Hobbycity (часть 4)
Буду ждать, мне всего то 4 акб. и те одинаковые.
При появлении их на складе мне их вышлют без дополнительных действий с моей стороны?
При появлении их на складе мне их вышлют без дополнительных действий с моей стороны?
Да должны.
Пытался тут несколько дней назад зарегистрироваться у них, но как ни странно письма о регистрации не получил (почта@mail.ru), подождал немного попробовал дропнуть пароль, та же песня - тишина, попробовал написать через их чат (тот что на live2support) и получил от их бота сообщение, что он не смог отправить им письмо… теряюсь в догадках, тут или я неудачник, или им mail.ru непоглянись, или у них почтовый сервер помер… может я просто чего-то не знаю?
зы: акк создался, но зайти под ним я не могу, видимо из-за отсутствия подтверждения
Заведите почту на gmail.com
Заведите почту на gmail.com
Имхо не обязательно, ХК хавает любую в т.ч. и mail.ru
После реги по стандарту на указанное мыло должна прийти ссылка для завершения регистрации.
Вероятней свего указали мыло с ошибкой или еще как нить палец не туда попал.
Заведите почту на gmail.com
Причина не в этом.
Вероятней свего указали мыло с ошибкой или еще как нить палец не туда попал.
Наконец-то удалось пообщаться с их техподдержкой целых 2 раза (не виноватый я так получилось) и выяснить, что проблема была в пароле, который, видимо, оказался слишком сложным для их системы, после второго сброса пароля решил не выпендриваться и поставил попроще. А восстановление пароля у меня так и не заработало.
Подскажите, что выбрать из 2х предложенных вариантов?
Может просто ждать появления товара который не удалось купить?
Пришло аналогичное предложение по “модификации” заказа.
Я не хочу отказываться от позиции с BACKORDER, хочу дальше ждать с остальными поз. заказа.
Как мне сообщить о своём решении?
Письмом или что надо кликнуть? Кнопки есть только с cancel-ом
Я не хочу отказываться от позиции с BACKORDER, хочу дальше ждать с остальными поз. заказа. Как мне сообщить о своём решении?
Сообщать им не надо. Просто ждёте и всё… Правда эти ожидания могут затянуться на месяца… У них не принято сообщать что определенного товара больше не будет вообще. И заказ с таким товаром может висеть бесконечно…
Сообщать им не надо. Просто ждёте и всё… И заказ с таким товаром может висеть бесконечно…
Надеюсь, что GPS Expander for R/C V4 Data Recorder вещь востребованная и появится в реальные сроки.
Ну, бывают вещи более чем востребованные. Но когда за них берут очень мало, а потом об этом жалеют… Товар пропадает и на его место приходит тот-же товар только в другой раскраске и по другим ценам. 😉
На моей памяти они только один раз признались что погорячились и выложили товар по низкой ценой. Подняли цену оставив тот-же товар. Это были очки “Шарки”. В остальных случаях было такое и с моторами и с регами, они просто перестают продавать дешевый товар, заменяя дорогим. С Шарками такое не прокатило-бы все-таки это “ШАРКИ”. 😃
Делал два заказа подряд - на втором заказе выскачило окошко: если накидаете в корзину на 100 и более баков, получите в подарок вертолетный двигатель за 30 баков.
Вот козлы! Тарюсь по авиа и авто тематике… на кой хрен мне вертолетный двигатель?
Вот козлы! …
😃 вам халяву предлагают а вы “козлы”…
Про новинки.
OSD телеметрия появилась у них:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказать, что ли…
получите в подарок вертолетный двигатель за 30 баков. Вот козлы! Тарюсь по авиа и авто тематике… на кой хрен мне вертолетный двигатель?
вам халяву предлагают а вы “козлы”…
И правда, чё козлы то? Кинте в корзину дешевый заведомо бекодерный товар. Чтоб сразу не отправили. А потом отмените его в пойнты. Может разрешат и “вертолетный подарок” перевести в пойнты заодно. Потом кУпите нужное на тридцатник. Ну на крайняк - в барахолку его.
Может разрешат и “вертолетный подарок” перевести в пойнты заодно.
для “хитро-мудрых” - если подарок засветится в корзине, то с ценой “ноль”
Ну на крайняк - в барахолку его.
Сомневаюсь, что они могут “дарить” востребованные девайсы… в противном случае - выбор “подарка” был бы из числа мои частых закупок.
А так получается - что не надо (мне и, судя по всему, им), то и дарят…
Ну, на Вамс не угодишь,коллега! Наверно из-за этого Вы перестанете на ХК заказывать?😁
Блин, что-то вторую неделю уже липы не отправляют. И не бакордер вроде.
Блин, что-то вторую неделю уже липы не отправляют.
Оплатил в воскресенье, сегодня трек… и именно липы.
Давно интересовал вопрос, ответа вроде не встречал, а может плохо смотрел…
При формировании заказа идет автоматический подсчет веса, и соответственно стоимости доставки. Вот я всегда стараюсь набить под завязку текущего вида доставки (по весу). Например набрал 430 грамм - накидаю мелочевки до 500, но если получается, к примеру 510, то до 700 или сколько там следующий порог, докладывать не хочется, приходится что - нибудь убирать, чтобы “сэкономить” дополнительные 5 или что-то около того баксов.
В итоге же вместо “набитых” 500 грамм приходят 330-380, то есть я мог спокойно уложиться в предыдущий диапазон веса.
Вопрос вот в чем (не хочу показаться жмотом, просто интересно:)), учитывают ли они это, и компенсируют ли как-нибудь разницу доставки, если я наберу по корзине 510 гр., а цена доставки выйдет по более низкому диапазону, ведь при более высоком весе разница уже довольно ощутимая?
😵
Вы сами-то поняли что написали?