Hobbycity (часть 4)
Либо денюх нет на счете, либо какие-то проблемы еще…
Деньги не спишуться…(меня опередили)
Не прошла транзакция, неоплачено, деньги не должны были списаться со счета.
Статус позиций в заказе скорей всего у вас UNRESERVED, можно удалить заказ.
статус пока держиться… Pending, Unpaid
к сожеления сейчас не могу сходить и проверить свои деньги(не в городе)
*всё равно нервничаю… страхова… сумма не маленькая…
завтра схожу проверю счёт, если всё нормально то попробую сделать заказ снова…
так они ж каждый не меньше 800 мачей. Выходит не только по липолям, но и по металгидридам ограничение???
Они 2200мАч, хотя какая фиг разница теперь, получается что и по ним ограничение:(
как думаете, может стоит повторить заказ(по новому)??? или всё же не спешить подождать мож чё изменится…
а этот закрыть…(хотя статус типо ждёт оплаты)
статус пока держиться… Pending, Unpaid
если оплата через палку, то она не пропустила транзакцию, в логах не будет вашего заказа. Деньги не спишутся.
как думаете, может стоит повторить заказ(по новому)???
ДА, повторите, а тот заказ закройте.
Если статус ждёт оплаты так и оплатите его.
Это палка предложила вам другую карточку попробовать. Такое бывает когда на карте денег нет. Появятся деньги, просто повторите проплату и всё. Смысла удалять этот заказ и собирать новый, абсолютно никакого нет.
ок
спасибо, успокоили…)
сейчас попробовал оплатить, всё прошло(вроде) по крайней мере ни где ни чё ни написал…
Спасибо всем за помощь!
У банка бывают задержки с месячными начислением денег на счет.
может быть кинули монету себе на счет в пятницу вечером, а на счет поступают в понедельник утром
“кидание денег на счет” лучше делать через банкомат, моментально, а через оператора обычно с “задержками”
Есть услуга банка СМС-ками шлют движение по карте… Оччеенньь удобно.
Извиняюсь за оффтопик, но всё же…
СМС…
Как много в этих буквах…
Для Сберовских клиентов набралось…
60р в месяц за “мобильный банк”, так эта услуга в Сбере называется. Да и “мобильность” у нас обрезана - нет возможности рулить картой посредством интернета.
Плюс к этому, я так и не смог подключить его к своей личной Мастеркард путём даже личного общения с начальницей отдела по работе с картами нашего головного городского офиса, не говоря уж о многократном писании “прошений” (заявлений) в отделении, выдавшем карту. БЕСПОЛЕЗНО!
Плюнул на это дело, да расстался с такой картой.
Осталась “зряплатная” Маэстро, где 30р в месяц, да кредитная от того же Сбера - где эта фича бесплатная… И где они изначально были подключены, не иначе, как “волшебниками” в Москве, ибо обе карты “оттедова” родом.
у меня альфа, смсит мгновенно деньги переводит в течение 3-5сек(через альфаклик), работает суперски. когда звоню им чуть ли не секс по телефону, ну все супер, в отделении без очереди обслуживают, только вот абонплата 500р в месяц…
чтобы в тему: с хоббикингом через палку работает отлично, не одной проблемы не было.
60р в месяц за “мобильный банк”, так эта услуга в Сбере называется.
галимый оффтоп.
сбер меняется. у них появился сбер.онлайн. бесплатный. логин берется в банкомате.
вход - esk.sbrf.ru
вполне удобно.
мобильный банк - для меня в первую очередь, это смс-ки о операциях.
Задрали эти хоббиты. Паки hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… проплачены 28 июня и досе не отправлены. Есть у кого опыт по общению с ними в плане замены на равноценные, теже турниги к примеру?
абонплата 500р в месяц…
Хех…
В сбере 900р в год.
Подумываю над БинБанком, МастерКард_стандарт или Виза_классик - 300р в год…
галимый оффтоп.
сбер меняется.
Уважаемый Юрий! Ещё раз напоминаю о моём регионе. Не о Москве. Хотите подробностей - изучите-ка сами сайт Сбера. Я этим “лазанием” доволен по уши…
П.С. Чегой-то я заооффтопился… 😦
Паки hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=12613 проплачены 28 июня и досе не отправлены.
