Покупка с Hobby King
Наверное не так. Я заказал 5шт по 2650 3S и все нормально, но когда в посылке только аккумуляторы. А если добором брать аккумы, то у меня проходила емкость до 3000, но для разных стран может быть разница.
Привет.Примерно такая-же проблема с заказами. Сделал 6 заказов в одно итоже время,прошел месяц 2 пришли а 4 никак не соберут и что интересно пишут что идет проверка оплаты,платил с визы.Раньше заказывал также и никаких проблем небыло а тут непонятный ответ.
А если добором брать аккумы, то у меня проходила емкость до 3000
Добором раньше брал 4400 мА/ч (больше не приходилось). А тут набрал два аккума 1050 и один 5000 мА/ч. (сумма 7100…)
Добором раньше брал 4400 мА/ч (больше не приходилось). А тут набрал два аккума 1050 и один 5000 мА/ч. (сумма 7100…)
Я заказывал два по 5000мА/ч,2S и 3S.Посыль добиралась около месяца.Через Цюрих,потом оказались в Оренбурге,потом неделю висели на Казанском вокзале.Но ничего,приехали.Вторая посылка точно такая же,но после оплаты ждал недели две,т.к. их не было в наличии.Позавчера дали трек и отправили.Акки они отправляют почтой Швейцарии,во всяком случае у меня так.
Я где то на нашем форуме читал, что при покупке с Хобби Сити суммарная емкость литий полимерных аккумуляторов в одной посылке не должна превышать 5000 мА/ч. Так ли это или я заблуждаюсь?
Заблуждаетесь. Причем сильно. А проблема в том, что постоянно находятся люди, которые это пишут. Поэтому другие и заблуждаются.
Можете набирать любую емкость, лишь бы общий вес был до 2 кг при отправке Свисспостом или 3 кг при отправке ЕМС.
Сейчас идет посылка с общей емкостью аккумуляторов 28200 мАч
Заблуждаетесь. Причем сильно.
Спасибо. Мне можно расслабиться.
Ребят,может кто нибудь помочь заказать с кинга дифы на мой адрес,я с компами не дружу,с английским тем более.
Буду премного благодарен)
Блин, как мне дорог этот ХК — опять они воткнули мое имя и фамилию в адрес друга. Народ, как вы с ними боритесь ? Уже достало, мне что в Россию ехать за посылкой? Я с ними в чате общаюсь, ну не понимают они , что это не мой второй адрес ,а адрес знакомого и он(именно он!) будет получать посылку а не я!!! Прошу их исправить имя получателя и все — проблема никакая! Чувствую опять проверять станут — я ли это.
Вот как тебе помочь сделать заказ и на твой адрес когда такая байда происходит?
Все будет хорошо, если ты сам зарегистрируешься и будешь заказывать на свой адрес.
Я не знаю, что Вы там творите, но вот именно с ХК никогда такой проблемы не было. Кого пишу получателем, тому и приходит. Адрес и получателя меняю практически в каждом заказе.
В том то и дело, что заполняю все реквизиты получателя, делаю оплату, но в заказе на оформлении автоматически остаются мои фамилия и имя и мой телефон.
Почему, не понимаю. Я уже полностью менял настройки аккаунта на получателя и после оплаты опять все перебивал на свое–результат тот же.
Вот покупал с 6 разных торговых площадок и только у ХК такая байда. Везде есть адрес получателя, имя, можно писать комментарий к посылке все замечательно и всегда отображается нормальный адрес получателя и ничего не путается!
Можно было винить себя например на первой покупке ( вдруг недосмотрел), но когда это повторяется постоянно и более того, когда связываешься со службой поддержки, обьясняешь им что необходимо внести изменения (изменить имя получателя). Более того, я набираю что у них написано(адрес и т.д.), а рядом так как надо(адрес и т.д.) прошу изменить на нужное – результата ноль. Меня просят назвать свое имя, они что издеваются?!
Но , при первой покупке изменили ведь( правда тогда общался с парнем и заняло все 30 сек). Сейчас ответила Джесси (может женская логика другая), но результата ноль.
aland — Подскажите. У вас отображается адрес получателя и его фамилия и имя (в заказе). Или его адрес , а фамилия телефон и емайл ваш. У меня что бы я не набрал, всегда выскакивает имя получателя мое и мой телефон и емайл и по-барабану что я набираю в графе получатель, хоть крестики нолики. Там может программа какая заложена - не понимаю.
Хуже то, что нет графы с ремаркой, куда можно внести сопроводительную информацию, я не говорю уже про непонятливую службу поддержки(что , сложно заменить Иван Иванов на Петр Петров?).
У меня отображается имя, телефон и адрес того, человека, которому я собираюсь отправлять посылку, и которого я забил при оформлении заказа.
