Hobbycity (часть 4)

Sergo
Маныч:

Фигасе, сервис!

Ага, только в моем случае слово сервис д.б. в кавычках.

Andrew_Stick
man-bis:

Неско дней назад появился новый вид доставки из Голландии Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia

А вот кстати интересно что это за зверь и с чем едят. Чем отличается от традиционных способов?
Хочу заказать батареек, этот способ на 10$ дешевле сингапура.

aland

Так это только для товара с голландского склада.

Andrew_Stick

Ага, понятно. Спасибо.
Буду думать, там несколько дороже.

O_Lenin
andres24:

ну вот сегодня и получил с недерландов посылку. 2.06 заказал - 7.06получил

А заказ был по ценам голландского склада? Они же больше, чем на международном.

Вообще, как это работает?
Например, я кладу в корзину самолет с международного склада, он там за 150 долларов. Мне в условиях доставки предлагают пересылку как с международного за 94 доллара, так и с голландского за 35. Но на голландском этот самолет стОит 195 долларов. Т.е. при оформлении заказа, перед собственно оплатой, будет ли сделан перерасчет инвойса на эту цену товара?
Или так. Есть самолет на международном, на голландском его нет. Но когда я кладу его в корзину, все равно предлагается пересылка из Голландии. Как это вообще понимать?

Я не залезал в следующие шаги оформления покупки, после просмотра корзины. Поэтому и задаю дурацкие вопросы, но может, кто-то з уже знает ответы… 😃

man-bis
O_Lenin:

Я не залезал в следующие шаги оформления покупки, после просмотра корзины.

Попробуйте дойти до оплаты. В любом случае система оставит только возможные способы доставки: если в корзине товар с международного склада, то останется только сингпост, емс и т.д., а если в корзине голандский товар, то будет предлагаться в т.ч.Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia.
Если в корзине товар с разных складов, то система напишет, что нельзя смешивать товар.
Если товар есть на обоих складах нужно прикинуть при каком варианте получается выигрыш по стоимости заказа с доставкой. Территориальная близость Голландии к европейской части России влияния на скорость доставки не окажет по сравнению с доставкой из Гонконга, снивелируется тормозами экспорт -импорт на почте России.

SYM
O_Lenin:

Они же больше, чем на международном.

Зато суммарно дешевле выходит.
Судя по твоему примеру.

andres24

с складов NL товар дароже это факт, но пересыл все сглаживает в лучшую сторону. вот я брал 6 акков с пересылом вышло 100.54 евро. тоже количество акков с китая будет стоить 105 евро, это 2 кг коробка и дальше чем тяжелей с китая тем дороже, а с NL цена на пересыл будет та же.

O_Lenin
SYM:

Зато суммарно дешевле выходит. Судя по твоему примеру.

В случае с достаточно большим самолетом это так 😃. Насчет остального считать надо.

man-bis:

Попробуйте дойти до оплаты.

Ага, попробовал 😃. В общем, надо смотреть, чтобы все позиции заказа были обязательно на этом складе. А дальше что перевесит - выгода от почтовых расходов или потери от более высоких цен. Здесь и точно факт роста цены почты от веса на международном тоже немаловажен.

man-bis

К сожалению в случае с большим самолетом весьма вероятно, что доставка с голландского склада вообще не осуществима из-за ограничений по габаритам (сумме измерений), и надежда притащить большую и тяжелую модель из Голландии за дешево накрывается медным тазиком. Получается, что выгодно из Голландии тащить тяжелые и негабаритные товары. andres24 привел опыт с аккумами.

O_Lenin

О бензиновом размере не говорю, а 1,5-1,6 м вполне может уложиться в габарит и тогда будет дешевле из страны тюльпанов. Где-то на 10-20 у.е.

4 months later
Lazy-bones

Народ, вот такая мысля меня посетила. При покупке в Евросоюзе должны возвращать НДС, по нашему или VAT по ихнему. Ну это для нас, кому шлют в Россию. ХК этого не делает. Так вот вопрос, как на это дело можно повлиять? Писал я ХКинговскому боссу, задавал такой вопросик. Но из всех моих писанин ему только этот вопрос остался без ответа. Есть какая-то контора в Европе которая за такими делами следит?

