Hobbycity (часть 4)

SYM

pаravoz - +1.
За редким исключением.

Lazy-bones

Протестили на выходных первую халявку с ХК.

На удивление, оно ещё и полетело… И по зиме-таки поняли практически не убиваемо. С десяток морковок и не в одном глазу… снежок вытряхнешь из турбинки и опять в полёт.
Так что халява ещё и летает… :harhar:

Theodor
pаravoz:

Конечно в наличии, я в бэк-ордер кинг не играю)

И правильно, я комплект для FPV ждал когда с бэк-ордера выйдет 40 дней, а ещё там был чел который этот же комплект ждал 2,5 месяца.

arsi

Подскажите это общие проблемы с отправкой посылок с Хоббикинга или мне “везет” 2 раза подряд?
1-я посылка (всякая мелочь для самолета) была оплачена 28.12.2011, отправлена только 10.01.2012 после письма в суппорт.
2-я посылка (акки для mcpx) была оплачена 28.01.2012, отправлена только 09.02.2012 после 2-х писем в суппорт. На первое письмо они не ответили и через 5 дней я написал 2-е.
Обе посылки отправлялись обычной авиапочтой с треком. Хоббикинг совсем распоясался или это частный случай?

Racer_X

Это у них сейчас нормальная практика. У меня тоже 8го оплата и до сих пор отправки нет. Вчера в лив суппорте задавал вопрос. Кроме того что типа у них сейчас завал, ждите, ничего более внятного не сказали.
А вообще вроде уже давно выяснили, что если что-то нужно быстро, то к HK это не по адресу. У них, сколько помню, все время что-то происходит. То до почты неделю везут, то неделю заказ собирают…
Так что лучше сразу для себя перед оформлением заказ решить - если срок примерно месяц с момента заказа товара в наличии устраивает, то можно заказывать. Если нет - искать другое место.

arsi
Racer_X:

У них, сколько помню, все время что-то происходит. То до почты неделю везут, то неделю заказ собирают…

Печально. Помню, год назад мои заказы они отправляли на следующий день. А с осени 2011 сервис у них плавно пошел ко дну. Кроме этого, они стали отправлять не шустрой почтой Гонконга, а медленной и печальной почтой Швейцарии, которая шлет посылку из Гонконга в Москву через Сингапур и Цюрих. Так что месяц - это еще очень оптимистично…

Ладно, будем иметь ввиду, что на ХК лучше покупать только в крайнем случае.

Racer_X
arsi:

Помню, год назад мои заказы они отправляли на следующий день.

Да, только год назад они их потом до почты по 5-7 дней везли. 😃

arsi:

с осени 2011 сервис у них плавно пошел ко дну.

И в прошлом году все так же говорили, что мол вот год назад… 😃

arsi:

Кроме этого, они стали отправлять не шустрой почтой Гонконга, а медленной и печальной почтой Швейцарии

Это посылки, где есть LiPo аккумуляторы. И так и год назад уже было. Связано это с тем, что не все почтовые службы соглашаются перевозить на самолетах LiPo, т.к. были печальные инциденты.
И почта Гонконга ну никогда не была шустрой, скорее наоборот. Знаю это по заказам далеко не только с HK.

arsi
Racer_X:

Это посылки, где есть LiPo аккумуляторы

Неа. У меня с сентября ВСЕ посылки с ХК оправляются швейцарской почтой, хотя акки были только в одной. Я писал им в поддержку, чтобы отправляли другой почтой. Они ответили, что они сейчас работают только с почтой Швейцарии.
А твои посылки отправляют другой почтой?

4uKuTa

Подал претензию на ХК через ПайПел. В причине указал что не получил посылку в указаный на сайте срок (35 дней). С момента оплаты прошло уже около 50 дней. Посыль трекается уже у нас в россии.
Есть смысл дальше бодаться через ПайПел ?

