Hobbycity (часть 4)

Красногвардеец
Sel_82:

Хелп
заказал с кинга себе аппаратуру turnigy 9x. Она пришла, но оказалась бу. На корпусе царапины, экран тоже поцарапан. Видно, что ее разбирали.
Подскажите как быть в данной ситуации и чего реально добиться от хобикинга?
аппа включается, но проверить полноценную работоспособность пока возможности нет

у меня приходила вся мокраяи ржавая фоткай и отправляй фото в службу поддержки. Чем быстрей тем лудше. Фоткая с разного ракурса. и пиши что нужна замена ведь деньги за пересыл не возвращают

Mr_Hottabych
Sel_82:

Видно, что ее разбирали.

Интересно, как это видно?

Sel_82:

как быть в данной ситуации и чего реально добиться от хобикинга?

Если оплата через палку, открыть диспут,(отсылать обратно 100%, затянется на 1-2 месяца, может и больше)
если честно мало верится что БУ, если все работает, то ИМХО нет смысла заморачиваться, конечно неприятно что царапины, но не факт что они сами про это знают.
p.s. Из личного опыта, покупали с рук в москве такую аппу сами распоковывали посылку, работает до сих пор, внешне не рассматривали, но все выглядело пристойно.

Sel_82
Красногвардеец:

и пиши что нужна замена ведь деньги за пересыл не возвращают

В этом случае старую надо будет отсылать им? И за чей счет будет доставка новой и отсылка старой?

Mr_Hottabych:

если честно мало верится что БУ

Новая аппа идет обклеенная защитной пленкой. А то, что ее чинили видно даже по тому, что один из выключателей снимался (круговая царапина вокруг него). Да и много ума не надо, чтобы определить, что она бу

Красногвардеец
Sel_82:

И за чей счет будет доставка новой и отсылка старой?

Новой за их счет, старой за Ваш

dimats
Shurikk:

Давно интересовал вопрос, ответа вроде не встречал, а может плохо смотрел…
При формировании заказа идет автоматический подсчет веса, и соответственно стоимости доставки. Вот я всегда стараюсь набить под завязку текущего вида доставки (по весу). Например набрал 430 грамм - накидаю мелочевки до 500, но если получается, к примеру 510, то до 700 или сколько там следующий порог, докладывать не хочется, приходится что - нибудь убирать, чтобы “сэкономить” дополнительные 5 или что-то около того баксов.
В итоге же вместо “набитых” 500 грамм приходят 330-380, то есть я мог спокойно уложиться в предыдущий диапазон веса.
Вопрос вот в чем (не хочу показаться жмотом, просто интересно:)), учитывают ли они это, и компенсируют ли как-нибудь разницу доставки, если я наберу по корзине 510 гр., а цена доставки выйдет по более низкому диапазону, ведь при более высоком весе разница уже довольно ощутимая?

мне возвращали в бонусы разницу между фактическим весом и расчетным когда они попадали в разные категории: 4500-5000 г вместо 5000-5500 г. Сделали за 2 дня. Но и тут жулики схитрили т.к на нашей почте вес оказался 4460 (что в категории 4000-4500 и еще дешевле), но они упорно утверждали, что по данным их почты ровно 4500. не верится, что их почта граммы не вешает.

так что думаю что если не много перевесить, то деньги можно вернуть.
однако надо помнить, что из моих 8 заказов “впритык”, по 2 вес оказался выше расчетного

MAX-65
dimats:

мне возвращали в бонусы разницу между фактическим весом и расчетным когда они попадали в разные категории:

Не верю!!! Не было такого ни разу, а вот запихать несколько лотов в один жуткий гофрококороб лишив их оригинальной упаковки запросто!!! При этом видно в мировом масштабе сколачивают целое состояние, они ведь не одну вашу посыль на почту везут…

dimats
MAX-65:

Не верю!!! Не было такого ни разу, а вот запихать несколько лотов в один жуткий гофрококороб лишив их оригинальной упаковки запросто!!! При этом видно в мировом масштабе сколачивают целое состояние, они ведь не одну вашу посыль на почту везут…

специально для Фомы, ой простите, для Мax-65:

Hi Dmitriy ,

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

We are sorry for the late reply.
We have got information from Hong Kong Post that confirmed the actual package weight is 4500g.

For the cost would be:
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 4500g - 4999g $69.24

We originally charge:
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 5500g - 5999g $81.99

We will issue a store credit $12.75 to your account.

Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Wilson
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/hobbykinglive
www.twitter.com/hobbykinglive

Sel_82

В итоге они готовы рассмотреть мою претензию. Но я выкинул коробку от посылки.
Как поступить, если почтовую упаковку с бумагами выкинул?

sound-mix

У меня такая грызня в китайцами: оплатил заказ еще 28 октября. Посмотрел статус, все зарезервировано, все в стоке. Сижу жду, ничего не происходит. Вчера начал переписку с китайцами. Мол почему не высылаете? Да еще у меня ems express, вообще обидно. Они в ответ пишут: у вас одна позиция в бэкодере и ссылку на неё дают. Я по ней иду… все в порядке, в наличии +10. И было так же когда оплачивал. Я им пишу: я готов забыть наше недоразумение, если вы положите мне в заказ еще один пропеллер. Они: тогда вы должны оплатить его. Я: хорошо, не надо ничего, но та позиция про которую вы писали, она то в стоке, мол ложите и отправляйте. Пока жду ответа. А и еще написал им, что они потеряли клиента и всем друзьям расскажу как они поступают со своими покупателями.
Вот такая у меня борьба. Когда будет от них ответ, я отпишусь сюда, чем все закончится.

