Hobbycity (часть 4)

Alexm12
GRIFBULL:

…есть оно и без товаров…

Это не мои слова!!!
Это не страница “Хоум”!!!
И это не “справа внизу”…

SYM
igorX:

Сергей вы не правы.

Я не то чтобы неправ, я просто не заморачивался отслеживанием до такой степени.

А окошечно есть. И позиции там до единиц. Только не по всему списку, а выборочно как-то. Как? Мне не интересно этим голову себе забивать.
Я вишлист использую как “перечень того, что мне надо вообще”, а не перечень “нужного, но отсутствующего”.
Просто у меня в нём около 50-60 позиций. Некоторые надо долго искать. Чтобы не искать в следующий раз - кидаю в вишлист.

YvO

Вот ребята скоростные: в 13:22 пришел эрайвл нотис, захожу в 13:40 и уже ВК!

Sergey77
YvO:

Вот ребята скоростные

дык ктото давно проплатил в ВК и ждал появления…
а робот не говорит, что оно в плюсе, а просто о поступлении.

GRIFBULL
Daredee:

это не страница Home

вот стр. Home ,если это принципиально 😃

SYM
YvO:

Вот ребята скоростные: в 13:22 пришел эрайвл нотис, захожу в 13:40 и уже ВК!

Ну раскидали по предзаказам, делов то…

Psy_Nejumi_303

Приветствую.
Пытался найти ответ на свой вопрос, но наверно не по тем запросам ищу.
Посылки одной с ХК нет уже 42 дня, другие 2 посылки от ХК я получил, которые заказывал в тоже время.
Что делать? В пейпел жаловаться? Я слышал, что ХК банит после такого. Кто опровергнет или подтвердит?
Заранее спасибо.

Sergey77

трек есть? что пишет? выложите.
или вааще не отправили? почему?

wavecarver


Добрый день! Вот заказал аккумы. Такая история. С 9го числа ни ответа, ни привета. На рашен почте не трекится. Раньше дня два-три было из Цюриха до Москоу. А сейчас как долго. Это нормально? Куда писать если потерялось?

Alexm12
wavecarver:


Добрый день! Вот заказал аккумы. Такая история. С 9го числа ни ответа, ни привета. На рашен почте не трекится. Раньше дня два-три было из Цюриха до Москоу. А сейчас как долго. Это нормально? Куда писать если потерялось?

На таможне лежит незарегистрированная…

wavecarver

Просто раньше, экспорт/импорт и прочее. Потом таможня. Или это как бы все нестабильно? Зависит от того, опохмелился ли таможенник?😃

Sergey77

и при чем тут гамазин то?
идите на свою почту (если она правильно написана в индексе) и пинайте её. шоколадки - тортики - улыбки приветствуются.

msv

Давненько не заходил…- баа! все те же лица! Все с теми же постами!.. Собственно смысл темы уже давно свернулся к отстреливанию профи-покупателями новичков помидорами, по неопытности зайдя в эту тему огорченными или наоборот, - доставкой, почему-то признанным здесь матерным словом… Ну а действительно, о чем бы еще можно было здесь поговорить на 94 страницах… Сайт грамотно построен, интуитивно понятен даже начинающему покупателю… О продуктах есть смысл поговорить в соответствующих тематических ветках… Подождем… мож кто с дуру трек покажет… и вот тогда дадим ему со всей мощью пролетарского (мещанского?) негодования… И будем выглядеть сильными и умными…
ЗЫ А почему нельзя себе помидор бросить… протестую!!

Alexm12
msv:

…Все с теми же постами!.. Собственно смысл темы уже давно свернулся к отстреливанию профи-покупателями новичков помидорами…

Почитал, даже стыдно стало…
Дорогие новички! Никогда не пользуйтесь поиском! Пишите суда все свои мысли относительно доставки с ХоббиКинга, ЮнайтедХоббиз и ХоббиСити. Можно и про доставку из других магазинов, даже российских, писать. Все равно тема не модерируется. Этим вы увеличите объем темы, она будет все время на первой странице и х… вы ничего не сможете в ней найти, “патамушта многа букафф”. Велкам !😃

leeonline

мужики не ругайтесь сильно, поиск не помог. Что означает stock BK?

SYM

BK = BackOrder.

Как правило, означает то, что написал товарищ Котов 😃

Но, в самых трагичных случаях, может привести к тому, что данный товар вообще исчезнет с прилавка. Я на такое попадал уже разок 😦 - кто помнит зелёненькие АА-акки от Турниги???

msv:

А кто и что ищет в этой теме?

Я ищу в этой теме сообщения о:

  1. Поддержке покупателей в плане оперативности реагирования “ихнего саппорта” на любые вопросы. В разрезе “задал вопрос по e-mail - получил ответ через час, в чате с 3-х минут достучался до “Васи-Пети-Кати”, оперативно порешали мою просьбу” и т.д.;
  2. Новых товарах. Да, именно здесь. Но не их обсуждение “на всю катушку”;
  3. Пришедшем браке или наоборот, “Вау! Круто! За 5 копеек оно работает как с Европы за сотку!”;
  4. Каких-либо акциях магазина, или же об ограничениях по отправляемым посылкам;
  5. И т.д. и т.п.

А так… Получив трек, завожу его в прогу ТрэкЧекер и сижу, “ниЖужжу”…

П.С. Кстати, пожалюсь именно на магазин:
Заказал чёрт-те когда (28 апреля вроде) подсветку на аппу Турниги-9 и “треники” на 450-й верт. Треники были в ауте, т.е. в ВК. Недавно появились, но:

  1. “Алярм! Алярм!” о появлении треников с вишлиста не сработал;
  2. Если б не ткнулся в свой аккаунт на прошлой неделе (посмотреть на “труп” заказа) - вот бы удивился через недельки три тому, что заказ уже прилетел ко мне…

Итог: Алярм пахать стал криво; емелю не шлют об отправке на почту. Это что, только для давным-давно заказанных вещей??? Или по “свежим” заказам так же???

leeonline

Спасибо!

SYM:

Но, в самых трагичных случаях, может привести к тому, что данный товар вообще исчезнет с прилавка. Я на такое попадал уже разок - кто помнит зелёненькие АА-акки от Турниги???

Вот это меня и напрягло. Обычно пишут сколько в минусе а тут просто BK. значит с таким товаром лучше не связываться?