Hobbycity (часть 4)

man-bis
Snab:

но перевод все равно радует)

Для меня было новостью, но уж очень все коряво и без элементарного английского новичку все равно трудно въехать, а 1-2-3 раза заказавшему так и вовсе незачем ТАКОЙ русский. Уж лучше гуглом, если нужно.

Sergey77
man-bis:

Уж лучше гуглом

уж лучше симулятор на букву п…

man-bis
Sergey77:

на букву п…

Цссссс-с!!! А то сейчас начнется!!😁

Alexm12
Sergey77:

уж лучше симулятор на букву п…

И там и там “перевод” не блещет.

SYM

… но перевод на “букву Пэ” более адекватен…

Lazy-bones
mch:

…можно ли это оплатить или он никогда не придет

Оплатить конечно можно, а вот приедет или нет. Это Вы нам потом расскажите. 😃

mch

мне не горит и за 53 доллара кроме них никто не предлагает

SYM

Крайний заказ:
Оплата всех ин-ордер товаров 4 июля;
Получил: 4 августа.

ИТОГ: Мне похрен на задержки гамазина - товар получен в обещанные 40-45 дней.

Поститог: Пришёл этот заказ раньше, чем с другого гамазина.

МегаИТОГ: Мне - пофих:

  • Работают?
  • ДА!
  • Доставляют вовремя?
  • Да!
  • Я в итоге доволен?
  • Да!

И сра-а-а-а-аааааать… На почту!

AlexeyAA

ребят такой вопрос:
заказал 3 числа у них регуль, он в наличии. оплачивал палкой.
вроде всё как положено. палка говорит спасибо за покупку и бла бла бла и на этом всё.

НО вот одно но, не пришло ни одного письма ни с палки(то что деньги сняли) ни с ноббисити(то что заказ принят)

статус заказа: ждут деньги( 2 галочки)

это так и задумано?(давно не заказывал, думаю может что изменилось)
опыт заказов есть, но с таким делом встречаюсь впервые.
😵

Lazy-bones
SYM:

МегаИТОГ: Мне - пофих:

  • Работают?
  • ДА!
  • Доставляют вовремя?
  • Да!
  • Я в итоге доволен?
  • Да!

А я вот не могу согласится.
Обещают любой бекордерный товар в течении 7-30 дней. На практике один из товаров жду с 15 мая. Второй с 20 июня. – обещанное не выполняется.
В предпоследнем заказе неделю после оплаты все позиции были в стоке посыль не собрали… через две недели сообщили об отсутствии одной позиции. Из заказа позицию выкинул. Прошла ещё неделя посыль не отправлена и в бекордер попали ещё две позиции. Думаю ещё через неделю предложат их тоже выкинуть.
Резюме – работают “отстойно”. Чем дальше тем хуже и всё более откровенно плюют на покупателей.
Предложите искать другой магазин? Всё чаще и чаще заказываю в других. Да дороже но хоть какая-то ответственность в поставках.

AlexeyAA:

статус заказа: ждут деньги( 2 галочки)

Две галки это значит деньги получили.

AlexeyAA
Lazy-bones:

Две галки это значит деньги получили.

спасибо. раньше небыло таких галочек…

а что по поводу писем можете сказать? почему не прислали?

Sergey77
Lazy-bones:

Обещают любой бекордерный товар в течении 7-30 дней. На практике один из товаров жду с 15 мая. Второй с 20 июня. – обещанное не выполняется.

прикольно. я тож всегда обещал женится. иногда выполнял.

Lazy-bones:

Предложите искать другой магазин?

кто ж мешает? я заказываю исчо в 3-5 … И что удивительно, ни одной претензии. Всё по списку и в срок.

Lazy-bones
Sergey77:

прикольно. я тож всегда обещал женится. иногда выполнял…

А вот обманывать женщин это вообще дело последние.
И гордиться этим - себя не уважать.

MAX-65

Не пойму что все так тащатся от этих новых галочек, и не в домёк вам, что хитрые хоббиты спрятали ВЕЗДЕ! даты транзакции и если что, вам придётся через палку её выяснять, а она, дата транзакции, крайне важнва для отсечки 45 дней для возбуждения диспута!..
Посему предлагаю закидать их суппорт письмами счастья с возмущениями, что информация о датах транзакции выморана из аккаунта, я напишу об этом прям сейчас и буду писать каждый день. Чего и вам желаю!
Писать буду сюда.
support@hobbyking.zendesk.com
Текст письма:

Good day! More recently. After changing the design of windows on your site. In my account was gone all the information on the dates of payment for my orders. I strongly demand the return date of the transaction in my account! I extremely important information on the dates of payments!
Let me know when you return the payment date in my account!
Best wishes!
Your platinum customer.
A member of an elite club.
Вставьте ваше имя пользователя…

Может быть ктото подправит если криво. Я в английском не силён, пользуюсь автопереводом гугл.

И ещё приложил к письму принт скрин (конечно в нормальном качестве)

Racer_X

Смысл?
Дата транзакции и так прекрасно известна самому пейпалу и видна в пейпаловском аккаунте. Хоть все у продавца спрячь.

Slavka66

У когонибудь было такое 😃
Обшолся с китайцами в Супорте и вот что они мне пишут:
Please be advised that due to incomplete credit card information, the status of your order #2002822479 is currently pending.

In order for us to process your order, please kindly submit the front (scanned image or a photo) of your credit card, with the card owner’s name and the last 4 digits of the card number clearly showing. For your own protection, please be sure to cross out the first 3 sets of numbers on your credit card before emailing it to us.
Перевод гуголовский:
Доводим до вашего сведения, что из-за неполной информации о кредитной карте, статус Вашего приказа #2002822479 в настоящее время находится на рассмотрении.

Для нас, чтобы обработать Ваш заказ, пожалуйста, любезно представьте фронт (просмотренное изображение или фотография) Вашей кредитной карты с именем владельца карты и последними 4 цифрами номера карты, ясно показывая. Для Вашей собственной защиты, пожалуйста убедиться, что вычеркнул первые 3 набора чисел на Вашей кредитной карте прежде, чем послать это по электронной почте нам.
😃
Отправлять?

man-bis
Slavka66:

Отправлять?

Да. Именно так как написано хоббитами. И лучше в следующий раз пользоваться Пейпалом с виртуальной картой, а не банковской. Сходите в банк вам разъяснят, как выпустить виртуальную карту с лимитом к имеющейся банковской дебетовой или кредитной.

MAX-65
Racer_X:

Смысл? Дата транзакции и так прекрасно известна самому пейпалу и видна в пейпаловском аккаунте. Хоть все у продавца спрячь.

Мужчина, смысл Вы поймёте, когда количество транзакций в пайпэле у вас перевалит за десяток в неделю, а ордеров на ХС за сотню в год…
А ХС сразу просёк, нет даты, больше шансов, что клиент проспит 45 дней и взятки гладки…

Маус
Snab:

Только заметил, что на НК появился “русский язык”. Может конечно это уже не новость но перевод все равно радует))

Какой-то ну очень выборочный у них перевод, и радует мало.
Они лучше бы описания лотов переводили а не заголовки менюшек.