Hobbycity (часть 4)
Подитожу.
Дык, напишите в магазин…
ИМХО пустое это занятие.
не устраивают правила игры - играйте в другой песочнице
В других “песочницах” приблизительно те же правила.
Кстати, у меня было два заказа ХС-ХК (из трех десятков) с превышением фактического веса против расчетного на 100-200гр.
ИМХО пустое это занятие.
Почему пустое?
Подумают, что чел скидку клянчит - дадут пару раз скидку на пару баксов… а потом такого жесткого дурака включат…
Человеку - пару баксов и куча разговоров “твоя-моя…”, а нам - не читать лишний раз эти сопли
Дык, напишите в магазин…
Зачем? Меня то как раз все устраивает.
Кстати, у меня было два заказа ХС-ХК (из трех десятков) с превышением фактического веса против расчетного на 100-200гр.
не только у тебя…
Всем доброе утро.
Что дают статусы голд, платинум и т.д.?
При оформлении заказа мне сайт постоянно пишет, что я получил скидку. Но если товар выбирать, даже не логинясь, то цена та же. Или это очередной бизнес по китайски?
кроме крутого самомнениея ничего. а если пойти во сварм… только не спрашивайте, что это
Или это очередной бизнес по китайски?
вбейте “платинум” в поиск по теме
кроме крутого самомнениея ничего
иногда по платине скидка получается больше чем по сварму
Как же запарила кнопка logout в онлайн саппорте 😃
Постоянно нажимаю её, когда хочу отправить сообщение, и в результате в место отправки сообщения отключаюсь от чата 😃
Давайте их письмами завалим о том чтобы переместили её куда нибудь!
Хелп
заказал с кинга себе аппаратуру turnigy 9x. Она пришла, но оказалась бу. На корпусе царапины, экран тоже поцарапан. Видно, что ее разбирали.
Подскажите как быть в данной ситуации и чего реально добиться от хобикинга?
аппа включается, но проверить полноценную работоспособность пока возможности нет
Хелп
заказал с кинга себе аппаратуру turnigy 9x. Она пришла, но оказалась бу. На корпусе царапины, экран тоже поцарапан. Видно, что ее разбирали.
Подскажите как быть в данной ситуации и чего реально добиться от хобикинга?
аппа включается, но проверить полноценную работоспособность пока возможности нет
у меня приходила вся мокраяи ржавая фоткай и отправляй фото в службу поддержки. Чем быстрей тем лудше. Фоткая с разного ракурса. и пиши что нужна замена ведь деньги за пересыл не возвращают
Видно, что ее разбирали.
Интересно, как это видно?
как быть в данной ситуации и чего реально добиться от хобикинга?
Если оплата через палку, открыть диспут,(отсылать обратно 100%, затянется на 1-2 месяца, может и больше)
если честно мало верится что БУ, если все работает, то ИМХО нет смысла заморачиваться, конечно неприятно что царапины, но не факт что они сами про это знают.
p.s. Из личного опыта, покупали с рук в москве такую аппу сами распоковывали посылку, работает до сих пор, внешне не рассматривали, но все выглядело пристойно.
и пиши что нужна замена ведь деньги за пересыл не возвращают
В этом случае старую надо будет отсылать им? И за чей счет будет доставка новой и отсылка старой?
если честно мало верится что БУ
Новая аппа идет обклеенная защитной пленкой. А то, что ее чинили видно даже по тому, что один из выключателей снимался (круговая царапина вокруг него). Да и много ума не надо, чтобы определить, что она бу
И за чей счет будет доставка новой и отсылка старой?
Новой за их счет, старой за Ваш
Давно интересовал вопрос, ответа вроде не встречал, а может плохо смотрел…
При формировании заказа идет автоматический подсчет веса, и соответственно стоимости доставки. Вот я всегда стараюсь набить под завязку текущего вида доставки (по весу). Например набрал 430 грамм - накидаю мелочевки до 500, но если получается, к примеру 510, то до 700 или сколько там следующий порог, докладывать не хочется, приходится что - нибудь убирать, чтобы “сэкономить” дополнительные 5 или что-то около того баксов.
