Покупка с Hobby King
И ждать прихода посылки в Китай
а почему в Китай, если заказ был с RU склада?
Пусть и бонусами, но Вы эти бонусы (которые сейчас по идее у Вас остались на счету) можете потратить на приобретение нового товара.
Хороший маркетинг… Ты им свои заработанные рубли отдаёшь, они косячат, возвращают тебе не деньгами - а бонусами (тем самым принуждая делать новую покупку. При том, что доставку бонусами не оплатить)…На эти бонусы в магазин не сходишь, на хлеб их не намажешь, в стакан не нальёшь, в карман не положишь… А вот почему то я уверен, что они моей продукцией (натяжными потолками и мебелью из массива) оплату не примут, да и доставку моей продукции не оплатят. И дела с весом у них тоже круто обстоят. Такое ощущение что они в свинцовый картон посылки пакуют 😃 Ну это при оплате доставки. А по факту приходит картон с картонным весом.
А вот теперь смоделируем ситуацию: Я им мебель - они мне самолёты из пены. Все довольны. Они мне присылают самолёт из пены - а я им отправляю кухню из массива. Все путём, но один шкаф не прямоугольный, а треугольный. Вот и пусть ставят как хотят. Они мне присылают претензию, а я им говорю:“Ну хорошо, присылай обратно, а я сейчас позвоню лесорубам, скажу чтобы дерево для тебя отложили. Вдруг ты ещё захочешь у меня мебель заказывать…”
не надо ни от чего отказываться.
Вам принесли два извещения, одно выкидываете, а со вторым идете на почту.
Если Вам говорят про вторую посылку (что маловероятно, так как они проверяют только номер и не смотрят на остальное на коробках),
Вы просо говорите, что не хочу забирать, если сопротивляются, вызываете заведующую и говорите, что они не имеют права Вас принуждать и вообще посылка не Ваша и извещения нет.
сли захотят денег за обратную пересылку
не захотят, до момента вручения посылка принадлежит отправителю (правила почты).
Хороший маркетинг.
Точно! Не планировал ничего покупать у них в ближайшее время. Просил вернуть деньги на пэйпэл, но сотрудник чата как попугай твердит “вернем бонусами”.
проверяют только номер и не смотрят на остальное
Нет, у нас нормально девушки работают. Когда уведомление даешь (или просишь проверить, если уведомления нет а трекается уже в отделении) - проверяют есть ли что еще, безтрековые пакеты так несколько раз получал “нежданчиком”. В общем приду получать - выясню как отказ происходит, на край - пообщаюсь с заведующей. Во всем этом бесит ХК с их глубоким отрывом службы поддержки от складов.
Мне кажется или на ХК скидки для платины сильно уменьшились?
Их просто нет на большинство товара, они поменяли политику скидок не зависимо от статуса 😉
Откуда информация? Когда поменяли? Есть статистика, где можно увидеть большинство?
мне пока не удалось найти похожих траблов с весом, может просто косяк в базе ?
Косяки у них точно есть, например есть ряд товаров с нулевым весом, среди них - и мелочь, и видеопередатчик и целые авиамодели. Как бы бесплатная доставка получается, особенно если в корзине уже что-то есть.
Но бесплатная доставка у них обозначается явно ярлыком и пояснениями после описания, например. Таким образом, нулевой вес - явный косяк.
Или этот регуль массой 40 г, который в корзине превращается в полкило. Тоже наверняка косяк.
Или этот регуль массой 40 г, который в корзине превращается в полкило. Тоже наверняка косяк.
ну вроде поправили. 400 с гаком!
ну вроде поправили. 400 с гаком!
Ну, теперь совсем другое дело! =)
Да, потому, что в последний год сильно ужесточили правила доставки акков и батарей. Отправка только Директ. Покупайте на РУ складе.
Если уж на то и пошло, то с того же ebay посылки из Китая доходят иногда менее чем за неделю
Владимир, хоть один трек дайте посмотреть, ну уж очень хочется ))
Владимир, частично беру слова обратно
Трек - RP414077252SG (путь показывал выше)
Вчера посылка пришла в почтовое отделение.
10 числа сделал заказ
11 числа отправили и дали трек
13 трек пробился на почте Сингапура
20 прибыла в место вручения
Итого 9 дней, это конечно не меньше недели, но такой скорости работы нашей почты я еще не встречал )
Я оплатил доставку малого пакета весом до 500 грамм.
И где Китайцы меня обманули ??
Обманули меня. Вес отправленной мне посылки 876 грамм - оплата соответственно за 750-1 кг. посылка пришла 504 грамма. заказ полностью соответствует - мелки зап части на машинку
Покупал мелочь с главного склада, отправлял обычной почтой, оплатил 011115, пришла 181115. На почте теперь СМС-ки о приходе посылки посылают. Можно было получить в тот же день.
Обманули меня.
если бы во всех случаях вес был завышен, тогда …
а так, по моему скромному мнению, имеет место самый банальный бардак с весом конкретных деталек.
кроме того, никто и нигде и никогда не учитывает, что вес мультиупаковки всегда меньше веса входящих в нею вещей.
на коробке этикетка, на которой написано, что НК заплатил за пересылку моего заказа 15 баксов, я НК оплатил только 9 баксов.
значит Вы компенсировали НК мою недоплату))
на коробке этикетка, на которой написано, что НК заплатил за пересылку моего заказа 15 баксов,
Ни когда не видел, что была такая надпись.
Это деклорация… и какую сумму вы укажете при заказе, такую они и напишут. Стоимость доставки никогда не пишется на посылке. НИКОГДА.
что НК заплатил за пересылку моего заказа 15 баксов, я НК оплатил только 9 баксов.
Вы вроде опытный посылко-получатель, а пишете сейчасас такие вещи, будто впервые в жизни получили посылку…
ошибся, с кем не бывает, но заплатил на самом деле за посылку весом менее 500 грамм, а получил больше 600 )
заказал с ру складка, сначал проверяли платеж долго, пока в чат не пнул, теперь в статусе PRINTED, уже 2 дня(правда один из дней был воскресение). Опять пинать в чат или подождать?
прислали мне крылышки взамен бракованых, завтра пойду забирать.
заказал с ру складка, сначал проверяли платеж долго, пока в чат не пнул, теперь в статусе PRINTED, уже 2 дня(правда один из дней был воскресение). Опять пинать в чат или подождать?
Подождать! Всё нормально присылают!
Опять пинать в чат или подождать?
Такая же ситуация. Сегодня им написал, ответили: “подождать максимум 5-6 дней. Ваш товар упаковывается и будет отправлен”