Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.

Makser

у меня около 80 заказов, 56 на кинге, за слова отвечаю 😃

Voldemaar

Господа-пиписькомеры! 😃 И три и восемьдесят заказов - мало для того, чтобы рассуждать о сроках доставки с такой безапелляционностью… 😉 Две недели - это не редкий случай: rcopen.com/forum/f23/topic77123/4601

Demidoff

Отзвонились с техподдержки, извинились (очень приятно). На почте китая потеряли бланк посылки следовательно она никуда не пошла, обещали отослать повторно. А вы говорите почта россии. Я думал только у нас бардак.

Voldemaar

Бардак у нас. Точнее, у наших посредников. Заказывайте напрямую - китайцы “бланков не теряют”…

Demidoff

Да меня это тоже удивило, как китайцы могли чего то потерять. Им же лапши не дадут. ))

9 days later
Retif

Аппаратура пришла наконец-то. Ровно 45 дней, даже диспут на пайпале успел открыть.

Demidoff

А меня опять динамят, 9 звонили извинялись, обещали, 14 сам связывался сказали 17 отправят. 18 августа тишина, нового трек номера нема. В общем фуфло а не магазин, хорошо заказ аппы отменил, а 650 р. не так жалко. Спецом не стал большой заказ собирать, попробовал на мелочи, попробовал 😁
Напомню, что заказ у этих … оформил еще 21 июня. 😎
За это время уже две посылки с гонконга получил!!!

з.ы. нет слов. 😉
Так они пишут на своем сайте.

"International (Registered) Air Mail

Это оптимальный способ доставки для небольших заказов. Срок доставки 15 - 25 дней."

А еще вот так…

"Если посылка потерялась…

Наша компания не несет материальной ответствености за сроки доставки почтовыми службами. Но мы стараемся всячески помогать нашим покупателям получать достоверные данные о статусе посылки. В случае утраты посылки почтовой службой мы готовы компенсировать затраты покупателя или выслать новую посылку. Как правило, вопрос компенсации рассматривается через 45 дней после отправки посылки в случае ее неприбытия в пункт назначения и отсутствия достоверной информации о местонахождении посылки. Компенсация осуществляется независимо от вида платежа, который был выбран покупателем при заказе."

Retif
Demidoff:

хорошо заказ аппы отменил

Ну я, если честно, сейчас тоже бы лучше на хоббикинге заказал, оттуда побыстрее конечно посылки идут.

Demidoff:

А еще вот так…

"Если посылка потерялась…

Главное на пайпале диспут успеть открыть до 45 дней, а потом пусть они идут куда подальше со своей ответственностью.

9 days later
karmann

Что-то Авионикс киснуть стал 😃 9 августа оплатил заказ, 11 числа выслали всё как положено, с трекномером… и тишина.
Написал краткое письмо со страницы заказа - тишина, на электронный адрес - аналогично!
Что то терзают смутные сомнения, что вообще посылку выслали, номер нигде не трекается:(
Как ещё давить на них - не знаю, видно придёться до диспута ждать.

Demidoff

Хорошо если палка, однозначно диспут. В моем случае яндекс.деньги. Посылка идет уже 55 дней.

Moonlight_Dreamer
Demidoff:

Хорошо если палка, однозначно диспут.

C инетмагазами однозначно только палка и никак иначе, чудил на свете много и всех одаривать нет желания…

Esquire
karmann:

Что-то Авионикс киснуть стал 😃

в разрез - 27-ого июля дали трэк, 13 августа дома… заказ - мелочевка.

karmann

Авионикс после обращений разродился наконец ответом:
27.08.2012 Импорт (Москва PCI-1)
13.08.2012 Поступило на почту Китая
19.08.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Шанхай

Ответ именно в таком порядке…

Странно немного, что на почтовых сайтах не отслеживается:(

Esquire
karmann:

Ответ именно в таком порядке…

кривовато немного разродился авионикс, немного не по-человечески, но за-то примерно понятно что и как, и посылка уже на Родине…

Demidoff

Ура, не прошло и года как я получил посылку от этого “чудесного” магазина.
Заказывал там ось держателей лопастей такие должны быть!

А вот такие пришли.

Афигительный магазин, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ. 😁

karmann
karmann:

видно придёться до диспута ждать

До диспута не дошло, сегодня получил посылочку, всё в порядке 😃

2 months later
Android1

Люди добрые, подскажите, что делать. Дёрнуло меня сделать заказ в этом чудо-магазине. 10 ноября выбрал товар и оплатил. И заказ вроде маленький но для них видимо неподъёмный - 6 моторов и метров 20 силиконового провода авг. На момент заказа двигатели были в прайсе в наличии. Через неделю начал беспокоиться - молчат как партизаны, в заказе написано - оплачен и отправлен на обработку. Пишу на мыло - в чём дело, почему не отправляете? Отвечают - мол эти моторы закончились, можем заменить на другие с той же ценой. По параметрам они меня устроили и я написал что согласен. в заказе вместо прежних моторов вписали новые. Опять через неделю а именно 25 (на 15-й день) я опять пишу: почему не высылаете, может и эти моторы закончились? На мыло приходит ответ: заказ передан в обработку. Сегодня уже 29 число, через пару дней будет три недели а они всё обрабатывают заказ. Интересно, чем его так долго можно обрабатывать? Скоро на пэйпал уже можно диспут открывать а движения кроме перевода им денег никакого нет. С такими “работниками” я ещё не сталкивался.

Alexei99

магазин совсем испортился видимо.

раньше у них было всё быстро и четко. и даже телефон с русской поддержкой

Android1

Судя по их форуму это уже норма для них - ничего не высылать и не отвечать клиентам. Вообще выглядит как развод. Последний рубеж обороны - жалоба в пейпал.

Moonlight_Dreamer
Alexei99:

раньше у них было всё быстро и четко. и даже телефон с русской поддержкой

Ага, заказы в Китае, девушка в Москве, поддержка блин. На вопросы по посылкам и доставке она не отвечает, она типа технический консультант, решил для хохмы проконсультироваться по движкам, такую ахинею понесла, что пришлось сдерживаться чтобы не заржать. В одну посылку с Чешским самолётом не положили колёса, раза три с ними связывался, они перезванивали, а колёса так и не прислали, чисто видимость создают деятельности.

Android1:

Последний рубеж обороны - жалоба в пейпал.

На то и расчёт, что кто нить или время продинамит, или плюнет, или не знает о такой возможности. Тогда суслик наш…