Покупка с Hobby King
Хорошо Вам там, смешно 😃 А у нас все вот так как есть. Наша почта тормозит или другая, какая разница? Важен конечный результат.
да кстати посылки за 5 дней с липо, что раньше не было такого, при отправки через swisspost . еще одно заметил, у вас почта тормозит с магазинами, в моей практике 15 отправленных посылок в Россию из Эстонии, самая быстрая за 11 дней до Москвы, а так в среднем около 3 недель,не больше. вот так вот почта ваша работает.
Получил аккумулятор Zippy 5.9A 60C 2S “вговно” вздутый, что аж хардкейс лопнул. В течении 1.5 суток решили проблемы, создали заказ. Новый высылают.
Приятно…
заказал себе полный комплект для фпв. заказ из 4 посылок -2 с ХК, одна с bevrc, одна с camera2000. заказал одновременно 5 марта. заказ с берца уже 7 марта покинул китай, с камеры2000 9-ого тоже експортнулась. 1 заказ с хк в четверг стал shipped, но до сих пор не трэкается. второй тупо висит в printed. и самое интересное -решил дополнить заказ с статусом printed. не дают -говорят, он ждет очереди на отправку, дополнять не будем. берите новый заказ.
А ЕМС из ХК в Россию вообще имеет смысл? Будет ли быстрее?
Будет ли быстрее?
ни разу не использовал емс. обычная почта устраивает. но тут на форуме неоднократно писали что емс и обычная почта по скорости одинаковая. только емс дороже
Из своего опыта тоже подтверждаю что “Air Parcel” идет гораздо шустрее “Registered Air Mail”.
емс и обычная почта по скорости одинаковая
Все это легко увидеть, взглянув на статистику: sms-track.ru/stat/
ХоббиКинг нормально вообще работает… у меня 70 заказов… ни разу ничего не перепутали, лишь однажды аккумулятор с убитой банкой был, но и в этом случае деньги вернули.
Все же мне больше нравится вариант с пересылом им взад этой коробки и получения своей за их счет.
Чем закончилось?
Жаль, что списка барахла нет, а то бы уже раскупили 😃
Чем закончилось?
ничем пока не закончилось… У меня висит дело с присвоенным номером. Но я че-то уже сам не рад что спалился у них, надо было действительно все нахрен продать и довольным ходить. Теперь как бы они на меня наезжать не стали на тему возврата в обязательном порядке… хотя бред конечно. Свои косяки вряд ли они будут таким негуманным способом исправлять.
А ответ на мою жалобу пришел, да. И он очень конкретный и простой: “…отправляйте нам все это назад. Используйте самый дешевый метод пересылки, т.к в любом случае ваши потери на эту доставку возмещению не подлежат…” Как-то так. ))
Тут я и передумал нафиг. Не буду ничего им отправлять.
Как думаете ,не будет прессинга с их стороны?
не должно быть, это их косяки. распродавайте все добро.
видимо так и сделаю.
отвечать им на их сообщение, или идут лесом? оно висит как “открытое дело” … в ожидании моего ответа.
Как им покорректнее сформулировать свое нежелание ? ))
Dear Hobbyking,
Sending items back will take a long time, costs and concerns. There are no complaints from me in regards to this occasion. I understand that such case was made by mistake and there wasn’t your intent. So I would like to keep the parcel for saving both your and my time and money.
Sincerely yours,
Dmitry.
Ну и закрыть дело. Что с твоей стороны претензий нет. Вот если они не согласятся и в свою очередь откроют спор, тогда дальше думать надо - смотря что по цене выходит. Если Вам прислали на бОльшую сумму, чем заказано, значит второй получит на меньшую и запросит пересыл. Получится, что хоббикинг в минусе останется. Хотя с другой стороны магазин сам виноват.