Да они же Backorder!!! Их в наличии нетути!
Пишите в онлайн чате - быстрее добьётесь замены.
Да они же Backorder!!! Их в наличии нетути!
Да это понятно. Сначала писали 10-14 дней поставка, щас уже 30. Дальше - год??? Казлы вобщем.
Пишите в онлайн чате - быстрее добьётесь замены.
Попробую, но что то неочень верится что прокатит. За совет спасибо.
Оплатил на ХС Туринги 6 4 августа… сейчас появилась такая фигня
Order modification
вариант 1
Cancel backorder items only.
The cancelled item cost will be credited to your bonus points, and any bonus points gained from that product will be deducted.
We are unable to refund differences in shipping.
Once the items have been cancelled we can release the order to our warehouse for dispatch.
Вариант 2
Cancel whole order.
Cancel order 2001389144 and credit your bonus points for the total of $65.93 minus bonus points gained from the order.
I am aware that cancelling my order will remove all items and refund the paid total to my bonus points balance minus any points gained from the order.
Any credit codes used on this order will not be reactivated.
В английском не силен… с переводчика не втыкнул, кто этом сталкивался разъясните…
В первом как я понял они зачисляют как бонусы, так?
Поверь, тёзка, поверь.
Я все свои последние (надеюсь, не крайние) проблемы решал именно с помощью он-лайн чата.
Это были и замены товаров, и их удаление, и добавка новых товаров в “висящий” из-за backorder-товаров заказ…
Сначала писали 10-14 дней поставка, щас уже 30. Дальше - год??? Казлы вобщем.
Согласен. Ждал 3 месяца вертолётный регуль SS серии… Кормили “завтраками”.
Плюнул, заменил на Otter 40A. И что же? На следующий день Heli SS 40A в стоке!
А мой заказ уже “поехал”. Вот и кто они после этого?
Народ, а не кто не обращал как самолёты на сайте ХК расположены?
Сейчас залез посмотреть самолётики, думаю может прикупить чего скуки ради. И вот листая странички заметил что начиная с конца 4 страницы и до конца 10 страницы моделей в наличии нет вАщЕ. То есть на 6 страницах нет не одной модели в наличии. Все модели имеющиеся в наличии расположенные на первых 4 страницах и последних 7-и.
Эт, они что, специально так их сортируют?
кто этом сталкивался разъясните…
А что тут разъяснять?
1 вариант. Отменить все отсутствующие в наличии товары. Их стоимость будет переведена в бонусы, которые впоследствии можете тратить на оплату товаров. Стоимость (разницу стоимости) доставки не возмещают. Как только вы это сделаете, они отправят ваш заказ в зону отгрузки.
2 вариант. Отменяете весь заказ к чёртовой матери. Возвращают всю сумму за исключением полученных бонусов при покупке данных товаров в заказе, т.к. некоторые товары дают бонусы при их покупке (вернут только то, что потратили с карты или счёта с пэйпала). При этом вы соглашаетесь с тем, что использованные при оплате данного заказа имевшиеся ранее бонусы также не будут возвращены.
Лично я не обращаю внимания на такие “заманухи” ихние. Тупо жду то, что мне надо. Так было с приёмниками для их дешёвой “пистолетной” аппы.
Эт, они что, специально так их сортируют?
… а если не дурковать, то можно и самому сделать сортировку.
выбираем нужную категорию товаров;
далее, вид - список (list);
сортировка - наличие на складе (stock).
Самая первая позиция - самая многочисленная по наличию.
Я всегда так делаю, когда что-то ищу…
У меня знакомый с этим магазином попал.
Заказал товар с доставкой емс. Ему все выслали, прошло уже 3 месяца посылки все нет.
По треку она ушла из китая, но в россии так и не объявилась.
На многочисленные письма хоббиситевцы отвечают что по поводу пропажи посылки начато расследование и продлиться не менее 2 месяцев, и пока оно не закончиться, никаких товаров в замен пропавших слать не будут.
Прошло уже 3 месяца так ничего не прислали.
А посылка то была - смех один баков на 100, сезон только жалко, пропустил.