Hobbycity (часть 4)
Аланд, моя ещё не засветилась на почте. И да. если считать “таким макаром” - то у меня тоже 2 дня: вторник заказ, четверг - трек.
У меня: вторник, среда, четверг - 3 дня.
У вас: среда, четверг, пятница - тоже 3 дня…
Я то к чему опубликовал сроки:
Тут говорили, что при заказе в будни, приходится долго ждать трека.
Видимо, что-то “подкрутили” на хоббях…
У меня: вторник, среда, четверг - 3 дня.
Странно вы посчитали. Во вторник заказ, в среду прошел первый день после заказа, в четверг - второй день.
ну давайте ещё время заказа учитывать…
и сверять с гонг-конгским…
гы !
та они просто(китацы) только от своего НГ отошли !Они ж как мы не привыкли бухать !
мой крайний заказ тоже 2-3 дня отправляли !Оч быстро как для них,в канун их НГ ждал отправки месяц,хотел было отменить !
вообще ХК ведёт себя нечестно по отношению к покупателю,не буду перечислять, но проступков с их стороны масса,респект человеку который их нае6@л
вообще ХК ведёт себя нечестно по отношению к покупателю,не буду перечислять, но проступков с их стороны масса,респект человеку который их нае6@л
Если бы вы восторгались человеком, который с них законно срубил бабла за неустойку… а то по принципу: мне под дверь насрали и я пойду насру… а вернее: мне могут насрать и я приму превентивные меры.
До чего некоторые пытаются опуститься… и даже не ловко объяснять, что есть хорошо, а что плохо.
Может вернемся к обсуждению товаров, заказов и акций?
Например: рама для коптера X525 - подразумевает возможность складывания лучей. Однако, она или складывается или не болтается. Т.е. если расчитывать на складывание - полное разочарование… а так - вполне вещь за свои деньги.
Т.е. если расчитывать на складывание - полное разочарование
Ну, не знаю… У меня вполне складываются и не болтаются. Вот к этому у меня претензий нет. А вот то что пружины из сыромятины, это да. Чуть потянул они так и остались растянутыми.
Если бы вы восторгались человеком, который с них законно срубил бабла за неустойку… а то по принципу: мне под дверь насрали и я пойду насру… а вернее: мне могут насрать и я приму превентивные меры.
До чего некоторые пытаются опуститься… и даже не ловко объяснять, что есть хорошо, а что плохо.Может вернемся к обсуждению товаров, заказов и акций?
Например: рама для коптера X525 - подразумевает возможность складывания лучей. Однако, она или складывается или не болтается. Т.е. если расчитывать на складывание - полное разочарование… а так - вполне вещь за свои деньги.
Ну наверное я немного переборщил
Подскажите пожалуйста, оформил заказ , выбрал почту Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 1500g - 1999g $38.04
но почему то мне дали трек EE…CN (я так понимаю это EMS)
Почему?
- Ошиблись номером
- Отправили ЕМС-ом
А у меня все еще ожидание товара, уже надоело - даже в самом товаре написано обновление 30-45 дней, а с момента заказа уже прошло 47 дней.
Стоит ли еще ждать или лучше сбрасывать товар и искать ему замену?
ЗЫ и что-то у меня livechat так и не грузится хотя и показывает что он онлайн.
Просто для информации: получил письмо Air Mail (без трека) с материового Китая. Шло 23 дня (отправлено 5 мая)! И пришло!!!
А то что HK отпправил 17 апреля Air Mail (без трека) так и не пришло (41 день) … Сумма небольшая (18$), но проект без этой мелочевки стоит. Ну и их отмазка - за Air Mail ответственности не несем … Подожду ещё немного.
Всем привет! А не подскажите когда очередная халява будет?? Может кто уже спрашивал у Хобиков?
Здравствуйте товарищи!
Заказал свой первый самолет Bixler в hobbyking. Заказываю в первый раз. Набрал много еще чего про-запас. Все позиции из моего заказа есть в наличии кроме пропеллеров www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr….
Жду уже более 2-х недель, а они в наличии так и не появились. Сейчас хочу их убрать из заказа и добавить новые. То что убрать некоторые позиции из заказа я вижу, а можно ли добавить новые?
P. S.: Наверняка в этой теме такие вопросы уже звучали, но тема уж очень большая - я не нашел.
Добавить никак вроде, либо через суппорт попробовать списаться и попросить.
Сейчас хочу их убрать из заказа и добавить новые. То что убрать некоторые позиции из заказа я вижу, а можно ли добавить новые?
Через лив чат все решается без проблем.
Спасибо!
Попробую.
ахтунг!
история кратко
прикупил батареек, 26\04, трек дали 29\04, сингапурской почты.
посылка не трекалась долго, спросил здесь на форуме - был ответ - типа херня - может долго не появляться
настораживало то что и на сингапурской почте о номере ни слуху ни духу
сегодня достучался до лайв саппорта - получил ответ, что посылка к ним вернулась из-за перевеса в 40 грамм и они больше месяца об этом молчали
попросил рефунд - обещали через 7 рабочих дней вернуть - как говориться - будем посмотреть
выводы
я думаю что еслиб я не чухнулся - про бабки можно было бы забыть (у меня уже был с ними прецендент когда посылка вернулась на НК, а вот деньги мне - нет 😃)
надо не стесняться, и выносить им мозг по любой мелочи
надо не стесняться, и выносить им мозг по любой мелочи
Я бы сказал по другому:
Проблема, видимая покупателем, должна разбираться самим покупателем.
Я так же на ДилЭкстриме не получив обещанное, открыл диспут, клайм. Деньги вернули. Нихт проблем.
Если не тревожиться за вложенные деньги - то дайте их мне - я не буду вас беспокоить. И вам легче будет…
П.С. Выносить мозг нужно другому кому-нибудь… А то все Д`Артаньяны, и кругом пИдагоги прям…
Жду уже более 2-х недель, а они в наличии так и не появились. Сейчас хочу их убрать из заказа и добавить новые. То что убрать некоторые позиции из заказа я вижу, а можно ли добавить новые?
Через лив чат все решается без проблем.
Общался я с саппортом на эту тему - просто добавить новые позиции в уже оплаченный заказ нельзя. В моей ситуации мне сделали замену - в оплаченном заказе акк Rhino стоял как “Reserved”, через день - как “Backorder”. Я кинулся в чат - “Что за на …?”, в ответ говорят, что вся партия пришла бракованная и акки изымаются из заказов. Я попросил сделать замену на Zippy и через минут 5 мой заказ ушел в processing с замененной позицией.
у меня интересная ситуация. Посылка долго ехала. Я открыл спор в палке, указал там, что посылка с таким то ID не пришла. Сегодня посылка пришла, все в порядке, но… Зайдя в свои заказы на сайте ХК, я не обнаружил там последний заказ, по которому открыл спор.
Что это? Попытка замести следы? Типа, не было такого заказа, ниче не знаем?
Что это? Попытка замести следы? Типа, не было такого заказа, ниче не знаем?
Ну, у них логика простая - спор по отсутствию посылки… нет посылки - нет заказа.
С Палкой не спорят - деньги возвращают по решению Палки, т.е. как правило через 20 дней после перевода спора в претензию (клайм).
На дальнейшем общении с клиентом это не отражается…