Hobbycity (часть 4)
Все заказы на месте. страниц - 2.
попробуйте зайти по ссылке —www.hobbyking.com/…/uh_customerShowOrders.asp?curP…
если заказы там есть, то налицо некий глюк, если нет, значит чего-то подсократили.
Буквально перед вами попробовал. Нет ничего.
Склоняюсь к версии сайтостроения.
… нет, там пусто. Подсократили, как я догадываюсь, заказы 2008 года. У кого-нибудь они видны? Или у всех только 2009-ый?
да, действительно, последний заказ виден от января 2009-ого. чистят базы надо полагать.
Добрый день!
26-го мая в хоббкинге заказал посылку,3-го июня ушла из китая, 26-го июня забрал с почты.
По содержанию абсолютно не моя посылка:
2 x TP3015-7 (hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
1 x 317MPRPSVR (hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
3 х 9017 Propeller (3х лопастной)
1 х 9016 Propeller (3х лопастной)
А вот что я заказывал:
1 х Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/
1 х Hobby King Scale Airport Windsock (rip-stop)
1 х 3.17mm Prop Saver w/ Adapter & 3 bands
1 х TP Slow Fly propeller 8x6
4 х HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
1 х Hobby King Battery Monitor 3S
По содержимому явно видно, что это не ошиблись при формировании заказа, а явно их перепутали, теперь пишу им в поддержку, но это все время и проблемы!
Если кто-то увидел в этом содержимом свой заказ - готов вернуть вашу посылку в обмен на свою!
Или же просто имейте ввиду что и такое бывает!
Если на коробке ни телефона, ни адреса, ни квитанции от другого человека, то считай пропало все. Т.к. могли перепутать содержимое какого нибудь австралийца с вами.
На коробке все мое! Все мои данные, думаю перепутал сортировщик в самом хоббикинге!
Возможно конечно все пропало, но мало ли!
Sat 05.06.2010 11:06 Mailed
Sat 05.06.2010 11:06 Mailed Swiss Post SINGAPORE
Sat 05.06.2010 11:06 Arrival at border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
Sat 05.06.2010 14:45 Departed transit country
Sat 05.06.2010 14:45 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Sat 05.06.2010 14:45 Departure from border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
Wed 09.06.2010 07:19 Mailed
Wed 09.06.2010 23:52 Arrival at border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1
Wed 09.06.2010 23:53 Departure from border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1
Thu 10.06.2010 15:53 Arrival at border point of destination country
Thu 10.06.2010 15:53 Handed to customs
Thu 10.06.2010 15:53 Arrival at border point of destination country
Thu 10.06.2010 15:53 Handed to customs
Mon 14.06.2010 10:10 Unknown incident
Mon 14.06.2010 10:10 Unknown incident
Tue 15.06.2010 17:24 Delivered
Tue 15.06.2010 17:24 Delivered
Thu 17.06.2010 13:46 Mailed
Thu 17.06.2010 13:46 Mailed Swiss Post SINGAPORE
Thu 17.06.2010 13:46 Arrival at border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
Thu 17.06.2010 18:03 Departed transit country
Thu 17.06.2010 18:03 Departed transit country
Thu 17.06.2010 18:03 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
Thu 17.06.2010 18:03 Departure from border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE 0
Tue 22.06.2010 05:42 Mailed
Tue 22.06.2010 23:28 Arrival at border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1
Tue 22.06.2010 23:28 Departure from border point of country of mailing CH-8010 Zürich 1
в России не трекается, оплачена 10.06.10… все бы ничего, но если меня не подводит мое скудное знание английского - на таможне РФ что-то не сложилось(Mon 14.06.2010 10:10 Unknown incident) и посылка обратно поехала? было ли у кого такое?
в посылке 1 липолька мелкая винты и камера-брелок. возможно таможне камера не понравилась?
Николай, вам сюда!!!
Здесь обсуждается магазин, а не работа почты.
Никто вашу камеру не рассматривает, просто почта у нас так работает.