Alexm12
4uKuTa:

Подал претензию на ХК через ПайПел… Посыль трекается уже у нас в россии…

Подайте претензию на почту.
Непонятно для чего вы подали претензию?

J_MoToR
4uKuTa:

С момента оплаты прошло уже около 50 дней

претензии принимаются до 45 дней

4uKuTa:

Посыль трекается уже у нас в россии.

Скоро приедет

4uKuTa:

Есть смысл дальше бодаться через ПайПел ?

Есть моменты в которых магазин конкретно виноват… а есть “мнение” покупателя… во втором случае, будет проще отказаться от подобного клиента.

4uKuTa
Alexm12:

Подайте претензию на почту.

Мне не нужно ИМ что-то доказывать. Я хотел бы просто получить свои деньги назад =) (как компенсацию, за то что они меня динамили месяц с аккумулятором. Для этого отдельная история.)

J_MoToR:

претензии принимаются до 45 дней

Если быть точным - спор начал какраз на 45ом дне. Чуть позже перевел в претензию.

J_MoToR:

Скоро приедет

Мне уже стало не нужным то, что есть в посылке. Просто прошли все мыслимые и не мыслимые сроки.

если вы думаете что почта виновата - вы ошибаетесь. Когда делал заказ, взял два аккумулятора, которые есессно были в наличии (10+). До статуса что посылка формируется мой заказ дошел быстро. И завис на этом статусе. В техподдержку писал 1оо5оо раз, на что получал постоянный ответ “ваш заказ напечатан. и нет причины по которой мы можем его задержать. мы незнаем почему он не отправляется, передадим информацию на склад”. И так МЕСЯЦ!!! В итоге я в очередной раз проверяю свой заказ и выснилось, что ВДРУГ аккумуляторов в наличии не стало. Они мне сказали что какаято ошибка на заводе произошла и предлогают или отправить посыль без акб или заменить их. Пришлось заменить на более дорогие акб, которые, как потом выяснилосЬ, всеравно не влезли бы в корытце модели, для которой они были заказаны. Вот. Тоесть тут не почта виновата, а виноваты именно сами придурошные хоббикинговцы.

viev
pаravoz:

А сколько сейчас (т.е. последние 2 недели) в среднем от оплаты до отправки?

Заказал 2 февраля, через одинадцать дней отправили на почту

Racer_X
4uKuTa:

Я хотел бы просто получить свои деньги назад

Не получишь. Это возможно только в том случае, если посылка потерялась в пути. Если она отправлена, трекается и пусть медленно, но движется, то деньги никто не вернет. Пейпал защищает только от неполучения посылки. Сроки это уже личное дело дело продавца и его репутации. Тут можешь только что называется “голосовать рублем”.

Stil78
pаravoz:

Конечно в наличии, я в бэк-ордер кинг не играю)

А я играю… По крайней мере по тем позициям что я заказывал, и которые были в бэкордере, больше 3х недель не ждал(обычно неделя -две) , за год это 5 посылок.

hjugo
4uKuTa:

Мне уже стало не нужным то, что есть в посылке.

зевая…

Returns & refunds
If you are not happy with your hobbyking.com® product you may return it back to the place of purchase for a full refund on the price of the product. This must be done within 7 days of the purchase arriving and the product must be in new condition with original packaging and all included accessories.

4uKuTa
hjugo:

Returns & refunds
If you are not happy with your hobbyking.com® product you may return it back to the place of purchase for a full refund on the price of the product. This must be done within 7 days of the purchase arriving and the product must be in new condition with original packaging and all included accessories.

хаха)) Делать мне нечего, как пересылать чёто им обратно))) Проще будет если я тут продам эти аккумуляторы.

Racer_X

Зачем тогда бучу в пейпале поднимать? Или ты хочешь и деньги обратно и посылку получить?

hjugo
Racer_X:

Зачем тогда бучу в пейпале поднимать? Или ты хочешь и деньги обратно и посылку получить?

предыдущий боец хотел, если не ошибаюсь, уничтожить ХК. no more, no less