Hobbycity (часть 4)

Racer_X

Смысл?
Дата транзакции и так прекрасно известна самому пейпалу и видна в пейпаловском аккаунте. Хоть все у продавца спрячь.

Slavka66

У когонибудь было такое 😃
Обшолся с китайцами в Супорте и вот что они мне пишут:
Please be advised that due to incomplete credit card information, the status of your order #2002822479 is currently pending.

In order for us to process your order, please kindly submit the front (scanned image or a photo) of your credit card, with the card owner’s name and the last 4 digits of the card number clearly showing. For your own protection, please be sure to cross out the first 3 sets of numbers on your credit card before emailing it to us.
Перевод гуголовский:
Доводим до вашего сведения, что из-за неполной информации о кредитной карте, статус Вашего приказа #2002822479 в настоящее время находится на рассмотрении.

Для нас, чтобы обработать Ваш заказ, пожалуйста, любезно представьте фронт (просмотренное изображение или фотография) Вашей кредитной карты с именем владельца карты и последними 4 цифрами номера карты, ясно показывая. Для Вашей собственной защиты, пожалуйста убедиться, что вычеркнул первые 3 набора чисел на Вашей кредитной карте прежде, чем послать это по электронной почте нам.
😃
Отправлять?

man-bis
Slavka66:

Отправлять?

Да. Именно так как написано хоббитами. И лучше в следующий раз пользоваться Пейпалом с виртуальной картой, а не банковской. Сходите в банк вам разъяснят, как выпустить виртуальную карту с лимитом к имеющейся банковской дебетовой или кредитной.

MAX-65
Racer_X:

Смысл? Дата транзакции и так прекрасно известна самому пейпалу и видна в пейпаловском аккаунте. Хоть все у продавца спрячь.

Мужчина, смысл Вы поймёте, когда количество транзакций в пайпэле у вас перевалит за десяток в неделю, а ордеров на ХС за сотню в год…
А ХС сразу просёк, нет даты, больше шансов, что клиент проспит 45 дней и взятки гладки…

Маус
Snab:

Только заметил, что на НК появился “русский язык”. Может конечно это уже не новость но перевод все равно радует))

Какой-то ну очень выборочный у них перевод, и радует мало.
Они лучше бы описания лотов переводили а не заголовки менюшек.

hjugo

начали приходить новые статусы по мылу

Your large boxed item for order:NNNNNNNNN has now been sent to our warehouse for packing
Your large boxed item for order:NNNNNNNNN is now on the truck and headed to HobbyKing

Маус
hjugo:

начали приходить новые статусы по мылу

Ну видать не всем шлют.
Последние несколько недель не пишут даже про заказы что заказывал, полный игнор.

andres24

просьба не помидорить!!! но мой заказ уже побил наверно все рекорды! 7.07.2011 заказал и все 2 галки висит! все в + раз 10 им уже писал и все ссылаются на новый склад! такие вот дела! не у кого нет такой проблемы как у меня?)

J_MoToR
andres24:

не у кого нет такой проблемы как у меня?)

В понедельник (первого числа) проплатил 1/16 (они тоже в предзаказе), по отметкам - 2го заказ был выполнен и поступил на склад, 6го дали трэк.
Ваш случай - что совсем странное.

Lazy-bones
andres24:

не у кого нет такой проблемы как у меня?)

Такая же хрень.
Только с 16-того числа. Две одинаковые посылки одна уже пришла а вторая висит то с двумя, то с тремя а вот теперь опять с двумя галками. Ответ китайцев один: “Мы уже собираем…”

morgan_UC
andres24:

не у кого нет такой проблемы как у меня?)

c 29 июня висит…я и забыл про тот заказ… благо там немного и по мелочи, но всё равно неприятно…

Mr_Hottabych
Lazy-bones:

Ответ китайцев один: “Мы уже собираем…”

Наверное они сами не ожидали такого попадания с новым складом, что до сих пор разгрести не могут.
Или с опытом по увольнялись работники, а новые еще не научились как следует работать.
Вот и тупят с отправкой.

fff-z

Народ подскажите что за хрень - четвёртый день не могу оплатить заказ. Причём с разных компов и провайдеров одинаково, выскакивает окно ошибки ХС на последней стадии оплаты при переходе в PayPal. Раз 15 пробывал - нулевой результат.

fff-z

Без изменений, только что пробывал.

А вообще адрес получателя (вместе со страной) дублируется на первой стадии перехода к оплате.

J_MoToR
fff-z:

Народ подскажите что за хрень - четвёртый день не могу оплатить заказ

Таже хрень!
Решение проблемы - зашел через “Chrom” и спокойно проплатил…
Судя по всему - косяк с обработкой cookie

Lazy-bones

Та-же хрень была сегодня. Explorer не проходил, выдавало такую-же ошибку. А вот с Оперы проплата прошла.

SYM

Может, надо чистить куки???

Уже как-то с год назад было похожее…

fff-z

Слушайте точно - зашёл через ГуглХром и всё оплатилось.

Racer_X
MAX-65:

Мужчина, смысл Вы поймёте, когда количество транзакций в пайпэле у вас перевалит за десяток в неделю, а ордеров на ХС за сотню в год…

Мужчина, учитесь пользоваться PayPalом. 😃 Там есть отличная сортировка и поиск по всем нужным параметрам, а так же выгрузка выписки. Хоть с тысячей транзакция работай. И все это значительно удобнее чем даже раньше на HK было.

RacingSOUL

Заказал ЕМСом. 4й день висит статус processing, хотя на всех пунктах было написано 10+. Писал несколько раз в онлайн-чат, говорят через несколько дней (!) отошлём. Что за бардак…

Ivy: We apologize for the delay. We are sorry to inform you that we are currently experiencing a high order volume at the moment; therefore it takes a little more time to process your order.