вот ведь блин невнимательность… оплатил 10го, выслали 5го… Нострадамусы работают сплошные… Пост отправил и только тогда заметил такое дело. Тогда вопрос в другом, мне чужой трек-номер дали? …и у кого были похожие ситуации?
2crafter: спасибо Кирилл, обсуждений товаров с ХС я тоже в последнее время не видел в этой ветке, так что последний вопрос открыт.
Нострадамусы, это верно) Не дали вам чужой трек номер (а хотя кто его знает)… просто какая-то неувязка, возможно липолька не понравилась, или еще какой инцидент.
в какую сторону смотреть подскажите:
оплатил все 23го июня. на след. день пришли письма, что все отправили и прислали треккинг. до сих пор его ни в 1 поисковой системе не вижу (ни по кнопке с сайта ни на app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp )
а еще где брать “Enquiry Reference Number (if available), for example, 05000123A:”. он в наших посылках есть или без него?
Потому что оно, скорее всего, СвиссПостом отправлено, а не гонконговской, которой вы смотрите. У меня тоже отправили свисспостом, а ссылку они всегда дают на треккинг гонконга.
Если у вас типа RPХХХХХХХХХCH треккинг высвечивает – трекайте на www.post.ch/en/post-startseite.htm
А вообще – просто введите в www.track-trace.com/post свой трек и нажмите на Track Direct – он сам найдёт Вам чем оно отправлено и какой ща статус.
о, спасибо. а за ссылку вдвойне - положил в закладки. от швейцарцев похоже ушло (02.07), но в destination country (в данном случае не россия) пока не пришло. будем ждать
А кто нибудь аэрографы в хоби сити покупал?
Если покупали, отпишитесь здесь пожалуйста о своих впечатлениях.
rcopen.com/forum/f21/topic194223/3
А то вот думаю, взять или не стоит.
Господа, подскажите свежую инфу. Сколько сейчас требуется времени чтобы получить заказ с HobbyKing? Отправка EMS. Т.е. в среднем сколько времени проходит от оплаты заказа до получения курьером EMS в москве?
Господа, подскажите свежую инфу. Сколько сейчас требуется времени чтобы получить заказ с HobbyKing? Отправка EMS. Т.е. в среднем сколько времени проходит от оплаты заказа до получения курьером EMS в москве?
Обработка до недели максимум. Затем — sms-track.ru/stat/EHK-RU
Всем добрый день 😃
знаю, фпоиск… был там ответа на свой вопрос не нашел
“насобирал” заказ на хоббикинге, прошел процедуры чекаута, нажал Confirm and Pay - думал хоть там реквизиты карточки (VISA Classic) ввести можно будет (подобно тому как это на башне делается), но… дальше вышло предупреждение, что страница будет тормозить, back не нажимать и т.д., а “открылась” пустая страница и как я ее не обновлял - ничего не произошло. Заказ теперь висит Payment Waiting Sale dateORDER IDTotalPayment statusWarehouse status 6/7/20102001315041$260.42Awaiting Payment Not Available
все что в нем -“Unreserved” - старался, чтоб без бэкордеров обойтись, брал только то, что есть в наличии, а поскольку разбирают быстро - хотелось бы как-то быстро сделать “reserved” и оплатить…
и что теперь… как его оплатить?
С PayPalom никогда не “общался” денег на карточке лежит только на сам заказ с доставкой и проч.
помогите добрым советом плз.
Заранее благодарен
Сделайте платеж вручную. Там где то ссылка в ЛК есть…
Хм… по крайней мере была… что то сейчас не вижу…
В ручную оплатить картой не получится - при ручной оплате всегда перекидывает на Палку (по крайней мере раньше так было). Вариант только один, удалить заказ и набирать по новой. А то что страничка вылезла пустая, то это скорее всего проблемы с браузером, посмотрите включены ли кооке (куки), или слишком медленный инет, попробуйте ночью, обычно ночью быстрее “ползает” 😃.