Читаю форум, и мрачные мысли обуревать начинают. Сделал свой первый заказ 19,02 и все как-то вяло, медленно! 5 дней назад вылетело из гонконга, вот думаю сколько еще лететь будет. Плюс почта России беспокоит своей нерасторопностью, плюс таможня… Оказывается и получить посылку можно не свою… Мрак короче. Нужны железные нервы и терпение.
Нужны железные нервы и терпение
именно. чего и желаю всем!!!
Мрак короче. Нужны железные нервы и терпение
Не волнуйтесь… процент потерь на почте очень низок. Я когда делал свой первый заказ тоже волновался.
За 3,5 года я сделал около сотни заказов, разумеется не только на ХК… с ХК вообще не было никаких проблем…
Был однажды недокомплект с другого магазина… и неисправность. все решил через переписку.
Время комплектации посылки на ХК зависит от содержимого… заметил, что например если в посылке мотор ДВС, то гораздо дольше обрабатывают. Или например планер, это на других складах, тоже долго оформляют. К тому же Вы оформляли после китайского НГ, у них на всех этапах в этот период завал.
Если посылка покинула HK 5 дней назад, то она дня три уже пылится на сортировке в россии… наша почта крайне нерасторопна. Просто терпения нужно набраться.
наша почта крайне нерасторопна. Просто терпения нужно набраться.
Ждем, и терпим )
Всем привет. Назрел вопрос: собираюсь делать заказ на ХК, и в связи с новыми правилами почты России посылки без отчества из Китая отправляют обратно. Строки на сайте нет куда можно забить отчество. Раньше получал все было нормально, но был у меня прецедент с одним китайским магазином посылка оплаченная 07.01.2013 до сих пор до меня не дошла. Переписка с магазином пока ни к чему хорошему не привела. Вернемся к теме разговора, кто как поступает в этом случае. Может отчество забить рядом в строку где имя, или не переживать, и все нормально из этого магазина приходит? Получали ли вы посылки из этого магазина после введения новых правил?
В основном все читают соответствующий топик по нововведениям почты РФ где уже выяснили что для междугородних посылок таких правил НЕТ!
в связи с новыми правилами почты России посылки без отчества из Китая отправляют обратно
читайте темы внимательно, или посетите сайт почты россии. там всё ясно сказано
Не волнуйтесь… процент потерь на почте очень низок.
Сегодня общался с заведующей местного (Москва) почтового отделения , т.к. подавал заявление на розыск “Мелкого заказного пакета весом 1кг” (передатчик Turnigy) : по её словам у неё “здоровая пачка таких заявлений по посылкам, отправленным ещё в начале ноября!!!” (конец цитаты…)
т.к. подавал заявление на розыск “Мелкого заказного пакета весом 1кг”
Если можно потом отпишитесь о результатах розыска… выплатят ли компенсацию, интересно (там кажется за мелкий пакет должны в районе 1т.р. выплачивать)… Посылка в “импорте” появилась?
Я лично в подобном случае, на положительном примере приятеля, буду сразу продавцу писать - ведь он владелец посылки до того как я ее получу… так проще… они сами обязаны провести расследование, но с Российской почтой они даже связывываться не будут - либо новый товар вышлют, либо деньги вернут.
по её словам у неё “здоровая пачка таких заявлений по посылкам, отправленным ещё в начале ноября!!!”
Где то попадалось, что потери на почте составляют около 1%… Я своим опытом эту статистику пока не подтвердил, у меня пока она лучше.
Заявления могут писать просто нетерпеливые люди… Зная нашу почту я только через 2 месяца волноваться начинаю…
К тому же пачка заявлений не дает нам объективную картину о проценте потерянных посылок…
Как пример параллель - в сервисном центре Panasonic тоже сотни аппаратов находятся на ремонте… но это не говорит нам о том, что каждый второй аппарат ломается… или каждый сотый…
Вот нашел: www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/…/damage
Компенсация за мелкий пакет не более 30СПЗ. 1СПЗ=47,23р Т.е. выплатят не более 1420р.