Hobbycity (часть 4)

Маус
hjugo:

начали приходить новые статусы по мылу

Ну видать не всем шлют.
Последние несколько недель не пишут даже про заказы что заказывал, полный игнор.

andres24

просьба не помидорить!!! но мой заказ уже побил наверно все рекорды! 7.07.2011 заказал и все 2 галки висит! все в + раз 10 им уже писал и все ссылаются на новый склад! такие вот дела! не у кого нет такой проблемы как у меня?)

J_MoToR
andres24:

не у кого нет такой проблемы как у меня?)

В понедельник (первого числа) проплатил 1/16 (они тоже в предзаказе), по отметкам - 2го заказ был выполнен и поступил на склад, 6го дали трэк.
Ваш случай - что совсем странное.

Lazy-bones
andres24:

не у кого нет такой проблемы как у меня?)

Такая же хрень.
Только с 16-того числа. Две одинаковые посылки одна уже пришла а вторая висит то с двумя, то с тремя а вот теперь опять с двумя галками. Ответ китайцев один: “Мы уже собираем…”

morgan_UC
andres24:

не у кого нет такой проблемы как у меня?)

c 29 июня висит…я и забыл про тот заказ… благо там немного и по мелочи, но всё равно неприятно…

Mr_Hottabych
Lazy-bones:

Ответ китайцев один: “Мы уже собираем…”

Наверное они сами не ожидали такого попадания с новым складом, что до сих пор разгрести не могут.
Или с опытом по увольнялись работники, а новые еще не научились как следует работать.
Вот и тупят с отправкой.

fff-z

Народ подскажите что за хрень - четвёртый день не могу оплатить заказ. Причём с разных компов и провайдеров одинаково, выскакивает окно ошибки ХС на последней стадии оплаты при переходе в PayPal. Раз 15 пробывал - нулевой результат.

fff-z

Без изменений, только что пробывал.

А вообще адрес получателя (вместе со страной) дублируется на первой стадии перехода к оплате.

J_MoToR
fff-z:

Народ подскажите что за хрень - четвёртый день не могу оплатить заказ

Таже хрень!
Решение проблемы - зашел через “Chrom” и спокойно проплатил…
Судя по всему - косяк с обработкой cookie

Lazy-bones

Та-же хрень была сегодня. Explorer не проходил, выдавало такую-же ошибку. А вот с Оперы проплата прошла.

SYM

Может, надо чистить куки???

Уже как-то с год назад было похожее…

fff-z

Слушайте точно - зашёл через ГуглХром и всё оплатилось.

Racer_X
MAX-65:

Мужчина, смысл Вы поймёте, когда количество транзакций в пайпэле у вас перевалит за десяток в неделю, а ордеров на ХС за сотню в год…

Мужчина, учитесь пользоваться PayPalом. 😃 Там есть отличная сортировка и поиск по всем нужным параметрам, а так же выгрузка выписки. Хоть с тысячей транзакция работай. И все это значительно удобнее чем даже раньше на HK было.

RacingSOUL

Заказал ЕМСом. 4й день висит статус processing, хотя на всех пунктах было написано 10+. Писал несколько раз в онлайн-чат, говорят через несколько дней (!) отошлём. Что за бардак…

Ivy: We apologize for the delay. We are sorry to inform you that we are currently experiencing a high order volume at the moment; therefore it takes a little more time to process your order.

hjugo
RacingSOUL:

4й день … Писал несколько раз … через несколько дней (!) отошлём. Что за бардак…

через несколько дней отошлют. есм-ом просто дороже 😃

RacingSOUL

hjugo, спасибо, что успокоили 😃 Друг недавно заказывал ЕМСом - неделю отправляли.

J_MoToR
RacingSOUL:

Друг недавно заказывал ЕМСом - неделю отправляли

тем более не понятно с чего нервничать…

ozz2000

Бррр… 14-й день заказ висит.
Делал два заказа.
В обоих сам указывал ЕСМ.
Первый сразу ушел.
Второй, который через пару дней сделал - уже 14-й день висит (хотя все твары были +10).
Саппорт игнорит.
Это мой первый опыт заказа у них. И видимо последний.
Жуть

ozz2000

заказ висит в статусе “на складе”

Salut

Мне видимо чужих граблей не надо было, поэтому решил наступить на свои…
Сделал заказа на 150 $, оплатил с карты. Ну и естественно в заказе сразу появилось сообщение, что в течении 24 часов ваша транзакция будет проверена, т.к РФ - high risk country . Ну ладно, подождал сутки, тишина, пиши в livechat так мол и так, в ответ советуют сразу отправить отправить фото карты в Supportcentre. Ни вопрос, отправил сразу. И тишина…
Хронология такова:
06.08 - оформлен и оплачен заказа
07.08 - отправил фото карты

И вот сегодня, 10.08, в заказе появилась записать - HOLD credit card image reqiured .
Пишу опять в live chat, что так и так, все уже отправлено. Говорят форварднули в бухгалтерию, я им отвечаю, что то же самое мне сказали вчера. Прошу сегодня сделать ремарку URGENT к моему письму. Будем ждать…

Я конечно сам виноват, что не заплатил через палку, но с другой стороны, если вы пишете 24 часа - делайте это в течении 24 часов,а не 3х дней.