Hobbycity (часть 4)

Lazy-bones
SYM:

МегаИТОГ: Мне - пофих:

  • Работают?
  • ДА!
  • Доставляют вовремя?
  • Да!
  • Я в итоге доволен?
  • Да!

А я вот не могу согласится.
Обещают любой бекордерный товар в течении 7-30 дней. На практике один из товаров жду с 15 мая. Второй с 20 июня. – обещанное не выполняется.
В предпоследнем заказе неделю после оплаты все позиции были в стоке посыль не собрали… через две недели сообщили об отсутствии одной позиции. Из заказа позицию выкинул. Прошла ещё неделя посыль не отправлена и в бекордер попали ещё две позиции. Думаю ещё через неделю предложат их тоже выкинуть.
Резюме – работают “отстойно”. Чем дальше тем хуже и всё более откровенно плюют на покупателей.
Предложите искать другой магазин? Всё чаще и чаще заказываю в других. Да дороже но хоть какая-то ответственность в поставках.

AlexeyAA:

статус заказа: ждут деньги( 2 галочки)

Две галки это значит деньги получили.

AlexeyAA
Lazy-bones:

Две галки это значит деньги получили.

спасибо. раньше небыло таких галочек…

а что по поводу писем можете сказать? почему не прислали?

Sergey77
Lazy-bones:

Обещают любой бекордерный товар в течении 7-30 дней. На практике один из товаров жду с 15 мая. Второй с 20 июня. – обещанное не выполняется.

прикольно. я тож всегда обещал женится. иногда выполнял.

Lazy-bones:

Предложите искать другой магазин?

кто ж мешает? я заказываю исчо в 3-5 … И что удивительно, ни одной претензии. Всё по списку и в срок.

Lazy-bones
Sergey77:

прикольно. я тож всегда обещал женится. иногда выполнял…

А вот обманывать женщин это вообще дело последние.
И гордиться этим - себя не уважать.

MAX-65

Не пойму что все так тащатся от этих новых галочек, и не в домёк вам, что хитрые хоббиты спрятали ВЕЗДЕ! даты транзакции и если что, вам придётся через палку её выяснять, а она, дата транзакции, крайне важнва для отсечки 45 дней для возбуждения диспута!..
Посему предлагаю закидать их суппорт письмами счастья с возмущениями, что информация о датах транзакции выморана из аккаунта, я напишу об этом прям сейчас и буду писать каждый день. Чего и вам желаю!
Писать буду сюда.
support@hobbyking.zendesk.com
Текст письма:

Good day! More recently. After changing the design of windows on your site. In my account was gone all the information on the dates of payment for my orders. I strongly demand the return date of the transaction in my account! I extremely important information on the dates of payments!
Let me know when you return the payment date in my account!
Best wishes!
Your platinum customer.
A member of an elite club.
Вставьте ваше имя пользователя…

Может быть ктото подправит если криво. Я в английском не силён, пользуюсь автопереводом гугл.

И ещё приложил к письму принт скрин (конечно в нормальном качестве)

Racer_X

Смысл?
Дата транзакции и так прекрасно известна самому пейпалу и видна в пейпаловском аккаунте. Хоть все у продавца спрячь.

Slavka66

У когонибудь было такое 😃
Обшолся с китайцами в Супорте и вот что они мне пишут:
Please be advised that due to incomplete credit card information, the status of your order #2002822479 is currently pending.

In order for us to process your order, please kindly submit the front (scanned image or a photo) of your credit card, with the card owner’s name and the last 4 digits of the card number clearly showing. For your own protection, please be sure to cross out the first 3 sets of numbers on your credit card before emailing it to us.
Перевод гуголовский:
Доводим до вашего сведения, что из-за неполной информации о кредитной карте, статус Вашего приказа #2002822479 в настоящее время находится на рассмотрении.

Для нас, чтобы обработать Ваш заказ, пожалуйста, любезно представьте фронт (просмотренное изображение или фотография) Вашей кредитной карты с именем владельца карты и последними 4 цифрами номера карты, ясно показывая. Для Вашей собственной защиты, пожалуйста убедиться, что вычеркнул первые 3 набора чисел на Вашей кредитной карте прежде, чем послать это по электронной почте нам.
😃
Отправлять?

man-bis
Slavka66:

Отправлять?

Да. Именно так как написано хоббитами. И лучше в следующий раз пользоваться Пейпалом с виртуальной картой, а не банковской. Сходите в банк вам разъяснят, как выпустить виртуальную карту с лимитом к имеющейся банковской дебетовой или кредитной.

MAX-65
Racer_X:

Смысл? Дата транзакции и так прекрасно известна самому пейпалу и видна в пейпаловском аккаунте. Хоть все у продавца спрячь.

Мужчина, смысл Вы поймёте, когда количество транзакций в пайпэле у вас перевалит за десяток в неделю, а ордеров на ХС за сотню в год…
А ХС сразу просёк, нет даты, больше шансов, что клиент проспит 45 дней и взятки гладки…

Маус
Snab:

Только заметил, что на НК появился “русский язык”. Может конечно это уже не новость но перевод все равно радует))

Какой-то ну очень выборочный у них перевод, и радует мало.
Они лучше бы описания лотов переводили а не заголовки менюшек.

hjugo

начали приходить новые статусы по мылу

Your large boxed item for order:NNNNNNNNN has now been sent to our warehouse for packing
Your large boxed item for order:NNNNNNNNN is now on the truck and headed to HobbyKing

Маус
hjugo:

начали приходить новые статусы по мылу

Ну видать не всем шлют.
Последние несколько недель не пишут даже про заказы что заказывал, полный игнор.

andres24

просьба не помидорить!!! но мой заказ уже побил наверно все рекорды! 7.07.2011 заказал и все 2 галки висит! все в + раз 10 им уже писал и все ссылаются на новый склад! такие вот дела! не у кого нет такой проблемы как у меня?)

J_MoToR
andres24:

не у кого нет такой проблемы как у меня?)

В понедельник (первого числа) проплатил 1/16 (они тоже в предзаказе), по отметкам - 2го заказ был выполнен и поступил на склад, 6го дали трэк.
Ваш случай - что совсем странное.

Lazy-bones
andres24:

не у кого нет такой проблемы как у меня?)

Такая же хрень.
Только с 16-того числа. Две одинаковые посылки одна уже пришла а вторая висит то с двумя, то с тремя а вот теперь опять с двумя галками. Ответ китайцев один: “Мы уже собираем…”

morgan_UC
andres24:

не у кого нет такой проблемы как у меня?)

c 29 июня висит…я и забыл про тот заказ… благо там немного и по мелочи, но всё равно неприятно…

Mr_Hottabych
Lazy-bones:

Ответ китайцев один: “Мы уже собираем…”

Наверное они сами не ожидали такого попадания с новым складом, что до сих пор разгрести не могут.
Или с опытом по увольнялись работники, а новые еще не научились как следует работать.
Вот и тупят с отправкой.

fff-z

Народ подскажите что за хрень - четвёртый день не могу оплатить заказ. Причём с разных компов и провайдеров одинаково, выскакивает окно ошибки ХС на последней стадии оплаты при переходе в PayPal. Раз 15 пробывал - нулевой результат.

fff-z

Без изменений, только что пробывал.

А вообще адрес получателя (вместе со страной) дублируется на первой стадии перехода к оплате.

J_MoToR
fff-z:

Народ подскажите что за хрень - четвёртый день не могу оплатить заказ

Таже хрень!
Решение проблемы - зашел через “Chrom” и спокойно проплатил…
Судя по всему - косяк с обработкой cookie