палкой!
я думал, что я один тут такой параноик 😉
я думал, что я один тут такой параноик
а это даже не паранойя, просто с оплатой картой у них частенько глюки бывают. с палкой оно надежнее во всех отношениях.
Два дня назад написал этим узкоглазым чтобы отменили заказ. Они специально тянули, в пять утра отправили а семь написали письмо что сорри уже отправили. Я писал ими и в чат, и на почту. Будьте внимательнее, если им деньги упали, больше они их не вернут.
ИМХО надо не гневные посты писать, а прежде чем заказать 7 раз подумать.
И посылки отменяют и деньги возвращают, про это уже не раз писалось.
Будьте внимательнее, если им деньги упали, больше они их не вернут.
Боюсь Вы сильно горячитесь с таким заявлением. Деньги возвращали всегда, по первому требованию.
А что касаемо писем, так Вас предупреждали только личное общение через чат или телефон, почта как таковая для них, по-моему, уже умерла.
В чат я написал наверное раз пять. В тот же день…
В чат я написал наверное раз пять. В тот же день…
это как? Надо писать онлаин ОТВЕТИВШЕМУ в чате оператору. Срок рассмотрения мыльных сообщений не менее 2 суток. А в онлайн чате все делается в пределах 5-10 мин. Достучаться в чат правда трудновато.
Понял. Навероное погорячился. Я просто написал в чат. Мне написали что ответят. Я думал что из офлайна им сообщения доходят. Спасибо за просветительскую работу.Буду внимательнее. Просто раньше на мэйлы быстро отвечали. Вот теперь назаказал аккумуляторов, теперь не знаю, что их солить что ли? Причем половину задорого, половину со скидкой. Теперь то уже все. И еще такой вопрос. Я заказываю аккумы например, один и тот же вес. Но каждый раз по разному, то есть трэк, то нет, отчего это зависит?