андрей-kv

Продавцу есть смысл этим заниматься от 4000 евро.(По крайней мере в чехии).При такой сумме будете платить растаможку .

PigTail
Lazy-bones:

Народ, вот такая мысля меня посетила… возвращать НДС… ХК этого не делает…

А с чего Вы решили, что ХК торгует с территории Евросоюза, скорее у них там логистическая или транспортная контора или еще какая-нибудь схема позволяющая не подставлять товары под VAT…

Lazy-bones
PigTail:

какая-нибудь схема позволяющая не подставлять товары под VAT…

В таком случаи цена должна быть разной для европейцев и прочих.

Маныч

Насколько я понял Юрия, смысл в том, что оплата при покупке в Хоббикинге происходит на юридическое лицо, находящееся вне Евросоюза. При покупке с глобального склада, и с европейского склада - в любом случае.
То есть вы заплатили компании в Гонконге (или в США… где у них юрик, принимающий платежи, на самом деле - хз), а товар вам отгрузили из Бельгии, куда он был заблаговременно отлогистирован.

Lazy-bones:

В таком случаи цена должна быть разной для европейцев и прочих.

Почему должна? Европейцы так же заказывают фактически “из китая”, платя забугорной дня них конторе, просто им отгружают из местного склада.

Lazy-bones

Насколько я понимаю если товар в везён в страну то он там и числится, и если его покупают внутри страны то платят НДС, а если вывозят то этот самый НДС не платят. И не важно где находится владелец товара. Если цена указана с НДС то при вывозе его должны возвращать. Если без НДС то жители страны при покупке должны доплачивать. Европейцы за товар не доплачивают? Нет. Значит нам должны делать скидку на сумму НДС, тобишь его должны продавать дешевле…

Маныч
Lazy-bones:

если товар в везён в страну то он там и числится, и если его покупают внутри страны то платят НДС … И не важно где находится владелец товара.

Сергей, вы, когда находитесь в России, покупаете товар у продавца из * - он ввозится в страну? Ввозится. Вы платите НДС? Полагаю, нет. А если покупаете тот же товар у (пере)продавца в России - товар тоже ввозится, а НДС уже платите. Так? Почему тогда не важно где находится владелец товара? Кмк, важно.

Как я понимаю, примерно также и в Европе.
Если покупатель-европеец платит напрямую в Гонконг, то в обоих случаях (глобального и европейского склада) продавец находится вне Евросоюза. С чего должен возникнуть НДС? А различаются глобал и евро только способом логистики и юридически больше никак.

Я так думаю.

Lazy-bones

Нет… Если Вы покупаете товар в России то неважно где находится его хозяин в России или в Китае, Вы платите НДС. А вот если покупаете за кордоном то не важно Хоть владелец Россиянин вы НДС платить не будите. Я не беру случаи покупки у нас серых товаров. Они по тому и серые что ни НДС ни пошлины в них нету.

PigTail

То, что Вы оплачиваете товар находясь в России не значит, что Вы покупаете этот товар в России. Вы ввозите товар в Россию и вот если попадете на растаможку,в соответствии с таможенным законодательством, при превышении разрешенных физику международным почтовым отправлением цены или веса, то вот тогда и станете плательщиком НДС.

Lazy-bones
PigTail:

Вы ввозите товар в Россию и вот если попадете на растаможку,в соответствии с таможенным законодательством, при превышении разрешенных физику международным почтовым отправлением цены или веса, то вот тогда и станете плательщиком НДС.

Не говорите глупости. НДС и растоможка это разные вещи. НДС платит продавец товара (конечно в последствии возвращая деньги с покупателя) а растоможку тот кто ввозит товар из заграницы. И растоможка не какого отношения к возмещению европейского VAT, или НДС не имеет.