Hobbycity (часть 4)

darkO
Windows:

При появлении их на складе мне их вышлют без дополнительных действий с моей стороны?

Да должны.

elDraco

Пытался тут несколько дней назад зарегистрироваться у них, но как ни странно письма о регистрации не получил (почта@mail.ru), подождал немного попробовал дропнуть пароль, та же песня - тишина, попробовал написать через их чат (тот что на live2support) и получил от их бота сообщение, что он не смог отправить им письмо… теряюсь в догадках, тут или я неудачник, или им mail.ru непоглянись, или у них почтовый сервер помер… может я просто чего-то не знаю?
зы: акк создался, но зайти под ним я не могу, видимо из-за отсутствия подтверждения

man-bis
ёж_m5:

Заведите почту на gmail.com

Имхо не обязательно, ХК хавает любую в т.ч. и mail.ru
После реги по стандарту на указанное мыло должна прийти ссылка для завершения регистрации.
Вероятней свего указали мыло с ошибкой или еще как нить палец не туда попал.

elDraco
man-bis:

Вероятней свего указали мыло с ошибкой или еще как нить палец не туда попал.

Наконец-то удалось пообщаться с их техподдержкой целых 2 раза (не виноватый я так получилось) и выяснить, что проблема была в пароле, который, видимо, оказался слишком сложным для их системы, после второго сброса пароля решил не выпендриваться и поставил попроще. А восстановление пароля у меня так и не заработало.

rbob
Windows:

Подскажите, что выбрать из 2х предложенных вариантов?
Может просто ждать появления товара который не удалось купить?

Пришло аналогичное предложение по “модификации” заказа.
Я не хочу отказываться от позиции с BACKORDER, хочу дальше ждать с остальными поз. заказа.
Как мне сообщить о своём решении?
Письмом или что надо кликнуть? Кнопки есть только с cancel-ом

Lazy-bones
rbob:

Я не хочу отказываться от позиции с BACKORDER, хочу дальше ждать с остальными поз. заказа. Как мне сообщить о своём решении?

Сообщать им не надо. Просто ждёте и всё… Правда эти ожидания могут затянуться на месяца… У них не принято сообщать что определенного товара больше не будет вообще. И заказ с таким товаром может висеть бесконечно…

rbob
Lazy-bones:

Сообщать им не надо. Просто ждёте и всё… И заказ с таким товаром может висеть бесконечно…

Надеюсь, что GPS Expander for R/C V4 Data Recorder вещь востребованная и появится в реальные сроки.

Lazy-bones

Ну, бывают вещи более чем востребованные. Но когда за них берут очень мало, а потом об этом жалеют… Товар пропадает и на его место приходит тот-же товар только в другой раскраске и по другим ценам. 😉

На моей памяти они только один раз признались что погорячились и выложили товар по низкой ценой. Подняли цену оставив тот-же товар. Это были очки “Шарки”. В остальных случаях было такое и с моторами и с регами, они просто перестают продавать дешевый товар, заменяя дорогим. С Шарками такое не прокатило-бы все-таки это “ШАРКИ”. 😃

J_MoToR

Делал два заказа подряд - на втором заказе выскачило окошко: если накидаете в корзину на 100 и более баков, получите в подарок вертолетный двигатель за 30 баков.
Вот козлы! Тарюсь по авиа и авто тематике… на кой хрен мне вертолетный двигатель?

Alexm12
J_MoToR:

Вот козлы! …

😃 вам халяву предлагают а вы “козлы”…

man-bis
J_MoToR:

получите в подарок вертолетный двигатель за 30 баков. Вот козлы! Тарюсь по авиа и авто тематике… на кой хрен мне вертолетный двигатель?

Alexm12:

вам халяву предлагают а вы “козлы”…

И правда, чё козлы то? Кинте в корзину дешевый заведомо бекодерный товар. Чтоб сразу не отправили. А потом отмените его в пойнты. Может разрешат и “вертолетный подарок” перевести в пойнты заодно. Потом кУпите нужное на тридцатник. Ну на крайняк - в барахолку его.

J_MoToR
man-bis:

Может разрешат и “вертолетный подарок” перевести в пойнты заодно.

для “хитро-мудрых” - если подарок засветится в корзине, то с ценой “ноль”

man-bis:

Ну на крайняк - в барахолку его.

Сомневаюсь, что они могут “дарить” востребованные девайсы… в противном случае - выбор “подарка” был бы из числа мои частых закупок.
А так получается - что не надо (мне и, судя по всему, им), то и дарят…

man-bis

Ну, на Вамс не угодишь,коллега! Наверно из-за этого Вы перестанете на ХК заказывать?😁

InterceptorRC

Блин, что-то вторую неделю уже липы не отправляют. И не бакордер вроде.

J_MoToR
InterceptorRC:

Блин, что-то вторую неделю уже липы не отправляют.

Оплатил в воскресенье, сегодня трек… и именно липы.

Shurikk

Давно интересовал вопрос, ответа вроде не встречал, а может плохо смотрел…
При формировании заказа идет автоматический подсчет веса, и соответственно стоимости доставки. Вот я всегда стараюсь набить под завязку текущего вида доставки (по весу). Например набрал 430 грамм - накидаю мелочевки до 500, но если получается, к примеру 510, то до 700 или сколько там следующий порог, докладывать не хочется, приходится что - нибудь убирать, чтобы “сэкономить” дополнительные 5 или что-то около того баксов.
В итоге же вместо “набитых” 500 грамм приходят 330-380, то есть я мог спокойно уложиться в предыдущий диапазон веса.
Вопрос вот в чем (не хочу показаться жмотом, просто интересно:)), учитывают ли они это, и компенсируют ли как-нибудь разницу доставки, если я наберу по корзине 510 гр., а цена доставки выйдет по более низкому диапазону, ведь при более высоком весе разница уже довольно ощутимая?

Shurikk

Ну я то понял)
Попробую покороче. Собрал заказ на 1010г, стоимость доставки идет за диапазон 1000-1500, её и включают в стоимость заказа. При отправке оказывается что там на самом деле 800г, то есть доставка выходит дешевле. Вот эту разницу отправки как-то компенсируют?)