Hobbycity (часть 4)
7.7.11 оплатил и только 2 галочки! строго через день пишу им в live support! сегодня что то новенькое ответили, 1-2 дня и отправят!))))
7.7.11 оплатил и только 2 галочки!
Вчера заказал 4 машинки 1/16 (пишут как обычно 3-5 дней на изготовление).
Сразу было 2 палки, сегодня уже 3…
Может, они все же запустили второй склад?
Запустили.
Позавчера проплатил, сегодня с утра трек.
И давайте больше не будем об этом.
но перевод все равно радует)
Для меня было новостью, но уж очень все коряво и без элементарного английского новичку все равно трудно въехать, а 1-2-3 раза заказавшему так и вовсе незачем ТАКОЙ русский. Уж лучше гуглом, если нужно.
Уж лучше гуглом
уж лучше симулятор на букву п…
на букву п…
Цссссс-с!!! А то сейчас начнется!!😁
уж лучше симулятор на букву п…
И там и там “перевод” не блещет.
… но перевод на “букву Пэ” более адекватен…
Никто не подскажет в бекодере вот это hobbyking.com/…/__4650__GPS_Expander_for_R_C_V4_Da… уже с пол года, можно ли это оплатить или он никогда не придет
…можно ли это оплатить или он никогда не придет
Оплатить конечно можно, а вот приедет или нет. Это Вы нам потом расскажите. 😃
в бекодере вот это www.hobbyking.com/hobbyking/s...Recorder_.html уже с пол года,
а в другом месте нельзя купить? за пол года уже не раз заказать можно было.
мне не горит и за 53 доллара кроме них никто не предлагает
Крайний заказ:
Оплата всех ин-ордер товаров 4 июля;
Получил: 4 августа.
ИТОГ: Мне похрен на задержки гамазина - товар получен в обещанные 40-45 дней.
Поститог: Пришёл этот заказ раньше, чем с другого гамазина.
МегаИТОГ: Мне - пофих:
- Работают?
- ДА!
- Доставляют вовремя?
- Да!
- Я в итоге доволен?
- Да!
И сра-а-а-а-аааааать… На почту!
ребят такой вопрос:
заказал 3 числа у них регуль, он в наличии. оплачивал палкой.
вроде всё как положено. палка говорит спасибо за покупку и бла бла бла и на этом всё.
НО вот одно но, не пришло ни одного письма ни с палки(то что деньги сняли) ни с ноббисити(то что заказ принят)
статус заказа: ждут деньги( 2 галочки)
это так и задумано?(давно не заказывал, думаю может что изменилось)
опыт заказов есть, но с таким делом встречаюсь впервые.
😵
МегаИТОГ: Мне - пофих:
- Работают?
- ДА!
- Доставляют вовремя?
- Да!
- Я в итоге доволен?
- Да!
А я вот не могу согласится.
Обещают любой бекордерный товар в течении 7-30 дней. На практике один из товаров жду с 15 мая. Второй с 20 июня. – обещанное не выполняется.
В предпоследнем заказе неделю после оплаты все позиции были в стоке посыль не собрали… через две недели сообщили об отсутствии одной позиции. Из заказа позицию выкинул. Прошла ещё неделя посыль не отправлена и в бекордер попали ещё две позиции. Думаю ещё через неделю предложат их тоже выкинуть.
Резюме – работают “отстойно”. Чем дальше тем хуже и всё более откровенно плюют на покупателей.
Предложите искать другой магазин? Всё чаще и чаще заказываю в других. Да дороже но хоть какая-то ответственность в поставках.
статус заказа: ждут деньги( 2 галочки)
Две галки это значит деньги получили.
Две галки это значит деньги получили.
спасибо. раньше небыло таких галочек…
а что по поводу писем можете сказать? почему не прислали?
Обещают любой бекордерный товар в течении 7-30 дней. На практике один из товаров жду с 15 мая. Второй с 20 июня. – обещанное не выполняется.
прикольно. я тож всегда обещал женится. иногда выполнял.
Предложите искать другой магазин?
кто ж мешает? я заказываю исчо в 3-5 … И что удивительно, ни одной претензии. Всё по списку и в срок.
прикольно. я тож всегда обещал женится. иногда выполнял…
А вот обманывать женщин это вообще дело последние.
И гордиться этим - себя не уважать.
Не пойму что все так тащатся от этих новых галочек, и не в домёк вам, что хитрые хоббиты спрятали ВЕЗДЕ! даты транзакции и если что, вам придётся через палку её выяснять, а она, дата транзакции, крайне важнва для отсечки 45 дней для возбуждения диспута!..
Посему предлагаю закидать их суппорт письмами счастья с возмущениями, что информация о датах транзакции выморана из аккаунта, я напишу об этом прям сейчас и буду писать каждый день. Чего и вам желаю!
Писать буду сюда.
support@hobbyking.zendesk.com
Текст письма:
Good day! More recently. After changing the design of windows on your site. In my account was gone all the information on the dates of payment for my orders. I strongly demand the return date of the transaction in my account! I extremely important information on the dates of payments!
Let me know when you return the payment date in my account!
Best wishes!
Your platinum customer.
A member of an elite club.
Вставьте ваше имя пользователя…
Может быть ктото подправит если криво. Я в английском не силён, пользуюсь автопереводом гугл.
И ещё приложил к письму принт скрин (конечно в нормальном качестве)
Смысл?
Дата транзакции и так прекрасно известна самому пейпалу и видна в пейпаловском аккаунте. Хоть все у продавца спрячь.
У когонибудь было такое 😃
Обшолся с китайцами в Супорте и вот что они мне пишут:
Please be advised that due to incomplete credit card information, the status of your order #2002822479 is currently pending.
In order for us to process your order, please kindly submit the front (scanned image or a photo) of your credit card, with the card owner’s name and the last 4 digits of the card number clearly showing. For your own protection, please be sure to cross out the first 3 sets of numbers on your credit card before emailing it to us.
Перевод гуголовский:
Доводим до вашего сведения, что из-за неполной информации о кредитной карте, статус Вашего приказа #2002822479 в настоящее время находится на рассмотрении.
Для нас, чтобы обработать Ваш заказ, пожалуйста, любезно представьте фронт (просмотренное изображение или фотография) Вашей кредитной карты с именем владельца карты и последними 4 цифрами номера карты, ясно показывая. Для Вашей собственной защиты, пожалуйста убедиться, что вычеркнул первые 3 набора чисел на Вашей кредитной карте прежде, чем послать это по электронной почте нам.
😃
Отправлять?