Matrixro
sound-mix:

А и еще написал им, что они потеряли клиента

Да, они очень расстроились 😃
Долго так, потому что EMS заказано. Раз EMS, значит срочно надо, а вот чем срочнее тем медленнее, как обычно.

sound-mix

Ни че! Я им устрою сладкую жизнь! По всем соц сетям типа Facebook и tweeter распишу, какие они “хорошие”. Пусть подергаются. А то дурака включили: мы ни при чём, мы можем вам помочь еще чем нибудь… Нет, чтобы извиниться и все уладить миром.

man-bis
sound-mix:

Пусть подергаются.

Уверен, ни один китайский мускул не дрогнет от Вашей антирекламы. Описанная Вами проблема с задержкой в отправке посылки с товарами, которые все якобы зарезервированы не новА и повторяется в этой теме регулярно. Максимум - хоббиты пришлют извинительное мыло и подбросят стикеров в упаковку. Ваши “росписи” в фейсбуке и твиттере не уменьшат количество клиентов по известной всем причине - дешевизна и огромный ассортимент Хкинга.

sound-mix
Sour41:

sound-mix Вам действительно 49?

А это как то относится к теме?

man-bis:

Ваши “росписи” в фейсбуке и твиттере не уменьшат количество клиентов по известной всем причине - дешевизна и огромный ассортимент Хкинга.

Напрасно так думаете. Им негативный фидбек тоже не нужен. И те люди, что собирают и отправляют посылки, боятся этого как огня. Их там за это очень сильно вздрючивают, вплоть до увольнения. Если бы они присто извинились, то нет проблем. Но когда начали сказку о том что у вас мол в бэкодере, тут чета я на них разозлился. 😵
А в перерывах между перепиской сходил и полетал 😃

Alexm12
sound-mix:

Напрасно так думаете. Им негативный фидбек тоже не нужен.

Им негативный фидбек не нужен в PayPal’е, на это они реагируют. А на твиттер можно и наплевать - это же твиттер, мало ли там кто чего чирикает.

hjugo
sound-mix:

О! Спасибо за идею! Счас накропаю

только учтите. кроме как открыть диспут, перетекающий в клейм у Вас не выйдет. И ожидаемым результатом будет либо возврат бабла, либо задержка со стороны НК. Обычно еще случается третье - вам тупо планово всё отправят согласно китайскому календарю (что обычно воспринимается как нагибание китайцев).
И еще учтите, что по одному платежу палка возбуждается 1 раз и потом, если что, и виагра не поможет.

Ну, теперь можно и на баррикады. Китайцы начинают бояться 😃 попкорном, увы, не запасаюсь - всё известно наперёд.

Red_cat
sound-mix:

Я им устрою сладкую жизнь! … распишу, какие они “хорошие”.

Ой-ой-ой! Счас придет тушоночная королева и всех нас разоблачит! (Ц) Даун Хаус

ЗЫ Реально считаете что кто-то бровью поведет?

Sergey77

Игорь! я вааще умиляюсь, как тебя развели на емс. оно ж дольше идет и хуже доставляется.
ой нескоро дядюшка бЛяо запрягает свою повозку для доставки товаров на почту, а на емс у него сил вааще не остаётся.
имхо хочу я чеголи-бо, заказываю, и пох, привезут через месяц. мож полтора. на НГ синус, как в военное время может дорасти ло трех.

andres24
sound-mix:

У меня такая грызня в китайцами: оплатил заказ еще 28 октября. Посмотрел статус, все зарезервировано, все в стоке. Сижу жду, ничего не происходит. Вчера начал переписку с китайцами. Мол почему не высылаете? Да еще у меня ems express, вообще обидно. Они в ответ пишут: у вас одна позиция в бэкодере и ссылку на неё дают. Я по ней иду… все в порядке, в наличии +10. И было так же когда оплачивал. Я им пишу: я готов забыть наше недоразумение, если вы положите мне в заказ еще один пропеллер. Они: тогда вы должны оплатить его. Я: хорошо, не надо ничего, но та позиция про которую вы писали, она то в стоке, мол ложите и отправляйте. Пока жду ответа. А и еще написал им, что они потеряли клиента и всем друзьям расскажу как они поступают со своими покупателями.
Вот такая у меня борьба. Когда будет от них ответ, я отпишусь сюда, чем все закончится.

не проще этот товар отменить? попросите и они отменят его,а деньги за него в поинт добавят! у меня было похожая ситуация!тогда мне морочили голову с отправкой аж 35 дней( ±2 дня) делал заказ все было в плясе, пока до меня очередь дошла одна позиция зи заказа закончилась! так они сами предложили ее отменить и все решилось без ругани.

Sour41 Константин Шишков а тебе реально 26 или все таки 16?