Hobbycity (часть 4)
……есть оно и без товаров…
Это не мои слова!!!
Это не страница “Хоум”!!!
И это не “справа внизу”…
Сергей вы не правы.
Я не то чтобы неправ, я просто не заморачивался отслеживанием до такой степени.
А окошечно есть. И позиции там до единиц. Только не по всему списку, а выборочно как-то. Как? Мне не интересно этим голову себе забивать.
Я вишлист использую как “перечень того, что мне надо вообще”, а не перечень “нужного, но отсутствующего”.
Просто у меня в нём около 50-60 позиций. Некоторые надо долго искать. Чтобы не искать в следующий раз - кидаю в вишлист.
Вот ребята скоростные: в 13:22 пришел эрайвл нотис, захожу в 13:40 и уже ВК!
Transmitter Lipoly Pack? 😉
Вот ребята скоростные
дык ктото давно проплатил в ВК и ждал появления…
а робот не говорит, что оно в плюсе, а просто о поступлении.
Transmitter Lipoly Pack?
Ага
Вот ребята скоростные: в 13:22 пришел эрайвл нотис, захожу в 13:40 и уже ВК!
Ну раскидали по предзаказам, делов то…
Приветствую.
Пытался найти ответ на свой вопрос, но наверно не по тем запросам ищу.
Посылки одной с ХК нет уже 42 дня, другие 2 посылки от ХК я получил, которые заказывал в тоже время.
Что делать? В пейпел жаловаться? Я слышал, что ХК банит после такого. Кто опровергнет или подтвердит?
Заранее спасибо.
трек есть? что пишет? выложите.
или вааще не отправили? почему?
Просто раньше, экспорт/импорт и прочее. Потом таможня. Или это как бы все нестабильно? Зависит от того, опохмелился ли таможенник?😃
и при чем тут гамазин то?
идите на свою почту (если она правильно написана в индексе) и пинайте её. шоколадки - тортики - улыбки приветствуются.
Давненько не заходил…- баа! все те же лица! Все с теми же постами!.. Собственно смысл темы уже давно свернулся к отстреливанию профи-покупателями новичков помидорами, по неопытности зайдя в эту тему огорченными или наоборот, - доставкой, почему-то признанным здесь матерным словом… Ну а действительно, о чем бы еще можно было здесь поговорить на 94 страницах… Сайт грамотно построен, интуитивно понятен даже начинающему покупателю… О продуктах есть смысл поговорить в соответствующих тематических ветках… Подождем… мож кто с дуру трек покажет… и вот тогда дадим ему со всей мощью пролетарского (мещанского?) негодования… И будем выглядеть сильными и умными…
ЗЫ А почему нельзя себе помидор бросить… протестую!!
…Все с теми же постами!.. Собственно смысл темы уже давно свернулся к отстреливанию профи-покупателями новичков помидорами…
Почитал, даже стыдно стало…
Дорогие новички! Никогда не пользуйтесь поиском! Пишите суда все свои мысли относительно доставки с ХоббиКинга, ЮнайтедХоббиз и ХоббиСити. Можно и про доставку из других магазинов, даже российских, писать. Все равно тема не модерируется. Этим вы увеличите объем темы, она будет все время на первой странице и х… вы ничего не сможете в ней найти, “патамушта многа букафф”. Велкам !😃
мужики не ругайтесь сильно, поиск не помог. Что означает stock BK?
Остаток товара в минусе.
BK = BackOrder.
Как правило, означает то, что написал товарищ Котов 😃
Но, в самых трагичных случаях, может привести к тому, что данный товар вообще исчезнет с прилавка. Я на такое попадал уже разок 😦 - кто помнит зелёненькие АА-акки от Турниги???
А кто и что ищет в этой теме?
Я ищу в этой теме сообщения о:
- Поддержке покупателей в плане оперативности реагирования “ихнего саппорта” на любые вопросы. В разрезе “задал вопрос по e-mail - получил ответ через час, в чате с 3-х минут достучался до “Васи-Пети-Кати”, оперативно порешали мою просьбу” и т.д.;
- Новых товарах. Да, именно здесь. Но не их обсуждение “на всю катушку”;
- Пришедшем браке или наоборот, “Вау! Круто! За 5 копеек оно работает как с Европы за сотку!”;
- Каких-либо акциях магазина, или же об ограничениях по отправляемым посылкам;
- И т.д. и т.п.
А так… Получив трек, завожу его в прогу ТрэкЧекер и сижу, “ниЖужжу”…
П.С. Кстати, пожалюсь именно на магазин:
Заказал чёрт-те когда (28 апреля вроде) подсветку на аппу Турниги-9 и “треники” на 450-й верт. Треники были в ауте, т.е. в ВК. Недавно появились, но:
- “Алярм! Алярм!” о появлении треников с вишлиста не сработал;
- Если б не ткнулся в свой аккаунт на прошлой неделе (посмотреть на “труп” заказа) - вот бы удивился через недельки три тому, что заказ уже прилетел ко мне…
Итог: Алярм пахать стал криво; емелю не шлют об отправке на почту. Это что, только для давным-давно заказанных вещей??? Или по “свежим” заказам так же???
Спасибо!
Но, в самых трагичных случаях, может привести к тому, что данный товар вообще исчезнет с прилавка. Я на такое попадал уже разок - кто помнит зелёненькие АА-акки от Турниги???
Вот это меня и напрягло. Обычно пишут сколько в минусе а тут просто BK. значит с таким товаром лучше не связываться?