Может быть началось вот с этого:
rcopen.com/forum/f23/topic219689/599
Так, блин, фамилия и имя в адресе получателя мое или ничего страшного, на посылке будут его. Просто так делать заказ на удачу нет желания поэтому и уточняю. Вот здесь везде мое имя и фамилия , а получатель на почте будет другой человек. И в инвойсе они напечатали тоже самое. Мне что в Псков ехать или проблема у них исправить? 😃
И вообще, я не могу понять, почему такую информацию (доставка) нельзя подправить?
Или вы сначала меняете полностью аккаунт на будущего получателя посылки(как будто он его) , набираете заказ, оплачиваете, ждете подтверждения и только потом меняете на свой??? Ничего дурнее не придумаешь!
Customer Invoice Details 1hobby.com
Replacement/Repair Centre.
Rm16, Lvl16 Goldfield Ind. Ctr.
1 Sui Wo Rd. Fotan
HONG KONG
Ph: +852 3586 0327
Fax: +852 3586 0704
Invoice Date:
Please keep this for warranty and tax purposes
Consignee type: Residence
Siarhei Bukhtayarau
Ipodromnaya str. 20
Pskov, Pskov reg. 180021, RU
RUSSIAN FEDERATION
Я разве непонятно написал?
У меня отображается имя, телефон и адрес того, человека, которому я собираюсь отправлять посылку, и которого я забил при оформлении заказа.
Нигде и ничего потом не исправляю. Особенно аккаунт. Вообще Вы какую-то глупость придумали, по-моему. Поэтому у Вас все и глючит. Ничего не нужно было нигде исправлять, когда первый раз отправили посылку другому человеку. Какая разница, что написано в аккаунте: Вася Пупкин или Барак Обама. Главное, кому отправляется заказ.
Я прикрепил фото с экрана. Вводил все данные получателя(его адрес , его телефон и его ФИО). И что в итоге?
Мы видим его адрес и мой телефон и ФИО.
Сразу оговорюсь— аккаунт был мой и не менялся. Байду про аккаунт, что писал выше, я предположил, пробовал так оди раз - ничего не вышло.
То ,что происходит, могу обьяснить работой программы ХК. Что бы не вводил (в поле получатель), на выходе всегда мой телефон, емайл и ФИО.
Причина для меня непонятна и связываю ее только с ХК, НИ ГДЕ подобное не происходило.
И вообще, стучаться в поддержку для получения подтверждения об оплате и т.д. расцениваю как “голимость” ХК ( эл.перевод проходит почти мгновенно – ну не почтой же отправляю деньги), ведь такие службы нужны для серьезных ситуаций.
А когда достучался и попросил изменить данные в поле и это не произошло — вообще тупая ситуация.
Может они автоматом видят тот адрес с которого изначально шла регистрация…
Обещаю чужие посылки отправлять адресату за свой счет)))
Проблема не в том , чужие посылки или нет и дойдет ли она?
Меня больше беспокоит – сможет ли человек ее получить???Отдадут ли ему?
Вот пришел он на почту с паспортом - адрес совпадает, а ФИО на посылке другого человека! Отдадут ли?
Посылка не трекается (иля чето не то делаю), по ссылке с хобби на местную почту, отправляет дальше лесом и все, на ресурсе “где посылка” говорит, что нигде нет…
Статус доставка с 28,03
Может они автоматом видят тот адрес с которого изначально шла регистрация…
А почему у других не видят? Огромное количество людей покупают на ХК. Многие отправляют по разным адресам. Но я впервые слышу, чтобы именно на ХК возникала такая проблема.
Посылка не трекается… Статус доставка с 28,03
Не тарапися.
Отдадут ли?
Если по правилам, не отдадут
Не тарапися.
т.е ставят статус “доставка”, а по факту, ее еще как бы и нет?
А трек кто присваивает тогда?
А почему у других не видят? Огромное количество людей покупают на ХК. Многие отправляют по разным адресам. Но я впервые слышу, чтобы именно на ХК возникала такая проблема.
Сам сталкиваюсь с таким впервые. Думать можно про все – и что страна другая, и что они поставили мне ограничения или приоритет. Ладно с этим,пока есть возможность полностью отказаться от этого заказа.
Убило другое – даже общение со службой поддержки ситуацию не изменило, все как было так и осталось (ФИО получателя посылки так и не изменили). Подожду до завтра , может выходные мешают. Лайф чат на прямую не отвечает и предложил мне оставить сообщение, что я и сделал.
Для прикола сделал новый заказ (на родню в России) — картина аналогичная!!! Явно мои данные вставляются не зависимо от меня – работает программа.
Сделал вывод — с ХК если и буду делать заказы, то только на свой адрес, но в целом мое мнение укрепилось — ХК “голимый”.
PS Полазил по соседним веткам. Моя ситуация довольно часто встречается! Изменить ФИО получателя посылки приходится только через службу поддержки. Имейте в виду.