В итоге же вместо “набитых” 500 грамм приходят 330-380, то есть я мог спокойно уложиться в предыдущий диапазон веса.
Вопрос вот в чем (не хочу показаться жмотом, просто интересно:)), учитывают ли они это, и компенсируют ли как-нибудь разницу доставки, если я наберу по корзине 510 гр., а цена доставки выйдет по более низкому диапазону, ведь при более высоком весе разница уже довольно ощутимая?
мне возвращали в бонусы разницу между фактическим весом и расчетным когда они попадали в разные категории: 4500-5000 г вместо 5000-5500 г. Сделали за 2 дня. Но и тут жулики схитрили т.к на нашей почте вес оказался 4460 (что в категории 4000-4500 и еще дешевле), но они упорно утверждали, что по данным их почты ровно 4500. не верится, что их почта граммы не вешает.
так что думаю что если не много перевесить, то деньги можно вернуть.
однако надо помнить, что из моих 8 заказов “впритык”, по 2 вес оказался выше расчетного
мне возвращали в бонусы разницу между фактическим весом и расчетным когда они попадали в разные категории:
Не верю!!! Не было такого ни разу, а вот запихать несколько лотов в один жуткий гофрококороб лишив их оригинальной упаковки запросто!!! При этом видно в мировом масштабе сколачивают целое состояние, они ведь не одну вашу посыль на почту везут…
Не верю!!! Не было такого ни разу, а вот запихать несколько лотов в один жуткий гофрококороб лишив их оригинальной упаковки запросто!!! При этом видно в мировом масштабе сколачивают целое состояние, они ведь не одну вашу посыль на почту везут…
специально для Фомы, ой простите, для Мax-65:
Hi Dmitriy ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We are sorry for the late reply.
We have got information from Hong Kong Post that confirmed the actual package weight is 4500g.
For the cost would be:
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 4500g - 4999g $69.24
We originally charge:
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 5500g - 5999g $81.99
We will issue a store credit $12.75 to your account.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Wilson
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/hobbykinglive
www.twitter.com/hobbykinglive
В итоге они готовы рассмотреть мою претензию. Но я выкинул коробку от посылки.
Как поступить, если почтовую упаковку с бумагами выкинул?
У меня такая грызня в китайцами: оплатил заказ еще 28 октября. Посмотрел статус, все зарезервировано, все в стоке. Сижу жду, ничего не происходит. Вчера начал переписку с китайцами. Мол почему не высылаете? Да еще у меня ems express, вообще обидно. Они в ответ пишут: у вас одна позиция в бэкодере и ссылку на неё дают. Я по ней иду… все в порядке, в наличии +10. И было так же когда оплачивал. Я им пишу: я готов забыть наше недоразумение, если вы положите мне в заказ еще один пропеллер. Они: тогда вы должны оплатить его. Я: хорошо, не надо ничего, но та позиция про которую вы писали, она то в стоке, мол ложите и отправляйте. Пока жду ответа. А и еще написал им, что они потеряли клиента и всем друзьям расскажу как они поступают со своими покупателями.
Вот такая у меня борьба. Когда будет от них ответ, я отпишусь сюда, чем все закончится.
А и еще написал им, что они потеряли клиента
Да, они очень расстроились 😃
Долго так, потому что EMS заказано. Раз EMS, значит срочно надо, а вот чем срочнее тем медленнее, как обычно.
Ни че! Я им устрою сладкую жизнь! По всем соц сетям типа Facebook и tweeter распишу, какие они “хорошие”. Пусть подергаются. А то дурака включили: мы ни при чём, мы можем вам помочь еще чем нибудь… Нет, чтобы извиниться и все уладить миром.