Hobbycity (часть 4)

Lazy-bones
andres24:

не у кого нет такой проблемы как у меня?)

Такая же хрень.
Только с 16-того числа. Две одинаковые посылки одна уже пришла а вторая висит то с двумя, то с тремя а вот теперь опять с двумя галками. Ответ китайцев один: “Мы уже собираем…”

morgan_UC
andres24:

не у кого нет такой проблемы как у меня?)

c 29 июня висит…я и забыл про тот заказ… благо там немного и по мелочи, но всё равно неприятно…

Mr_Hottabych
Lazy-bones:

Ответ китайцев один: “Мы уже собираем…”

Наверное они сами не ожидали такого попадания с новым складом, что до сих пор разгрести не могут.
Или с опытом по увольнялись работники, а новые еще не научились как следует работать.
Вот и тупят с отправкой.

fff-z

Народ подскажите что за хрень - четвёртый день не могу оплатить заказ. Причём с разных компов и провайдеров одинаково, выскакивает окно ошибки ХС на последней стадии оплаты при переходе в PayPal. Раз 15 пробывал - нулевой результат.

fff-z

Без изменений, только что пробывал.

А вообще адрес получателя (вместе со страной) дублируется на первой стадии перехода к оплате.

J_MoToR
fff-z:

Народ подскажите что за хрень - четвёртый день не могу оплатить заказ

Таже хрень!
Решение проблемы - зашел через “Chrom” и спокойно проплатил…
Судя по всему - косяк с обработкой cookie

Lazy-bones

Та-же хрень была сегодня. Explorer не проходил, выдавало такую-же ошибку. А вот с Оперы проплата прошла.

SYM

Может, надо чистить куки???

Уже как-то с год назад было похожее…

fff-z

Слушайте точно - зашёл через ГуглХром и всё оплатилось.

Racer_X
MAX-65:

Мужчина, смысл Вы поймёте, когда количество транзакций в пайпэле у вас перевалит за десяток в неделю, а ордеров на ХС за сотню в год…

Мужчина, учитесь пользоваться PayPalом. 😃 Там есть отличная сортировка и поиск по всем нужным параметрам, а так же выгрузка выписки. Хоть с тысячей транзакция работай. И все это значительно удобнее чем даже раньше на HK было.

RacingSOUL

Заказал ЕМСом. 4й день висит статус processing, хотя на всех пунктах было написано 10+. Писал несколько раз в онлайн-чат, говорят через несколько дней (!) отошлём. Что за бардак…

Ivy: We apologize for the delay. We are sorry to inform you that we are currently experiencing a high order volume at the moment; therefore it takes a little more time to process your order.

hjugo
RacingSOUL:

4й день … Писал несколько раз … через несколько дней (!) отошлём. Что за бардак…

через несколько дней отошлют. есм-ом просто дороже 😃

RacingSOUL

hjugo, спасибо, что успокоили 😃 Друг недавно заказывал ЕМСом - неделю отправляли.

J_MoToR
RacingSOUL:

Друг недавно заказывал ЕМСом - неделю отправляли

тем более не понятно с чего нервничать…

ozz2000

Бррр… 14-й день заказ висит.
Делал два заказа.
В обоих сам указывал ЕСМ.
Первый сразу ушел.
Второй, который через пару дней сделал - уже 14-й день висит (хотя все твары были +10).
Саппорт игнорит.
Это мой первый опыт заказа у них. И видимо последний.
Жуть

ozz2000

заказ висит в статусе “на складе”

Salut

Мне видимо чужих граблей не надо было, поэтому решил наступить на свои…
Сделал заказа на 150 $, оплатил с карты. Ну и естественно в заказе сразу появилось сообщение, что в течении 24 часов ваша транзакция будет проверена, т.к РФ - high risk country . Ну ладно, подождал сутки, тишина, пиши в livechat так мол и так, в ответ советуют сразу отправить отправить фото карты в Supportcentre. Ни вопрос, отправил сразу. И тишина…
Хронология такова:
06.08 - оформлен и оплачен заказа
07.08 - отправил фото карты

И вот сегодня, 10.08, в заказе появилась записать - HOLD credit card image reqiured .
Пишу опять в live chat, что так и так, все уже отправлено. Говорят форварднули в бухгалтерию, я им отвечаю, что то же самое мне сказали вчера. Прошу сегодня сделать ремарку URGENT к моему письму. Будем ждать…

Я конечно сам виноват, что не заплатил через палку, но с другой стороны, если вы пишете 24 часа - делайте это в течении 24 часов,а не 3х дней.

J_MoToR
Salut:

Мне видимо чужих граблей не надо было, поэтому решил наступить на свои…

Разочарую - стандартные грабли… уже почти баян.

MAX-65
Racer_X:

Мужчина, учитесь пользоваться PayPalом. Там есть отличная сортировка и поиск по всем нужным параметрам, а так же выгрузка выписки. Хоть с тысячей транзакция работай. И все это значительно удобнее чем даже раньше на HK было.

Шо вы мне говорите?! Я как раз сейчас и занимаюсь этой проктологией… Шоб вы знали, нет в списке транзакций номера ордера, его видно только раскрыв транзакцию кнопочкой “прдробно”. Приходится идентифицировать по сумме… В любом случае это всё лишние телодвижения, если они вам доставляют удовольствие, тренировкой сообразительности и обходом подводных комней, у меня это твызывает только раздражение за трату времени жизни на эту муйню! В любом нормальном интернет магазине к любому Заказу всегда есть 4 (четыре) инфы: №, сумма, дата, трек.И каково … они везде убрали даты, есть только одно логичное объяснение… Дабы лох просрал 45 дней… И только не надо парить мне мОзги что через пайпал поднимать эту информацию удобнее… Нас всех лишили удобной и полезной информации, а Вы предлагаете по этому поводу хлопать в ладоши!!! Я их предложил замордавать письмами, и поверьте на слово они вернули бы даты, коли наш брат пошевелил бы пальцем для этого а не выёживался через пай пал…
Что я и предложил сделать…

MAX-65:

Не пойму что все так тащатся от этих новых галочек, и не в домёк вам, что хитрые хоббиты спрятали ВЕЗДЕ! даты транзакции и если что, вам придётся через палку её выяснять, а она, дата транзакции, крайне важнва для отсечки 45 дней для возбуждения диспута!.. Посему предлагаю закидать их суппорт письмами счастья с возмущениями, что информация о датах транзакции выморана из аккаунта, я напишу об этом прям сейчас и буду писать каждый день. Чего и вам желаю! Писать буду сюда. support@hobbyking.zendesk.com Текст письма: Good day! More recently. After changing the design of windows on your site. In my account was gone all the information on the dates of payment for my orders. I strongly demand the return date of the transaction in my account! I extremely important information on the dates of payments! Let me know when you return the payment date in my account! Best wishes! Your platinum customer. A member of an elite club. Вставьте ваше имя пользователя… Может быть ктото подправит если криво. Я в английском не силён, пользуюсь автопереводом гугл. И ещё приложил к письму принт скрин (конечно в нормальном качестве)

hjugo
MAX-65:

И каково … они везде убрали даты, есть только одно логичное объяснение… Дабы лох просрал 45 дней…

как страшно жить то…