Hobbycity (часть 4)

Sergey77
YvO:

Вот ребята скоростные

дык ктото давно проплатил в ВК и ждал появления…
а робот не говорит, что оно в плюсе, а просто о поступлении.

GRIFBULL
Daredee:

это не страница Home

вот стр. Home ,если это принципиально 😃

SYM
YvO:

Вот ребята скоростные: в 13:22 пришел эрайвл нотис, захожу в 13:40 и уже ВК!

Ну раскидали по предзаказам, делов то…

Psy_Nejumi_303

Приветствую.
Пытался найти ответ на свой вопрос, но наверно не по тем запросам ищу.
Посылки одной с ХК нет уже 42 дня, другие 2 посылки от ХК я получил, которые заказывал в тоже время.
Что делать? В пейпел жаловаться? Я слышал, что ХК банит после такого. Кто опровергнет или подтвердит?
Заранее спасибо.

Sergey77

трек есть? что пишет? выложите.
или вааще не отправили? почему?

wavecarver


Добрый день! Вот заказал аккумы. Такая история. С 9го числа ни ответа, ни привета. На рашен почте не трекится. Раньше дня два-три было из Цюриха до Москоу. А сейчас как долго. Это нормально? Куда писать если потерялось?

Alexm12
wavecarver:


Добрый день! Вот заказал аккумы. Такая история. С 9го числа ни ответа, ни привета. На рашен почте не трекится. Раньше дня два-три было из Цюриха до Москоу. А сейчас как долго. Это нормально? Куда писать если потерялось?

На таможне лежит незарегистрированная…

wavecarver

Просто раньше, экспорт/импорт и прочее. Потом таможня. Или это как бы все нестабильно? Зависит от того, опохмелился ли таможенник?😃

Sergey77

и при чем тут гамазин то?
идите на свою почту (если она правильно написана в индексе) и пинайте её. шоколадки - тортики - улыбки приветствуются.

msv

Давненько не заходил…- баа! все те же лица! Все с теми же постами!.. Собственно смысл темы уже давно свернулся к отстреливанию профи-покупателями новичков помидорами, по неопытности зайдя в эту тему огорченными или наоборот, - доставкой, почему-то признанным здесь матерным словом… Ну а действительно, о чем бы еще можно было здесь поговорить на 94 страницах… Сайт грамотно построен, интуитивно понятен даже начинающему покупателю… О продуктах есть смысл поговорить в соответствующих тематических ветках… Подождем… мож кто с дуру трек покажет… и вот тогда дадим ему со всей мощью пролетарского (мещанского?) негодования… И будем выглядеть сильными и умными…
ЗЫ А почему нельзя себе помидор бросить… протестую!!

Alexm12
msv:

…Все с теми же постами!.. Собственно смысл темы уже давно свернулся к отстреливанию профи-покупателями новичков помидорами…

Почитал, даже стыдно стало…
Дорогие новички! Никогда не пользуйтесь поиском! Пишите суда все свои мысли относительно доставки с ХоббиКинга, ЮнайтедХоббиз и ХоббиСити. Можно и про доставку из других магазинов, даже российских, писать. Все равно тема не модерируется. Этим вы увеличите объем темы, она будет все время на первой странице и х… вы ничего не сможете в ней найти, “патамушта многа букафф”. Велкам !😃

leeonline

мужики не ругайтесь сильно, поиск не помог. Что означает stock BK?

SYM

BK = BackOrder.

Как правило, означает то, что написал товарищ Котов 😃

Но, в самых трагичных случаях, может привести к тому, что данный товар вообще исчезнет с прилавка. Я на такое попадал уже разок 😦 - кто помнит зелёненькие АА-акки от Турниги???

msv:

А кто и что ищет в этой теме?

Я ищу в этой теме сообщения о:

  1. Поддержке покупателей в плане оперативности реагирования “ихнего саппорта” на любые вопросы. В разрезе “задал вопрос по e-mail - получил ответ через час, в чате с 3-х минут достучался до “Васи-Пети-Кати”, оперативно порешали мою просьбу” и т.д.;
  2. Новых товарах. Да, именно здесь. Но не их обсуждение “на всю катушку”;
  3. Пришедшем браке или наоборот, “Вау! Круто! За 5 копеек оно работает как с Европы за сотку!”;
  4. Каких-либо акциях магазина, или же об ограничениях по отправляемым посылкам;
  5. И т.д. и т.п.

А так… Получив трек, завожу его в прогу ТрэкЧекер и сижу, “ниЖужжу”…

П.С. Кстати, пожалюсь именно на магазин:
Заказал чёрт-те когда (28 апреля вроде) подсветку на аппу Турниги-9 и “треники” на 450-й верт. Треники были в ауте, т.е. в ВК. Недавно появились, но:

  1. “Алярм! Алярм!” о появлении треников с вишлиста не сработал;
  2. Если б не ткнулся в свой аккаунт на прошлой неделе (посмотреть на “труп” заказа) - вот бы удивился через недельки три тому, что заказ уже прилетел ко мне…

Итог: Алярм пахать стал криво; емелю не шлют об отправке на почту. Это что, только для давным-давно заказанных вещей??? Или по “свежим” заказам так же???

leeonline

Спасибо!

SYM:

Но, в самых трагичных случаях, может привести к тому, что данный товар вообще исчезнет с прилавка. Я на такое попадал уже разок - кто помнит зелёненькие АА-акки от Турниги???

Вот это меня и напрягло. Обычно пишут сколько в минусе а тут просто BK. значит с таким товаром лучше не связываться?

Red_cat

Далеко не факт. Я бы посоветовал если не поджимает время понаблюдать за периодичностью поступления посредством извещения о поступлении. Правда товарищ SYM жалуеццо на неудовлетворительную работу наших китайских товарищей в этом плане. Будем надеяться что они исправят ситуацию. 😉
От себя посоветую еще добавить товар в виш-лист, тогда предупреждение сработает дважды - на виш-лист и на просто извещение о поступлении. По крайней мере я охотился за акками для жирика именно так.

SAN
Sergey77:

Серег, сам составиш письмо деффчонкам? Или сразу Карабасу? помогу… завтра.

Если кто возьмёт на себя тяжкий труд, может составить список (прямо по номерам) сообщений, которые есть смысл оставить в этой ветке?
Попробовать уговорить модеров вырезать из темы весь остальной оффтоп.
Тема сожмётся на порядок или ещё сильнее.

Сначала, конечно, нужно принципиальное согласие модераторов на такую акцию.

edo

ИМХО нужно написать FAQ, после чего эту тему можно отправлять в утиль закрывать, начиная пятую серию.
главное - на видном месте подвесить FAQ или ссылку на него, так и новичкам будет проще, и гупых вопросов будет в разы меньше.