Hobbycity (часть 4)
Не пойму что все так тащатся от этих новых галочек, и не в домёк вам, что хитрые хоббиты спрятали ВЕЗДЕ! даты транзакции и если что, вам придётся через палку её выяснять, а она, дата транзакции, крайне важнва для отсечки 45 дней для возбуждения диспута!..
Посему предлагаю закидать их суппорт письмами счастья с возмущениями, что информация о датах транзакции выморана из аккаунта, я напишу об этом прям сейчас и буду писать каждый день. Чего и вам желаю!
Писать буду сюда.
support@hobbyking.zendesk.com
Текст письма:
Good day! More recently. After changing the design of windows on your site. In my account was gone all the information on the dates of payment for my orders. I strongly demand the return date of the transaction in my account! I extremely important information on the dates of payments!
Let me know when you return the payment date in my account!
Best wishes!
Your platinum customer.
A member of an elite club.
Вставьте ваше имя пользователя…
Может быть ктото подправит если криво. Я в английском не силён, пользуюсь автопереводом гугл.
И ещё приложил к письму принт скрин (конечно в нормальном качестве)
Смысл?
Дата транзакции и так прекрасно известна самому пейпалу и видна в пейпаловском аккаунте. Хоть все у продавца спрячь.
У когонибудь было такое 😃
Обшолся с китайцами в Супорте и вот что они мне пишут:
Please be advised that due to incomplete credit card information, the status of your order #2002822479 is currently pending.
In order for us to process your order, please kindly submit the front (scanned image or a photo) of your credit card, with the card owner’s name and the last 4 digits of the card number clearly showing. For your own protection, please be sure to cross out the first 3 sets of numbers on your credit card before emailing it to us.
Перевод гуголовский:
Доводим до вашего сведения, что из-за неполной информации о кредитной карте, статус Вашего приказа #2002822479 в настоящее время находится на рассмотрении.
Для нас, чтобы обработать Ваш заказ, пожалуйста, любезно представьте фронт (просмотренное изображение или фотография) Вашей кредитной карты с именем владельца карты и последними 4 цифрами номера карты, ясно показывая. Для Вашей собственной защиты, пожалуйста убедиться, что вычеркнул первые 3 набора чисел на Вашей кредитной карте прежде, чем послать это по электронной почте нам.
😃
Отправлять?
Отправлять?
Да. Именно так как написано хоббитами. И лучше в следующий раз пользоваться Пейпалом с виртуальной картой, а не банковской. Сходите в банк вам разъяснят, как выпустить виртуальную карту с лимитом к имеющейся банковской дебетовой или кредитной.
Смысл? Дата транзакции и так прекрасно известна самому пейпалу и видна в пейпаловском аккаунте. Хоть все у продавца спрячь.
Мужчина, смысл Вы поймёте, когда количество транзакций в пайпэле у вас перевалит за десяток в неделю, а ордеров на ХС за сотню в год…
А ХС сразу просёк, нет даты, больше шансов, что клиент проспит 45 дней и взятки гладки…
Только заметил, что на НК появился “русский язык”. Может конечно это уже не новость но перевод все равно радует))
Какой-то ну очень выборочный у них перевод, и радует мало.
Они лучше бы описания лотов переводили а не заголовки менюшек.
начали приходить новые статусы по мылу
Your large boxed item for order:NNNNNNNNN has now been sent to our warehouse for packing
Your large boxed item for order:NNNNNNNNN is now on the truck and headed to HobbyKing
начали приходить новые статусы по мылу
Ну видать не всем шлют.
Последние несколько недель не пишут даже про заказы что заказывал, полный игнор.
просьба не помидорить!!! но мой заказ уже побил наверно все рекорды! 7.07.2011 заказал и все 2 галки висит! все в + раз 10 им уже писал и все ссылаются на новый склад! такие вот дела! не у кого нет такой проблемы как у меня?)
не у кого нет такой проблемы как у меня?)
В понедельник (первого числа) проплатил 1/16 (они тоже в предзаказе), по отметкам - 2го заказ был выполнен и поступил на склад, 6го дали трэк.
Ваш случай - что совсем странное.
не у кого нет такой проблемы как у меня?)
Такая же хрень.
Только с 16-того числа. Две одинаковые посылки одна уже пришла а вторая висит то с двумя, то с тремя а вот теперь опять с двумя галками. Ответ китайцев один: “Мы уже собираем…”
не у кого нет такой проблемы как у меня?)
c 29 июня висит…я и забыл про тот заказ… благо там немного и по мелочи, но всё равно неприятно…
Ответ китайцев один: “Мы уже собираем…”
Наверное они сами не ожидали такого попадания с новым складом, что до сих пор разгрести не могут.
Или с опытом по увольнялись работники, а новые еще не научились как следует работать.
Вот и тупят с отправкой.
Народ подскажите что за хрень - четвёртый день не могу оплатить заказ. Причём с разных компов и провайдеров одинаково, выскакивает окно ошибки ХС на последней стадии оплаты при переходе в PayPal. Раз 15 пробывал - нулевой результат.
Укажи страну свою.
Без изменений, только что пробывал.
А вообще адрес получателя (вместе со страной) дублируется на первой стадии перехода к оплате.
Народ подскажите что за хрень - четвёртый день не могу оплатить заказ
Таже хрень!
Решение проблемы - зашел через “Chrom” и спокойно проплатил…
Судя по всему - косяк с обработкой cookie
Та-же хрень была сегодня. Explorer не проходил, выдавало такую-же ошибку. А вот с Оперы проплата прошла.
Может, надо чистить куки???
Уже как-то с год назад было похожее…
Слушайте точно - зашёл через ГуглХром и всё оплатилось.
Мужчина, смысл Вы поймёте, когда количество транзакций в пайпэле у вас перевалит за десяток в неделю, а ордеров на ХС за сотню в год…
Мужчина, учитесь пользоваться PayPalом. 😃 Там есть отличная сортировка и поиск по всем нужным параметрам, а так же выгрузка выписки. Хоть с тысячей транзакция работай. И все это значительно удобнее чем даже раньше на HK было.